Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся запуск World of Warcraft Classic

Recommended Posts

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.


Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Сообщается, что World of Warcraft Classic — любимый проект многих сотрудников Blizzard. Не жалея сил, они тщательно воссоздали игру до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций: в том состоянии, в каком она была при выходе обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War) в 2006 г. Компания открывает новые игровые миры WoW Classic почти для двух миллионов игроков во всех регионах, заранее создавших персонажей в ожидании выхода новой версии. Сроки создания дополнительных миров будут зависеть от темпов роста количества игроков.

За последние 15 лет количество игроков проекта составило более 140 миллионов. С выходом каждого из семи дополнений игра сильно менялась — в ней появлялось множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Поэтому World of Warcraft Classic во многом сложнее, чем сегодняшняя версия игры: в ней игрокам придется принимать много важных решений самостоятельно. Сотрудничество между игроками будет иметь решающее значение — ведь такие мероприятия как рейды и походы в подземелья можно будет организовать только вместе с другими игроками из того же игрового мира. В самых сложных из таких событий должно участвовать 40 игроков, от которых потребуется высокая сосредоточенность и слаженность.

Азерот в версии Classic столь же удивителен, сколь и опасен — этот мир изобилует сложнейшими испытаниями для игроков. Ожесточенно враждующим Альянсу и Орде приходится столкнуться с еще более мощными разрушительными силами, чем их противостояние — например, такими известнейшими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос и верховный лич Кел’Тузад.

Цитата

Мы долго ждали этого дня и будем очень рады увидеть всех наших друзей — новых и старых — в классической версии Азерота, — комментирует событие Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Воодушевление сообщества очень заразительно и служит для нас важным мотивирующим фактором. Очевидно, что его участники не меньше нас рады возможности снова увидеть игру в ее первозданном облике, которую дает World of Warcraft Classic. Нам не терпится вместе с ними снова открыть для себя чудеса и опасности из прошлого Азерота.

Начиная с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, чтобы игроки смогли пережить ранее безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых популярнейшие рейды, такие как «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов, такие как военная кампания в Ан’Кираже и вторжение Плети.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Будет интересно посмотреть — сколько он проживет. О комфортабельной игре, к которой привыкло большинство игроков современного WoW там можно только мечтать)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

Edited by iWaNN
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Эх ..это огонь рейды в ЛКТ ,Ан кираж и на Рагну,я бы с удовольствием но столько времени нет.

У вов сих пор нет аналога в ПВЕ  мморпг, где каждый босс это разной сложности тест на слаженность и тактику боя.

Это конечно не классика но рекорд у нас был 159 траев в ЦЛК Артас в ХМ,зато столько эмоций после победы….

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

У нас в гильдии было в пике  под 60+ человек постоянно состава..приходилось даже иногда на лавке сидеть ,несмотря на мой не самый популярный класс ШП( сдеспелить с пала бабл или заставить прыгнуть врага с моста в Альтераке это бесценно)) 

И когда в БК ввели 25 мы спокойно собирали 2 рейда и ещё оставалось.

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало.  Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

На супер боса” Дробителя” уже собирали пати?))) 

Share this post


Link to post
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :) 

Хорошая работа:)

Share this post


Link to post

возвращение социалочки, а то уже тошнило от дейликов и сессионого вкуса

Share this post


Link to post

Так я и не понимаю для кого они это сделали. Все олдфаги поголовно говорят “Вау, круто вспомнить старые времена, но было бы на это время”. И ежу понятно, что те кто с проектом от самых основ уже несколько перестроили свои приоритеты в жизни и не могут уделять ему столько же времени, как раньше. В качестве музЭя воспоминаний, разве что.. А для всех новеньких игроков, старые механики слишком скудны  и скучны. Зачем? Если сейчас в любом проекте всё уже разжовано со старта тебе не надо думать жми на кнопку - получишь результат. Остаются только отщепенцы, которые как играли с основ так и продолжают играть, выбрав мир WOW в качестве своего основного мета обиталища, забив на мирские дела.  Разве что. Ведь олдфаги могут зайти в то, что есть сейчас и посвятить пару часиков вечером со всем своим накопленным опытом и скарбом. Уже давно известный факт. Эффект “ВАУ” в каждом возрасте разный и газировка никогад не будет столь же вкусной, как раньше, даже,если в неё положить те же ингридиенты. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, Zurb@g@n сказал:

