Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Fantasy General 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Quote

Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор

Целится не надо, просто наводи курсор на флажок отряда — он всегда виден и не шевелится.

 

Лично мне игра очень понравилось. Прекрасный баланс сложности: в каждой миссии есть изюминка, которую надо понять и выработать правильную стратегию. Интересная прокачка воинов + отсутствие “ненужных” классов — всем есть своё применение. Русский язык обещали завезти. К замечаниям игроков прислушиваются.

В общем, мне всё нравится.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony вот как-то не получается. Не знаю, с кем там коллизия, — с отрядом под воронами или за воронами, но прям пиксельхантинг. Но я готов всё это перетерпеть. Лишь бы и другие были готовы, и игра окупилась, дополнений охота.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Странно. По-началу была та же проблема, когда целился именно в тушку юнита. Потом сообразил про флажок.

Хз, мож я наловчился просто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая сложней эта игра или батлл бразерс? Слишком я краб для таких игор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

А какая сложней эта игра или батлл бразерс? Слишком я краб для таких игор.

ББ хардкорней но FG на порядок интересней и увлекательней, да и жанры у них слегка разные, их трудно сравнивать. Опять же если играть на легенде то там вообще тихий ужас творица, хардкорности выше крыши 

Изменено пользователем BrGGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится в этой игре тоже , что и в кодексе войны, невозможность терять Юнитов своих, тоесть потерять свой прокаченный отряд равносильно смерти, а они со временем все прокаченные становятся и приходится бросить сейв лоад, мне оригинал больше нравился он был ближе к панзер генерал , терять Юнитов было естественно и иногда даже необходимо .

Для меня это не стратегии , а головоломки , это все равно, что играть в условный блицкриг с условиям , что нельзя терять не одного бойца и танка . Для меня главное разочарование года, теперь надежда только на панзер корпс 2 , благо пока в бете можно позалипать 

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin как я понял, в первой части была вилка: или изучить технологию и уметь набирать юнитов этого типа всегда, или вложить средства в прокачку одного отряда. Что-то дешевле, что-то дороже, а от решения зависит, как больно потерять отряд-ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, игра заинтересовала, но русского нет :((( Появится наверное прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бодрая игра несмотря на простоту графики и наличие всего 1 кампании. В первой части можно было регулировать не только наём-прокачка, но тип изучаемых войск. Очень классная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что меня в этой игре порадовало, так это ИИ, он прям может, мало того что врагов как правило больше, так они постоянно маневрируют, норовят ударить слабого и отхиливаются, дошло до смешного  самого первого вражеского некроманта, я гонял по карте целую кучу ходов, а он как партизан умудрялся убегать и поднимать нежить через раз,  повезло что карты короткие. Баланс юнитов мне тут тоже зашел, но согласен что хватает мелочей  что можно было сделать и лучше,  и по поводу юнитов, ладно бы было дело только в ресурсах, тут  ведь и перманентые бафы на точках интереса, которые повторно не получишь 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати задать точный путь для отряда все же можно, нужно зажать Alt и по одному гексу выбрать дорогу. Это даже в инструкции к игре написано, мелким шрифтом на 24 странице):big_boss:

В 10.09.2019 в 18:07, folderwin сказал:

Мне не нравится в этой игре тоже , что и в кодексе войны, невозможность терять Юнитов своих, тоесть потерять свой прокаченный отряд равносильно смерти, а они со временем все прокаченные становятся и приходится бросить сейв лоад, мне оригинал больше нравился он был ближе к панзер генерал , терять Юнитов было естественно и иногда даже необходимо .

Для меня это не стратегии , а головоломки , это все равно, что играть в условный блицкриг с условиям , что нельзя терять не одного бойца и танка . Для меня главное разочарование года, теперь надежда только на панзер корпс 2 , благо пока в бете можно позалипать 

Частично это можно компенсировать навыками главного героя на передачу своего опыта новым отрядам, как вариант. Да и разработчики недавно обещали в грядущем патче убрать привязку опыта вражеских отрядов к нашему, заменив фиксированным приростом за количество миссий. Обещают, что вражеский опыт станет меньше, чем у умело прокаченного отряда)

Изменено пользователем Dauron
Дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dauron значит, добавили (у студии был на это целый месяц, полную игру выдали необычно рано). В своё время я переклацал все вспомогательные клавиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нашли странный автобаланс юнитов противника по числу юнитов у игрока, в итоге проще всего взять только героев и несколько отрядов наёмников, потому как они не считаются балансерлм, в итоге у врага будет всего несколько отрядов 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится аж 7 дней.
      Британская студия Slitherine раздает три стратегии в Steam: 
      Battlestar Galactica Deadlock Fantasy General II Field of Glory II: Medieval Акция продлится аж 7 дней.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
    • Спасибо, что отписались. Значит можно будет смело попробовать.
    • Ага, пока одну серию глянул, вроде норм. Не однозначные впечатления, вроде присутствует расчеленёнка и ГГ с кровавыми мыслями, но при этом вокруг через чур слащавые, щепетильные и прогрессивные людишки.
    • — По данным отчёта Steam за март 2025 года, доля пользователей Windows 11 на платформе составляет 55,34% среди всех машин, принявших участие в опросе. Участие в исследовании добровольное, поэтому окончательные данные не представляют 100% всех пользователей платформы. 3dnews.ru Другие показатели: Windows 10 — 40,58% (за месяц снизилась на 12,76 п.п.). Windows 7 — 0,11% участников опроса (за март ОС прибавила 0,01 п.п.). Linux — 2,33% пользователей (прибавка 0,88 п.п. в марте). macOS — 1,58% пользователей (прибавка 0,61 п.п. в прошлом месяце) — ну как бы все очевидно — тратить силы и деньги на поддержку отдельной версии клиента для  0.11% это будет очень странно.
    • нет… это не проблема и она не создается искусственно.  разработчики создают скрипт который проверяет версию , подобные скрипты используются Всюду , буквально. Это удобно и практично. Вот к примеру один из скриптов (его часть) проверки системы для установки кое чего на кое куда , не суть важно) т.к. 7ка и 8ка более не поддерживаются майками, то и тратить свое время на данную систему нет смысла. И соответственно — подобные системы просто вырезают из поддержки. При этом софтина может работать на системе которой нет в списке , но никто НЕ гарантирует качество, стабильность и главное безопасность.  Вместо того, чтоб установить себе несчастную десятку, которая ставится практически на любой утюг,  люди устраивают сами себе геморрой и потенциально рискуют своими данными.
    • Гугл находит только этот форум в поиске по поводу перевода. Хотелось бы знать точно не заброшен ли перевод.
    • Спасибо. отключил Adguard антибанер ссылки появились,потом включил снова ссылки остались).всем спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×