Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SteamGridDB Manager позволит вам добавить в свою Steam-библиотеку игры из сторонних лончеров

Рекомендованные сообщения

163333-2.jpg

Как вы наверняка знаете, в Steam есть возможность добавить в библиотеку сторонние приложения, в том числе и игры. Разработчики SteamGridDB Manager решили вам упростить работу по добавлению кучи игр в библиотеку и выпустили для этого удобный менеджер.


Как вы наверняка знаете, в Steam есть возможность добавить в библиотеку сторонние приложения, в том числе и игры. Разработчики SteamGridDB Manager решили вам упростить работу по добавлению кучи игр в библиотеку и выпустили для этого удобный менеджер.

163333-2.jpg

Утилита поддерживает добавление в библиотеку игр из OriginUplayEpic Games LauncherBattle.net и GOG. Отметим, что многие из этих лончеров запускают игры через собственный протокол, так что штатными средствами «подружить» их игры со Steam не получится.

После добавления игр в библиотеку можно пользоваться всеми преимуществами Steam вроде Big Picture, Оверлея и настроек геймпада.

163431-screenshot_bp_egs.jpg

Для того, чтобы библиотека выглядела красиво, предусмотрено большое количество изображений для каждой из сторонних игр, которые можно загружать автоматически или вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, allyes сказал:

Кто, интересно, грузит игры из под библиотеки?! С ярлыков куда удобнее.

Я гружу с библиотек,что бы не захламлять рабочий стол и пуск.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

что бы не захламлять рабочий стол и пуск.

я старовер, у меня всё в красивых ярлычках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

всё в красивых ярлычках

в красиво отсортированных красивых ярлычках

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

в красиво отсортированных красивых ярлычках

Это не отменяет факта, что ярлыки устарели еще во времена Windows 7, когда панель задач стала одной большой быстрой панелью.

Если говорить про Steam, то гораздо удобнее (и быстрее) запустить игру, выбрав ее в контекстном меню панели уведомлений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Это не отменяет факта, что ярлыки устарели еще во времена Windows 7, когда панель задач стала одной большой быстрой панелью.

Сижу на 7-ке, как пользовался ярлыками, так и пользуюсь.
Рабочий стол не захламлён, т.к. люблю порядок.
А для всего остального у меня ObjectDock есть.

 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Кто, интересно, грузит игры из под библиотеки?! С ярлыков куда удобнее.

Да вроде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DedMoroz сказал:

Сижу на 7-ке, как пользовался ярлыками, так и пользуюсь.

+1 … чем людям не угодили ярлыки. Кликнул и программа (игра, фильм и .т.п.) запустилась. Удобство заключается в простоте доступа.

з.ы. А вот работать с программами через “пуск” мне совершенно не нравится, слишком все громоздко и запутано. Думаю тоже самое и с “плитками” типа Вин8 (на 10 тоже такие плитки”?).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Celeir сказал:

в красиво отсортированных красивых ярлычках

….а потом вдруг меняется разрешение, переключается/отключается первый/второй монитор и винда перераспределяет ярлыки в одной понятной ей манере…. :D

15 часов назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. А вот работать с программами через “пуск” мне совершенно не нравится, слишком все громоздко и запутано. Думаю тоже самое и с “плитками” типа Вин8 (на 10 тоже такие плитки”?).

Жмешь пуск — там панель быстрого запуска сбоку от списка — и там, фактически, то-же самое, что отсортированные ярлыки как на рабочем столе, только в виде плиток и не надо дважды кликать для запуска, можно группировать, выбирать кратный размер (х2,х4 и т.п.) и прочие удобные современные штуки)

WwlaC7r.jpg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Следующую игру не объявили — готовится сезонная распродажа.
      В Epic Games Store стартовала раздача тактики Circus Electrique.
      Следующую игру не объявили — готовится сезонная распродажа.

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×