Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

122514-2.jpg

Deadly Premonition 2 тоже будет игрой с открытым миром, в которой агенту ФБР Фрэнсису Йорк Моргану придется вернуться к делу, которое он вроде бы закрыл в 2005 году.


Над анонсированной ночью Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise работает студия TOYBOX, известная по ряду небольших «японских» проектов. Она же занималась портированием первой части на Switch.

В составе компании работают и создатели первой части Swery и продюсер Томио Казанава (Tomio Kanazawa).

Deadly Premonition 2 тоже будет игрой с открытым миром, в которой агенту ФБР Фрэнсису Йорк Моргану придется вернуться к делу, которое он вроде бы закрыл в 2005 году. Под нашим руководством он раскроет несколько убийств, вспоминая события первой части и частично возвращаясь к ним.

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Игра выйдет в 2020 году эксклюзивно на Nintendo Switch. Президент Rising Star Games намекнул, что эксклюзивность временная.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

Я ее на ютубе прошел, постоянно вылетала спустя какое-то время.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt у игры хорошие сценаристы но технически это ад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

@SerGEAnt у игры хорошие сценаристы но технически это ад...

У меня даже японское издание для PS3 есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt аха, в 20фпс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую игру купил в стим, в итоге просто стер ее с аккаунта. Игра оказалась крайне атмосферной и крайне кривой, до такой степени, что играть было невозможно.

А этим создателям, работающим и над второй игрой, следовало прежде доделать и починить свою первую игру и только потом приступать ко второй.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как себя чувствует на свиче первая часть, кстати? Управление такое же невыносимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в гог первую часть, потому что только гог версия работает нормально, стимовская работает криво (с патчем или без - все едино). Прошел полностью - игра супер для тех кому такое нравится, и если к кривому управлению привыкнуть можно, то к дебильным qte я так и не смог привыкнуть - в конце игры это вообще что-то с чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра, не смотря на всю свою кривоватость и неудобное управление, была очень затягивающей. Добрался до неё только в начале этого года, и она смогла меня удивить даже в 2019 :). Директорс на ПК вполне проходим и играбелен. Не без вылетов, конечно, но не критично. С управлением тоже можно довольно быстро освоиться, на клаво-мыши во всяком случае, раздражающими останутся только qte-погони. Но даже они не перебивают общего ощущения своеобразной крутости этого проекта. Оно того стоило, в общем.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

Нет там никакой продуманности. Японцы очень Твин Пикс изобразить хотели, но не знали как это сделать.

С другой стороны, игра мне понравилась. Пусть и кривая, но играть было интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень буду ждать на ПК. Первую часть прошел с огромным удовольствием, поиграть в Твин Пикс дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@genek1987 думаю раньше нормальный эмуль выйдет чем она доберется до ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×