Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издатель Metro: Exodus не исключает, что его будущие игры тоже будут эксклюзивами Epic Store

Рекомендованные сообщения

104719-metro-exodus-3-e1551803337348.jpg

В недавнем интервью изданию Games Industry президент Koch Media Клеманс Кундратиц (Klemens Kundratitz) согласился, что эксклюзивность Metro: Exodus «вызвала определенное недовольство», но подтвердил, что издатель «очень доволен коммерческими результатами» сделки с Epic Games и был бы не против повторить ее в будущем.


В недавнем интервью изданию Games Industry президент Koch Media Клеманс Кундратиц (Klemens Kundratitz) согласился, что эксклюзивность Metro: Exodus «вызвала определенное недовольство», но подтвердил, что издатель «очень доволен коммерческими результатами» сделки с Epic Games и был бы не против повторить ее в будущем.

Цитата

«В целом, я придерживаюсь своего мнения с самого начала, что как издатель и как индустрия мы должны быть рады модели, предлагаемой Epic Games. У нас с ними очень хорошие отношения, но мы продолжим сотрудничать и со Steam. Жаль, что мы не смогли объявить о сотрудничестве [с Epic] раньше. Это было плохой идеей».

Напомним, что согласно последнему отчету Koch/Deep Silver/THQ Nordic, Exodus полностью окупился уже к концу марта, а Epic Store стал ведущей цифровой площадкой для игры, обойдя PS Store и Microsoft Store.

4A Games уже работает над следующей частью Metro, а пока можно ознакомиться с первым дополнением The Two Colonels, вышедшем несколько дней назад.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, OTROGO сказал:

В  противном случае можно проводить равенство с утверждением: какая разница откуда у меня деньги? То есть признавать, что воры у власти — это нормально. И прочее прочее…

Честно, на такое я даже не понимаю, что отвечать. Или версия ГОГ тоже равна пиратке?

Чисто технически — разницы нет.

И я, если честно тоже не знаю, что отвечать на столь наивные представления о лицензии и пиратках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, OTROGO сказал:

Не нравится политика ЭГС — не играй. Делов-то?

По моему здесь какая-то ошибка. Почему из-за дерьмовой политики я должен чего-то себя лишать?
Я лучше скачаю нужную игру с торрента, а потом, если игра выйдет где-нибудь ещё — куплю её уже там. И не потому, что я какой-нибудь нищеброд и школьник, нет. Просто я не считаю нужным отдавать свои деньги всяким сомнительным конторам.
Да и обновления для синглплеерных проектов, это такое себе.

Изменено пользователем Beton
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 16:54, edifiei сказал:

А на фоне ,больше 1кк копий факторио  в раннем доступе.,ещё до релиза… (первая “такая “ да и разработчики  без имени)

Я не спорю, что Стим дает продажи. Я всего лишь доказываю, что EGS тоже дает продажи.

В 31.08.2019 в 16:54, edifiei сказал:

А. Егс спас  Метро(финансово) ибо на консолях она не продались

Б. Не считая денег за экз, в ЕГС игра почти не продалась , И тогда да львиные доли проджа это консоли(не учитывая 20 кк)

Вы забываете, что говорите про Koch. У Koch космических продаж не было никогда, для них миллион копий — это уже вау. И в своих отчетах они тиражи тоже не называют. Про Darksiders 3 мы тоже ничего не знаем, например. И про Pathfinder. У них в квартал выручка всего $30 млн — в 10+ раз меньше, чем у ААА-издателей.

Из более-менее последних проектов Koch можно вспомнить разве что Homefront 3, у которого 1.2+ млн проданных копий.

Насчет Metro “почти не продалось” — в отчете за последний квартал четко указано, что именно Метро стало локомотивом продаж, а выручка стала рекордной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

 

Насчет Metro “почти не продалось” — в отчете за последний квартал четко указано, что именно Метро стало локомотивом продаж, а выручка стала рекордной.

Зачем вы вырываете  из контекста? “Не считая денег за экз, в ЕГС игра почти не продалась “ так звучало.

Я не пойму кто из них врет.. Сначала говорили  что основные продажи это консоли “глава THQ Nordic Ларс Вингефорс ответил на вопросы, но не стал комментировать продажи игры на PC. Продажи Metro Exodus  совпали с ожиданиями издателя, но основной успех связан с консолями.  ,после этого гг-н   Кундратиз

. говорит что самые ЕГС самая успешная плошадка.

именно из этого у меня появилось 2 варианта 

 

А. Егс спас  Метро(финансово) ибо на консолях она не продались

Б. Не считая денег за эксклюзивность , в ЕГС игра почти не продалась , И тогда да, львиные доли продажа это консоли(не учитывая 20 кк)

 

Понятно что1.5 кк копий метро примерно ушло..просто странно..то локомотив консоли,то локомотив егс.

