Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся запуск World of Warcraft Classic

Recommended Posts

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.


Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Сообщается, что World of Warcraft Classic — любимый проект многих сотрудников Blizzard. Не жалея сил, они тщательно воссоздали игру до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций: в том состоянии, в каком она была при выходе обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War) в 2006 г. Компания открывает новые игровые миры WoW Classic почти для двух миллионов игроков во всех регионах, заранее создавших персонажей в ожидании выхода новой версии. Сроки создания дополнительных миров будут зависеть от темпов роста количества игроков.

За последние 15 лет количество игроков проекта составило более 140 миллионов. С выходом каждого из семи дополнений игра сильно менялась — в ней появлялось множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Поэтому World of Warcraft Classic во многом сложнее, чем сегодняшняя версия игры: в ней игрокам придется принимать много важных решений самостоятельно. Сотрудничество между игроками будет иметь решающее значение — ведь такие мероприятия как рейды и походы в подземелья можно будет организовать только вместе с другими игроками из того же игрового мира. В самых сложных из таких событий должно участвовать 40 игроков, от которых потребуется высокая сосредоточенность и слаженность.

Азерот в версии Classic столь же удивителен, сколь и опасен — этот мир изобилует сложнейшими испытаниями для игроков. Ожесточенно враждующим Альянсу и Орде приходится столкнуться с еще более мощными разрушительными силами, чем их противостояние — например, такими известнейшими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос и верховный лич Кел’Тузад.

Цитата

Мы долго ждали этого дня и будем очень рады увидеть всех наших друзей — новых и старых — в классической версии Азерота, — комментирует событие Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Воодушевление сообщества очень заразительно и служит для нас важным мотивирующим фактором. Очевидно, что его участники не меньше нас рады возможности снова увидеть игру в ее первозданном облике, которую дает World of Warcraft Classic. Нам не терпится вместе с ними снова открыть для себя чудеса и опасности из прошлого Азерота.

Начиная с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, чтобы игроки смогли пережить ранее безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых популярнейшие рейды, такие как «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов, такие как военная кампания в Ан’Кираже и вторжение Плети.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Будет интересно посмотреть — сколько он проживет. О комфортабельной игре, к которой привыкло большинство игроков современного WoW там можно только мечтать)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

Edited by iWaNN
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Эх ..это огонь рейды в ЛКТ ,Ан кираж и на Рагну,я бы с удовольствием но столько времени нет.

У вов сих пор нет аналога в ПВЕ  мморпг, где каждый босс это разной сложности тест на слаженность и тактику боя.

Это конечно не классика но рекорд у нас был 159 траев в ЦЛК Артас в ХМ,зато столько эмоций после победы….

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

У нас в гильдии было в пике  под 60+ человек постоянно состава..приходилось даже иногда на лавке сидеть ,несмотря на мой не самый популярный класс ШП( сдеспелить с пала бабл или заставить прыгнуть врага с моста в Альтераке это бесценно)) 

И когда в БК ввели 25 мы спокойно собирали 2 рейда и ещё оставалось.

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

На супер боса” Дробителя” уже собирали пати?))) 

Share this post


Link to post
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

Хорошая работа:)

Share this post


Link to post

возвращение социалочки, а то уже тошнило от дейликов и сессионого вкуса

Share this post


Link to post

Так я и не понимаю для кого они это сделали. Все олдфаги поголовно говорят “Вау, круто вспомнить старые времена, но было бы на это время”. И ежу понятно, что те кто с проектом от самых основ уже несколько перестроили свои приоритеты в жизни и не могут уделять ему столько же времени, как раньше. В качестве музЭя воспоминаний, разве что.. А для всех новеньких игроков, старые механики слишком скудны  и скучны. Зачем? Если сейчас в любом проекте всё уже разжовано со старта тебе не надо думать жми на кнопку - получишь результат. Остаются только отщепенцы, которые как играли с основ так и продолжают играть, выбрав мир WOW в качестве своего основного мета обиталища, забив на мирские дела.  Разве что. Ведь олдфаги могут зайти в то, что есть сейчас и посвятить пару часиков вечером со всем своим накопленным опытом и скарбом. Уже давно известный факт. Эффект “ВАУ” в каждом возрасте разный и газировка никогад не будет столь же вкусной, как раньше, даже,если в неё положить те же ингридиенты. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, Zurb@g@n сказал:

старые механики слишком скудны  и скучны

Скорее сложны и не привычны)) Вообще я WoW закончил играть после Cataclysm. Если Cataclysm брал хотя бы переработкой всего мира и новыми механиками в геймплее — перековкой, бурстами, где стиль игры моим любимым фаер магом сильно переработали, пришлось его заново изучать, чтобы нормально играть. Но дальше уже в последующих дополнениях всё скучнее и скучнее становилось. По мне так, самый главный пик пришёлся именно Wrath of the Lich King, уж Артаса в 25 гер я долго не забуду. 

