Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil

Рекомендованные сообщения

205230-3.png

В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.


В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.

205100-3.png

На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

205058-1.png

205059-2.png

205101-4.png

Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Setekh сказал:

Пусть клепают, мне больше интересно сделают ли римейки RE3 и Вероники

Да я так понял, они на все части будут ремейки делать. Они по несколько игр этой вселенной сразу делают, как мне кажется. То есть и ремейк, и продолжение и какие-то спин-оффы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Нет, всё правильно. В четвёрке много косяков, но это всё же сурвайвал хоррор перенесённый в вид от 3-го лица. В 5-ке надо было только отполировать и улучшить — а что в итоге: пивной кооп шутан… 

И толку от этого лора?:D Просто каша уже накопилась из всякой фигни.

Сложно было начать новый сюжет по ужастикам 90-х? Нет, блин — надо налепить RE, ведь это бренд, а бренд это деньги.

Простите, а в каком месте RE4 сурвайвал (баланс сломан к херам, сложность нулёвая, а пара боссов режутся с ножа даже нубами) и хоррор (которого нет из-за системы “убивай больше — получай больше — убивай в два раза больше)?

Толк есть. Другой вопрос, что тем, кто пришёл в серию с RE4 он нахер не нужен, ведь надо “пыщ-пыщ, больше Белобрысого, больше Крыса, и чтобы всё взрывалось!”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rost1 сказал:

Эти персонажи хотя бы не выглядят уродами, как это было с недавним римейком.

За Клэр и двор стреляю в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Damin72 сказал:

Простите, а в каком месте RE4 сурвайвал (баланс сломан к херам, сложность нулёвая, а пара боссов режутся с ножа даже нубами) и хоррор (которого нет из-за системы “убивай больше — получай больше — убивай в два раза больше)?

Если у вас сурвайвал хоррор это ДВА разных жанра — то мы явно друг друга не поймём:)И в два раза больше не получится, это не RE5 с гриндом.

И где тогда баланс и не нулевая сложность? С 5-и и дальше и так всё понятно, первые резики 1-3 сильно сложней? В том же Немезисе на харде этих лечилок с гелем накапливается к концу игры хоть опой ешь. Или первый резик — афииигено сложный поэтому и ачивка есть пройти с ножом.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

И где тогда баланс и не нулевая сложность? С 5-и и дальше и так всё понятно, первые резики 1-3 сильно сложней? В том же Немезисе на харде этих лечилок с гелем накапливается к концу игры хоть опой ешь. Или первый резик — афииигено сложный поэтому и ачивка есть пройти с ножом.

2-ая и 3-ья да, достаточно лёгкие, но если только всё знать заранее (хотя это больше касается только третьей). 4-ую можно пройти с наскоку, если не забывать про нож и гринд предметов из мобов, на пару с поиском драгоценностей. В 1-ой сложность заключается в заучивании врагов, их повадок, таймингов и расположении предметов, поскольку уже даже на нормале “2 укуса ровно смерть”. Хотя самые сложные, как по мне, Вероника и Аутбрейки. В Веронике тупо нет других режимов, кроме Харда (в западных версиях), а в Аутах я уже расписывал что придаёт сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гринд это когда мобы спавнятся или гриндить по новой локи как в RE5. В RE4 это всё ограничено и если не знать зарание вполне можно без штанов остаться. Про полезность ножа в RE4  как бы серьёзно загнул, в том же Ревелатионс2 он не в пример полезней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Гринд это когда мобы спавнятся или гриндить по новой локи как в RE5. В RE4 это всё ограничено и если не знать зарание вполне можно без штанов остаться. Про полезность ножа в RE4  как бы серьёзно загнул, в том же Ревелатионс2 он не в пример полезней. 

“Гринд” в рамках RE4 — это когда ты выкашиваешь ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, чтобы фармить деньги, патроны. А если именно “спавны” нужны, то такие имеются в пещерах с жуками и в шахтах.
Нож в RE4 достаточно полезен. Краузер, например, выпиливается без единого патрона именно с помощью ножа.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damin72 сказал:

“Гринд” в рамках RE4 — это когда ты выкашиваешь ВСЕХ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО, чтобы фармить деньги, патроны. А если именно “спавны” нужны, то такие имеются в пещерах с жуками и в шахтах

Чот не помню там спавны. И там разве доход от противников покрывает потраченные на них патроны?o_O

4 минуты назад, Damin72 сказал:

Нож в RE4 достаточно полезен. Краузер, например, выпиливается без единого патрона именно с помощью ножа.

Очень странно для QTE босса которого по сюжету ножом проходишь:)

Хотя согласен что QTE моменты в игре лишние совсем (кроме добивания “контуженых”).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Чот не помню там спавны. И там разве доход от противников покрывает потраченные на них патроны?o_O

Очень странно для QTE босса которого по сюжету ножом проходишь:)

Жуки спавнятся бесконечно. То количество камней, которое с них упадёт, с лихвой покрывает точечные выстрелы из дробовика по толпе и последующее добивания вертушкой/ножом.
Второй спавн бексонечный есть перед битвой с двумя Эль Гиганте. Опять в ход выстрелы по уязвимым местам → вертушка/нож –> профит.

Не юли. Ты прекрасно знаешь про какой босс файт с Краузером я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damin72 сказал:

Жуки спавнятся бесконечно. То количество камней, которое с них упадёт, с лихвой покрывает точечные выстрелы из дробовика по толпе и последующее добивания вертушкой/ножом.
Второй спавн бексонечный есть перед битвой с двумя Эль Гиганте. Опять в ход выстрелы по уязвимым местам → вертушка/нож –> профит.

Скорее это лайфхаки в стиле не убивай этого зомби его потом в ролике напарник грохнет.

Проходил игру на 100% чот не в курсе о таких — там разве можно вернутся пофармить?

9 минут назад, Damin72 сказал:

Не юли. Ты прекрасно знаешь про какой босс файт с Краузером я говорю.

Их всего два и второй магнумом проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Проходил игру на 100% чот не в курсе о таких — там разве можно вернутся пофармить?

Их всего два и второй магнумом проходил.

Вернуться нет, но пофармить за один заход никто не мешает.

Магнумом. Слабак. Что же на этого тюфяка тратить магнум, когда есть нож, которым он выпиливается максимально быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damin72 сказал:

Магнумом. Слабак. Что же на этого тюфяка тратить магнум, когда есть нож, которым он выпиливается максимально быстро?

Извеняй гайды не смотрю, первый раз слышу что его можно ножом пройти. А вот что новичок в игре прям выхватит нож и завалит Краузера — ну ооочень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Извеняй гайды не смотрю, первый раз слышу что его можно ножом пройти. А вот что новичок в игре прям выхватит нож и завалит Краузера — ну ооочень сомневаюсь.

Даже новичок. Это не классику проходить с ножом. Краузер валиться ножом максимально легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Damin72 сказал:

 Краузер валиться ножом максимально легко.

Сам догадался что легко?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Сам догадался что легко?:D

Как не странно, да. Ибо стоит уловить ровно одну вещь — его можно прижать и сделать он тебе ничего не сможет. Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×