Кто то определено врет. Именно по этому у меня возникло 2 варианта которые я описал выше.

Либо 1, и тогда врет  Вингефорс и ЕГС  рулит.

Либо  Кундаратиз и зарулил чемодан за эксклюзивность и консоли.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Я не пойму кто из них врет.. Сначала говорили  что основные продажи это консоли “глава THQ Nordic Ларс Вингефорс ответил на вопросы, но не стал комментировать продажи игры на PC. Продажи Metro Exodus совпали с ожиданиями издателя, но основной успех связан с консолями.  ,после этого гг-н   Кундратиз

. говорит что самые ЕГС самый успешный.

именно из этого у меня появилось 2 варианта 

Потому что вы читаете информацию по-диагонали.

“Основной успех связан с консолями” — это физические копии.

“EGS самый успешный” — это цифровые копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Потому что вы читаете информацию по-диагонали.

“Основной успех связан с консолями” — это физические копии.

“EGS самый успешный” — это цифровые копии.

Все равно не “кошерно” для егс получается. ,смотрите егс это цифра..Но общая главная прибыл все равно консоли(Ларс говорит за прибыль вообще absolute majority' of the revenue comes from console platforms)..значит цифра мягко говоря”  не очень” и зачем это подчеркивать?  И это опять совсем не комплимент егс.

 

Wingefors
- especially happy with the performance of #MetroExodus on digital platforms
- 'absolute majority' of the revenue comes from console platforms
- strong sales on both #PS4 and #XboxOne
- no comment on PC sales

 

Сказали-бы “Мы довольны  ,сотрудничеством,финансовый показатели нас устроили спасибо

ЕГС..бла, бла бал.

З.в а уже если посчитать условный чемодан в продажи и прикинуть общее количество копий то естественно  серди цифры ЕГС будет первый  ,если ЕГС “ купил” сразу 400к копий.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

З.в а уже если посчитать условный чемодан в продажи и прикинуть общее количество копий то естественно  серди цифры ЕГС будет первый  ,если ЕГС “ купил” сразу 400к копий.

Вы постоянно считаете “условный чемодан”, о размере которого сказал какой-то аноним. Он не может быть таким большим, Epic просто не выгодно платить 20КК за одну игру, им проще было купить всю Koch тогда.

27 минут назад, edifiei сказал:

Сказали-бы “Мы довольны  ,сотрудничеством,финансовый показатели нас устроили спасибо

Он просто не говорил о ПК. Он же не перед вами отчитывался, а перед инвесторами. А позже уже уточнил про ПК какому-то изданию, что с EGS все в порядке и что EGS показал себя лучше, чем PSN и XBL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы постоянно считаете “условный чемодан”, о размере которого сказал какой-то аноним. Он не может быть таким большим, Epic просто не выгодно платить 20КК за одну игру, им проще было купить всю Koch тогда.

 

я думаю что ради привличения внимания и хайпа могли и 20 занести,но ок давайте уменьшим  вдвое  и 200к  копий получим получится..в 2 то норм..если за Феникс поинт отдали 2 .2кк

Скрытый текст

Инвесторы вложили $ 500 000 для финансирования разработки Phoenix Point и теперь получат с этого $ 955 000, хотя не было продано ни одной копии игры. Если посчитать внимательно и учесть долю платформы Fig (50%) и 85% дивидендов (столько Fig отдает инвесторам), то мы получим, что Epic Games должна была заплатить Snapshot Games примерно $ 2 247 058 для получения эксклюзивных прав на Phoenix Point.

 то 10 норм. Все равно получается “ну такой себе “ комплимент и лучше было просто сказать 

“Мы довольны  ,сотрудничеством,финансовый показатели нас устроили спасибо ЕГС..бла, бла бла.”

 

Или вы хотите думаете  что Метро просто ушло в ЕГС ,без платы за эксклюзивность?)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
7 часов назад, Beton сказал:

По моему здесь какая-то ошибка. Почему из-за дерьмовой политики я должен чего-то себя лишать?

Потому что если товар и политика его распространения не соответствует Вашим требованиям — это не повод заниматься воровством. С точки зрения законов и моральности, конечно же. Никакого права пользоваться игрой у Вас нет и не может быть, так что про лишения не нужно тут. Если Вы можете тихонечко украсть продукт раньше того времени, как он станет удовлетворять требованиям - это вообще не оправдание таких действий. Но я запретить не могу и не хочу.

Сюда подойдет любая аналогия. Типа: “мне не нравится, что новый гаджет распространяют в той сети, которая ущербна, по моему мнению. Поэтому я тихонечко сопру товар (если сумею), а потом куплю жене такой же гаджет, но в подходящей мне сети”. Что это вообще такое?