А так конечно Classic вызывает интерес, чисто любопытство, но вот времени вовсе нет как в старые добрые времена) Сейчас на обычные то игры, времени вовсе мало, 70% игр просто пропускаешь а уж сидеть WoW сутками на пролёт, тем более если пойти в рейд, это вообще затяжное дело. Короче буду дальше жить тёплыми воспоминаниями, но уже играть не буду, а то из дома выгонят:laugh:

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Beton сказал:

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Ну выход каждого нового дополнения стоит отдельных денег. А здесь проделана не меньшая работа и ничего дополнительно докупать не требуется)

Share this post


Link to post

@Zurb@g@n сделали для миллионов поклонников, которые играли на пиратках. пиратки вова живее всех живых причем лидирует 2 — ванила и лич. судя по успеху старта ванилы близы введут и другие класик сервера с БК, личом...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Закончил играть в WoW с выходом Cataclysm. Как-то охладел, да и соло больше люблю.

Вопрос знатокам — чем отличается нынешний WoW от ванильки?

Edited by Hellson

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe, издательство Outright Games и британская студия разработки Just Add Water сообщили о премьере игры «Ледниковый период: Сумасшедшее приключение Скрэта», действие которой разворачивается в доисторической вселенной серии мультфильмов «Ледниковый период» от студии Blue Sky. 
      Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe, издательство Outright Games и британская студия разработки Just Add Water сообщили о премьере игры «Ледниковый период: Сумасшедшее приключение Скрэта», действие которой разворачивается в доисторической вселенной серии мультфильмов «Ледниковый период» от студии Blue Sky. 
       