старые механики слишком скудны  и скучны

Скорее сложны и не привычны)) Вообще я WoW закончил играть после Cataclysm. Если Cataclysm брал хотя бы переработкой всего мира и новыми механиками в геймплее — перековкой, бурстами, где стиль игры моим любимым фаер магом сильно переработали, пришлось его заново изучать, чтобы нормально играть. Но дальше уже в последующих дополнениях всё скучнее и скучнее становилось. По мне так, самый главный пик пришёлся именно Wrath of the Lich King, уж Артаса в 25 гер я долго не забуду. 

А так конечно Classic вызывает интерес, чисто любопытство, но вот времени вовсе нет как в старые добрые времена) Сейчас на обычные то игры, времени вовсе мало, 70% игр просто пропускаешь а уж сидеть WoW сутками на пролёт, тем более если пойти в рейд, это вообще затяжное дело. Короче буду дальше жить тёплыми воспоминаниями, но уже играть не буду, а то из дома выгонят:laugh:

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post
3 часа назад, james_sun сказал:

могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Beton сказал:

Подписчики. Совершенно бесплатно.
Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

Ну выход каждого нового дополнения стоит отдельных денег. А здесь проделана не меньшая работа и ничего дополнительно докупать не требуется)

Share this post


Link to post

@Zurb@g@n сделали для миллионов поклонников, которые играли на пиратках. пиратки вова живее всех живых причем лидирует 2 — ванила и лич. судя по успеху старта ванилы близы введут и другие класик сервера с БК, личом...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Закончил играть в WoW с выходом Cataclysm. Как-то охладел, да и соло больше люблю.

Вопрос знатокам — чем отличается нынешний WoW от ванильки?

Edited by Hellson

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Private Division и Panache Digital Games выпустили Ancestors: The Humankind Odyssey на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, а также на устройствах семейства Xbox One, включая Xbox One X. 
      Private Division и Panache Digital Games выпустили Ancestors: The Humankind Odyssey на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, а также на устройствах семейства Xbox One, включая Xbox One X. 
      Напомним, что Ancestors: The Humankind Odyssey — это симулятор выживания с видом от третьего лица от независимой студии Panache Digital Games, основанной в 2014 году при участии Патриса Дезиле, творческого директора первых игр серии Assassin’s Creed. 
       
    • By SerGEAnt

      Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.
      Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.
      Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

      Единовременный онлайн продолжает расти, хотя сразу после выхода игры он составлял всего 12 тысяч — это очень мало для игры такого калибра.
      Для сравнения, вышедшая несколько дней назад Halo: Reach набрала больше 150 тысяч в день релиза. У Resident Evil 2 в начале года было 55 тысяч.
      Вдобавок ко всему, у игры «смешанные» отзывы игроков. Почти весь негатив направлен на технические проблемы: игры очень долго устанавливается и до сих пор не исправилась от проблем, возникших на старте.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • А не логичнее было бы по порядку переводить? Сначала полностью первую часть, потов вторую, и уже в конце третью. А то получится так, что сначала выйдет перевод второй части, потом третьей, а потом первой. Это как то не разумно.
    • Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции. По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders.  Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая. Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов.  Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей. Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий. А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз. Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Diablo для фанатов Darksiders — и только. Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • UPDATE! Отредактировано 42 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
    • Точно, вот я думал откуда все проблемы? Хренова пирасткая винда, да ещё ведро себе купил. Мог бы быть не нищебродом как многие, а такими как @the punisher @Northern. Ведь ребята эталон для нашего времени, приходится через наркотики их мысли воспринимать, иначе никак, не поймёшь, не узнаешь веху мышления. 
    • Не могут. Прав нет, там нужны права именно на франшизу и т.д. Это разве что пробовать договориться с правообладателем, но им лень наверное
    • Тимбервульф и Мэд Кэт это одно и то же.
    • Агонь! Вот прям зашла. Скачаю, спасибо!  
    • Товарищи. Не забывайте отписыватся при донате мне в ЛС.
    • Если только системные требования соблюдены. Это значит игра низкого качества и она не как не заслуживает высокую оценку хоть ААА вроде РДР, хоть пиксильное Инди. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×