Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована эпичная паропанк-RPG Black Skylands

Рекомендованные сообщения

182543-maxresdefault.jpg

Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.


Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.

Игроку предлагается роль капитана дирижабля, который пытается достичь вынесенные в название Воздушные земли, дабы обрести мир и спокойствие. Для этого ему придется побывать на 50 различных летающих островах-биомах, а также поучаствовать в многочисленных боях на земле и в воздухе с использованием более 25 видов различного оружия. В наличии также продвинутая система сражений, а также возможность настраивать и прокачивать как корабль, так и персонажа.

Релиз Black Skylands намечен на четвертый квартал следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде довольно динамично для индюшки. Если еще прокачка будет действительно влиять на что-то кроме статов и корабль будет модернизироваться… В общем шансы есть. Вот только что будет кроме сражений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

 Вот только что будет кроме сражений?

пЫксилы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

пЫксилы.

Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Опять негатифф на пискели. По мне так главное чтобы игра не была пустышкой, остальное вкусовщина.

Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Неа, не угадал. Не на пиксили — на их реализацию, щас многие инди-разрабы истинно верят что пикселАрт и пксельное гавно одно и тоже.

Ну хз, обычная графика. Может кому-то не зайти визуальный стиль игры. У меня хоть и восторга не вызывает, но и отвращения тоже, так неплохой визуал. Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Во многих, так что б прям зацепила это Owlboy наверно.

Дело не в этом, если хотят делать пиксельный стиль, надо выдерживать одинаковую писелизацию (разрешение) спрайтов, а не от балды лишь квадратно как здесь. Плюс они ещё маштабирование используют без доп пикселизации (хорошо видно на примере падающего дирижабля) т.е. пикселы маштабируются вместе со спрайтом — просто рука/лицо. Плюс вырви глаз палитра. 

Например КросКод или Лопатный рыцарь — там хороший баланс этих элементов как итог приятная картинка. Или вообще Мессенжер где чёткое распределение на 8 и 16 бит (даж по музыке) — вот эта игра кстати очень и очень доставила — отличная вещь.Вот это писельАрт — а тут пЫксилы. Даже во флеш она лучше наверно смотрелась чем щас.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Чтобы сориентироваться: в какой игре пиксель арт по-твоему хорош?

Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 CrossCode я помянул кстати, а про Crossing Souls чот первый раз слышу ( глянул — понятно, это не мое) Можно ещё VA-11 Hall-A вспомнить, много хороших — но гавна ещё больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё как примеры “правильных пикселей” — Secrets of Grindea и The Red Strings Club.

А уж игру темы красивой или хотя бы стильной нельзя назвать при всём желании.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сайт где люди делают свои игры и выкладывают об этом блоги и сами игры, так вот там большинство вот таких не очень больших игр созданных одним чуваком на коленки выглядят примерно также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blasphemous, CARRION, Valfaris  вот это крутой пиксель! 

Ну и The Last Night , понятно, если богам будет угодно, что бы его доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×