    • By james_sun

      Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).
      Студия PopCap, принадлежащая Electronic Arts Inc., объявила о том, что игра «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» уже доступна в магазинах и на цифровых площадках для платформ PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисе Origin).
      Как и в предыдущих шутерах серии Plants vs. Zombies, в игре различным многопользовательским режимам отведено основное внимание. Всего доступно шесть сетевых режимов, включая боевую арену «4 на 4» в «Шабаше-шалаше». Помимо уже знакомых персонажей, среди которых Горохострел, Подсолнух, Бесенок с Мехом и Пехотинец, будут доступны шесть новых героев, таких как огнедышащий Драконий Зев и немногословный и еще менее башковитый безмозглый Зэмбо — благодаря им игроки получат еще больше стратегических возможностей на войне в саду. Кроме того, в игре появился новый командный класс персонажей, позволяющий вам и трем вашим друзьям играть за сплоченную команду Дуба и Желудя на стороне растений или за команду Астронавтов на стороне зомби. Для всех персонажей доступны самые невероятно безумные возможности персонализации.
      Сообщается, что забавные задания, яркие косметические предметы и знакомые персонажи ждут игроков в каждой из трех зон для свободного перемещения, в числе которых уже исследованный поклонниками Центр Нейборвиля, а также самые дальние уголки города — жаркая и пыльная Покатая гора и густой и таинственный Беспокойный лес. Игроки могут объединить силы и вместе исследовать зоны для свободного перемещения, а также сражаться в многопользовательских битвах на разделенном экране* или по сети в каждом режиме игры.
      Кроме того, в перерывах между сражениями геймеры смогут заглянуть в новый социальный регион Беспечный парк, чтобы поучаствовать в легких многопользовательских битвах, покататься на различных аттракционах или взаимодействовать с другими игроками, объединяясь в группы при помощи социальной таблицы. Беспечный парк — идеальное место для экспериментов с различными способностями персонажей, а еще там можно постучать по клавишам гигантского пианино. Благодаря регулярным ежемесячным событиям, таким как октябрьский фестиваль ужасов «Лужайка Обреченных», игроки смогут разблокировать сезонные косметические награды и испытания.
      Расширенное издание «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» содержит два легендарных костюма для Горохострела и Зэмбо, эксклюзивный цифровой комикс «Битва за Нейборвиль» и пять эмоций. А самые верные поклонники серии, которые приобрели «Издание Основателя», смогли испытать игру раньше других по программе раннего доступа и заработали эксклюзивные косметические награды, смогут продолжить свое сражение как ни в чем не бывало, ведь весь их прогресс будет автоматически перенесен в полную версию игры стандартного издания. Все игроки, которые приобрели «Издание Основателя» или стандартное издание, могут улучшить свою игру до расширенного издания уже с сегодняшнего дня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • ок, ждем от тебя пьесу. Хотя бы в ближайшие лет 20. Надеюсь, скорость твоего развития это позволит.
    • @DjGiza c itemtext.bin.xfbin; message.bin.xfbin; message_btl.bin.xfbin; MissionInfo.bin.xfbin naruto1_export_.exe не извлекает текст. остальное в игре не проверял. https://yadi.sk/d/Wp4fpVeUYom-7g вот тут все текстовые файлы, чтоб не листать тему.
    • Угу, комикс кстати сразу после выхода фильма появился: совпадение конечно, автор фильма не смотрел.
    • @Ленивый ты пытаешься что-то сказать? 
      А стоит ли требовать объяснений от человека обозначающий отличительную черту метажанра,  как игры с  “нифига себе поворотами” или это будет откровенным издевательством?  @Freeman665 написать бессмысленный комментарий — бесценно. Ни в коем случаи обваливать их в грязи не стоит, они сами по себе прекрасны. 
      Кстати, говорят если дать достаточно времени стучать обезьяне по клавиатуре, то вполне возможно когда-нибудь она напишет пьесу. 
    • Запрещать администрации сайта делать то, что хочется. Сильное заявление. Оспаривать его я не буду 
    • https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jbE9d4-4kUY_eaQfNA?e=ZaAd8u Проверяйте. У меня игры нет чтобы проверять. Да и не знаю какой формат должен быть текст. Т.е. по идее ру текст заливаться должен, но отображается ли это я не знаю. Делал смотря на файл spSkillTelopBin.xfbin Текст получается в формате юникода. Как воспримет игра не знаю А вот собрал для utf формат если игра работает только с ним https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jbE-rDBg9gvunMEE8A?e=AngU3J Просто формат файлах похож на некоторые UE движок для которого у меня уже был скрипт свой, переписал просто под наруто. Но на деле не знаю что получается
    • Вот это очень даже плохо
    • Долгожданная премьера «Мандалорца» всё ближе — запуск потокового сервиса Disney+ состоится 12 ноября, и в этот же день подписчики увидят открывающий эпизод первого художественного сериала по вселенной легендарных «Звёздный войн». Проект, к слову, уже обзавёлся полным расписанием выхода серий. Первый эпизод — 12 ноября (режиссёр — Дэйв Филони) Второй эпизод — 15 ноября (режиссёр — Рик Фамуйива) Третий эпизод — 22 ноября (режиссёр — Дебора Чоу) Четвёртый эпизод — 29 ноября (режиссёр — Брайс Даллас Ховард) Пятый эпизод — 6 декабря (режиссёр — Дэйв Филони) Шестой эпизод — 13 декабря (режиссёр — Рик Фамуйива) Седьмой эпизод — 18 декабря (режиссёр — Дебора Чоу) Восьмой эпизод — 27 декабря (режиссёр — Тайка Вайтити) А ещё буквально вчера прессе показали 27-минутное превью первых трёх эпизодов, и отдельные счастливчики, попавшие на эксклюзивный показ, уже поделились своими впечатлениями в соцсетях. Если кратко, они в восторге. Эш Кроссан, Entertainment Tonight Линдси Бар, The Associated Press Майк Райан, Uproxx Скотт Уомплер, Birth.Movies.Death Дрю Тейлор, Moviefone Мансур Митайвала, Screenrant Стивен Вайнтрауб, Collider Главный тест — на признание у широкой зрительской аудитории — сериал готовится пройти через три недели, а работа над продолжением уже кипит. На вчерашней встрече с прессой Джон Фавро заверил, что съёмочный процесс официально стартовал.
    • написано же далекое будущее какие ещё пруфы?
    • Необходимо сопоставить вариант из озвучки с привычным написанием в русском языке. Если их звучание идентичное, то можно использовать правильный русский вариант. Если их звучание разнится, допустим, в русском правильно писать “ч”, а в английском пишется и произносится “кс”, то необходимо использовать английский вариант.

      Узнать же самый правильный вариант произношения (для той же озвучки) сейчас можно с помощью того же сервиса Forvo, где носители языки произносят слова и словосочетания.

      Существование системы Поливанова и иных было обусловлено отсутствием доступа к информации и невозможностью уточнить правильное произношение у носителя языка. Такая универсальная штука дореволюционного времени и времён отсутствия интернета, которая обеспечивала примерную правильность передачи. Сейчас это делается элементарно: если какого-то японского слова нет на форво - всегда можно найти японца или нескольких японцев, которые нужное слово прочитают.

      Почему в английской озвучке может оставаться неправильное произношение? Элементарно из-за нежелания автора лезть в это дело и курировать озвучание, в результате актёры сами пытаются понять, как произносить какие-то имена и переводчики текста на другие языки становятся заложниками того, что напридумывали актёры.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×