Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil

Рекомендованные сообщения

205230-3.png

В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.


В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.

205100-3.png

На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

205058-1.png

205059-2.png

205101-4.png

Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damin72 сказал:

Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.
Ремейк 2-ки тоже сложнее, особенно если проходить на S+ ранг.
Семёрка сложнее, поскольку на “Безумии” кардинально меняется баланс предметов, а враги повсеместно ваншотят.
Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.
Ну и Аутбрейки, которые в коопе и в сингле — две разные игры по сложности, балансу предметов и загадкам.

2 минуты назад, GreyKaras сказал:

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Это возвращаясь к вопросу о том, что в RE4 абсолютно сломан баланс. Если в ранних частях переизбыток предметов происходил уже под конец, то в RE4 такое случается уже в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreyKaras сказал:

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Про какой конкретно ремейк?

С Семёркой вот какое дело. Если ты сразу проходишь на Безумии, то особо сложного ничего нет — ты изначально привыкаешь к правилам и балансу “Безумия”. Но вот если ты проходишь сначала на Нормале, а потом только на Безумии — вот тогда режим рвёт тебе шаблоны и кажется сложным. К сожалению, у меня был второй вариант, а не первый. В REmake 2 хоть дали выбрать сразу Хардкор.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damin72 сказал:

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

4 минуты назад, Damin72 сказал:

Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Какие челленджи? Я говорю только про сложность самих игр. Аутбрейки — самые сложные и вариативные RE из имеющихся. И, что самое важное, заточенные под кооп. Вот этого я жду от Project Resistance, благо знаю, что нынешняя Кэпком может делать хорошие Резаки, в отличие от трешодела Миками (к слову забавно, что ровно тоже самое вышло и с новым Мегаменом, который вышел лучше Mighty No.9).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

5 минут назад, Damin72 сказал:

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Damin72 сказал:

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Я понимаю о чем ты, я как и немногие были в шоке от резидента 4. Большинство фапали на нее, я охреневал от загубленного жанра выживастик, тупо крепкий орешек с Леоном. И там реально проходится и пробегается легко. Краузера можно зажать, и босса жука выносишь спокойно балонами с азотом. Млять даже дверью можно его отпинать. Фаперы на 4 часть удевлялись 5 резиденту, сами же поддержали боевичек с вертухамом и суплексом. Помню свой первый фейспалм от этого.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×