Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся запуск World of Warcraft Classic

Recommended Posts

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.


Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Сообщается, что World of Warcraft Classic — любимый проект многих сотрудников Blizzard. Не жалея сил, они тщательно воссоздали игру до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций: в том состоянии, в каком она была при выходе обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War) в 2006 г. Компания открывает новые игровые миры WoW Classic почти для двух миллионов игроков во всех регионах, заранее создавших персонажей в ожидании выхода новой версии. Сроки создания дополнительных миров будут зависеть от темпов роста количества игроков.

За последние 15 лет количество игроков проекта составило более 140 миллионов. С выходом каждого из семи дополнений игра сильно менялась — в ней появлялось множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Поэтому World of Warcraft Classic во многом сложнее, чем сегодняшняя версия игры: в ней игрокам придется принимать много важных решений самостоятельно. Сотрудничество между игроками будет иметь решающее значение — ведь такие мероприятия как рейды и походы в подземелья можно будет организовать только вместе с другими игроками из того же игрового мира. В самых сложных из таких событий должно участвовать 40 игроков, от которых потребуется высокая сосредоточенность и слаженность.

Азерот в версии Classic столь же удивителен, сколь и опасен — этот мир изобилует сложнейшими испытаниями для игроков. Ожесточенно враждующим Альянсу и Орде приходится столкнуться с еще более мощными разрушительными силами, чем их противостояние — например, такими известнейшими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос и верховный лич Кел’Тузад.

Цитата

Мы долго ждали этого дня и будем очень рады увидеть всех наших друзей — новых и старых — в классической версии Азерота, — комментирует событие Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Воодушевление сообщества очень заразительно и служит для нас важным мотивирующим фактором. Очевидно, что его участники не меньше нас рады возможности снова увидеть игру в ее первозданном облике, которую дает World of Warcraft Classic. Нам не терпится вместе с ними снова открыть для себя чудеса и опасности из прошлого Азерота.

Начиная с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, чтобы игроки смогли пережить ранее безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых популярнейшие рейды, такие как «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов, такие как военная кампания в Ан’Кираже и вторжение Плети.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Будет интересно посмотреть — сколько он проживет. О комфортабельной игре, к которой привыкло большинство игроков современного WoW там можно только мечтать)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

Edited by iWaNN
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Эх ..это огонь рейды в ЛКТ ,Ан кираж и на Рагну,я бы с удовольствием но столько времени нет.

У вов сих пор нет аналога в ПВЕ  мморпг, где каждый босс это разной сложности тест на слаженность и тактику боя.

Это конечно не классика но рекорд у нас был 159 траев в ЦЛК Артас в ХМ,зато столько эмоций после победы….

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

У нас в гильдии было в пике  под 60+ человек постоянно состава..приходилось даже иногда на лавке сидеть ,несмотря на мой не самый популярный класс ШП( сдеспелить с пала бабл или заставить прыгнуть врага с моста в Альтераке это бесценно)) 

И когда в БК ввели 25 мы спокойно собирали 2 рейда и ещё оставалось.

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

На супер боса” Дробителя” уже собирали пати?))) 

Share this post


Link to post
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

Хорошая работа:)

Share this post


Link to post

возвращение социалочки, а то уже тошнило от дейликов и сессионого вкуса

Share this post


Link to post

Так я и не понимаю для кого они это сделали. Все олдфаги поголовно говорят “Вау, круто вспомнить старые времена, но было бы на это время”. И ежу понятно, что те кто с проектом от самых основ уже несколько перестроили свои приоритеты в жизни и не могут уделять ему столько же времени, как раньше. В качестве музЭя воспоминаний, разве что.. А для всех новеньких игроков, старые механики слишком скудны  и скучны. Зачем? Если сейчас в любом проекте всё уже разжовано со старта тебе не надо думать жми на кнопку - получишь результат. Остаются только отщепенцы, которые как играли с основ так и продолжают играть, выбрав мир WOW в качестве своего основного мета обиталища, забив на мирские дела.  Разве что. Ведь олдфаги могут зайти в то, что есть сейчас и посвятить пару часиков вечером со всем своим накопленным опытом и скарбом. Уже давно известный факт. Эффект “ВАУ” в каждом возрасте разный и газировка никогад не будет столь же вкусной, как раньше, даже,если в неё положить те же ингридиенты. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, Zurb@g@n сказал:

старые механики слишком скудны  и скучны

Скорее сложны и не привычны)) Вообще я WoW закончил играть после Cataclysm. Если Cataclysm брал хотя бы переработкой всего мира и новыми механиками в геймплее — перековкой, бурстами, где стиль игры моим любимым фаер магом сильно переработали, пришлось его заново изучать, чтобы нормально играть. Но дальше уже в последующих дополнениях всё скучнее и скучнее становилось. По мне так, самый главный пик пришёлся именно Wrath of the Lich King, уж Артаса в 25 гер я долго не забуду. 

А так конечно Classic вызывает интерес, чисто любопытство, но вот времени вовсе нет как в старые добрые времена) Сейчас на обычные то игры, времени вовсе мало, 70% игр просто пропускаешь а уж сидеть WoW сутками на пролёт, тем более если пойти в рейд, это вообще затяжное дело. Короче буду дальше жить тёплыми воспоминаниями, но уже играть не буду, а то из дома выгонят:laugh:

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Beton сказал:

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Ну выход каждого нового дополнения стоит отдельных денег. А здесь проделана не меньшая работа и ничего дополнительно докупать не требуется)

Share this post


Link to post

@Zurb@g@n сделали для миллионов поклонников, которые играли на пиратках. пиратки вова живее всех живых причем лидирует 2 — ванила и лич. судя по успеху старта ванилы близы введут и другие класик сервера с БК, личом...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Закончил играть в WoW с выходом Cataclysm. Как-то охладел, да и соло больше люблю.

Вопрос знатокам — чем отличается нынешний WoW от ванильки?

Edited by Hellson

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Игра вышла 19 ноября на основных платформах.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph объявили о премьере Revelations — первого дополнения для пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. 
      Дополнение доступно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента. 
      Revelations — новая глава истории Planetfall. Действие дополнения разворачивается после разрушения Звездного союза, а история посвящена возвращению Наследных — потомков утопического общества Эс’Тэк. Они стремятся установить божественную власть с помощью древних технологий и готовят реинкарнацию миллиардов последователей своей религии.
      Заявленные ключевые особенности:
      Аномальные зоны. Исследуйте более 30 загадочных аномальных зон, полных ловушек и опасных врагов, чтобы получить уникальные награды и раскрыть великие тайны. А новые особые возможности, доступность которых зависит от выбранной фракции, расы или секретной технологии, позволят объединять по несколько зон, создавая бесконечно разнообразные поля боя. Дополнительные задания кампании. Станьте свидетелями пробуждения династии Эc’Тэк и восстания Наследных — вас ждут две новые кампании и более 10 часов новых материалов! Новая секретная технология Наследных. Используйте древнюю технологию Наследных, чтобы вытягивать из врагов жизненную силу и использовать ее для подпитки мощных способностей, создавать опасные генераторы энтропии и призывать новые боевые единицы. Сценарий «Планета, ставшая могилой». Испытайте себя на прочность в новом сценарии и сразитесь с Наследными, уничтожающими все на своем пути. Этот сценарий предлагает новую цепочку заданий для игры по сети, чтобы вы могли объединить силы с друзьями. Кроме того, сегодняшнее бесплатное обновление добавит в игру возможность захватывать новые имперские укрепления и пользоваться помощью полевых отрядов, которые усиливают боевые эффекты ваших колоний. Вдобавок игроки смогут усовершенствовать инфраструктуру своей империи и почти мгновенно перемещать отряды между секторами при помощи орб-трансляторов.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×