Я согласен, торренты не наказуемы у нас, и покупка цифрового товара не всегда обязательна, если есть обходные пути. Но не нужно придумывать и оправдываться на ровном месте. Вы просто не хотите платить за товар и привыкли воровать цифровой контент. Это даже считается нормальным в наших краях. Или не привыкли считать цифру товаром. В любом случае, не придумывайте оправданий пиратству. Воруйте и играйте себе на здоровье, пока это возможно.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OTROGO Давно уже никто ничего не выдумывает. И покупка лицензионной продукции стала совершенно обыденным делом. Ты же рассуждаешь так, как будто это не так. Но сейчас действительно можно постоянно покупать лицуху, а пиратку юзать в таких вот показательных случаях. То что человек не хочет платить за помоечную версию (как известно ложка дерьма опущенная в бочку с медом делает из нее бочку с дерьмом, так же и ЕГС) вовсе не означает что кто-то привык воровать цифровые копии игр. Как раз нет во всех остальных случаях человек пойдет и может даже предзаказ сделает.

Это никакое не оправдание, т.к. те кто пиратит так и говорят, что они пиратят, а не несут миру мир и просветление)) Но объяснить свою позицию считают нужным вот и все. Да, мы можем быть пиратами потому то и потому то. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
2 часа назад, rainmind сказал:

@OTROGO Давно уже никто ничего не выдумывает. И покупка лицензионной продукции стала совершенно обыденным делом. Ты же рассуждаешь так, как будто это не так. Но сейчас действительно можно постоянно покупать лицуху, а пиратку юзать в таких вот показательных случаях. То что человек не хочет платить за помоечную версию (как известно ложка дерьма опущенная в бочку с медом делает из нее бочку с дерьмом, так же и ЕГС) вовсе не означает что кто-то привык воровать цифровые копии игр. Как раз нет во всех остальных случаях человек пойдет и может даже предзаказ сделает.

Это никакое не оправдание, т.к. те кто пиратит так и говорят, что они пиратят, а не несут миру мир и просветление)) Но объяснить свою позицию считают нужным вот и все. Да, мы можем быть пиратами потому то и потому то. Все.

Лан, уговорили. Пойду показательно украду PS4, т.к. ублюдки не выпустили GoW или RDR2 в Стим, где я показательно сделаю предзаказ на эти игры. Пусть знают, что так нельзя поступать с четкими пацанами. Тоже нашлись мне, эксклюзивщики хреновы.

Ах да, я забыл, разница в том, что игры с PS4 нельзя пиратить, вот незадача-то… В отличие от мультиплатформы. Вот где, оказывается, зарыта собака. В возможности украсть, а не принципах.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 20:38, rainmind сказал:

@OTROGO Давно уже никто ничего не выдумывает. И покупка лицензионной продукции стала совершенно обыденным делом. Ты же рассуждаешь так, как будто это не так. Но сейчас действительно можно постоянно покупать лицуху, а пиратку юзать в таких вот показательных случаях. То что человек не хочет платить за помоечную версию (как известно ложка дерьма опущенная в бочку с медом делает из нее бочку с дерьмом, так же и ЕГС) вовсе не означает что кто-то привык воровать цифровые копии игр. Как раз нет во всех остальных случаях человек пойдет и может даже предзаказ сделает.

Это никакое не оправдание, т.к. те кто пиратит так и говорят, что они пиратят, а не несут миру мир и просветление)) Но объяснить свою позицию считают нужным вот и все. Да, мы можем быть пиратами потому то и потому то. Все.

 

Люди пишут про то, что если хочешь игру, то купишь ее где-угодно, абсолютно неважна площадка, а те кто наказывают издателя, за то что он выбрал неудобный им магазин, скачивая игры с торрентов, настоящие воры. В таком “показательном случае” не покупай игру вообще, уважай выбор разработчиков, даже если он тебе не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DEMONZIS сказал:

Люди пишут про то, что если хочешь игру, то купишь ее где-угодно, абсолютно неважна площадка, а те кто наказывают издателя, за то что он выбрал неудобный им магазин, скачивая игры с торрентов, настоящие воры. В таком “показательном случае” не покупай игру вообще, уважай выбор разработчиков, даже если он тебе не нравится.

С чего мне уважать их выбор, если они меня не уважают? У этого рынка есть своя специфика. Одни усложняют жизнь игрокам навешивая глючные и тормозящие защиты, другие выбирают непопулярные магазины. С чего мы должны все это хавать, да еще и уважать при этом? Не-е, данный рынок устроен по другому. И, по хорошему, нужно постоянно напоминать, что очень важно взаимное уважение, а не односторонне от игроков. А то издатели разработчики уже в край оборзели внедряя повсеместно микротранзакции, плюя на оптимизацию, выпуская продукт на помойках и др. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 20:54, OTROGO сказал:

Ах да, я забыл, разница в том, что игры с PS4 нельзя пиратить, вот незадача-то… В отличие от мультиплатформы. Вот где, оказывается, зарыта собака. В возможности украсть, а не принципах.

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×