Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Control (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это всего лишь говорит о вашем невеждестве.

Мань, да у тебя мания величия. Если кто-то не согласен с тобой, то он невежда? Окстись, болезный. Просто нет объективной точки зрения, понимаешь, нет? Исключительно субъективщина.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ya_Ktulho сказал:

Если кто-то не согласен с тобой, то он невежда?

Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это всего лишь говорит о вашем невеждестве.

Справедливости ради — невежество пишется вот так ←

По сабжу:

Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно. Для меня, как для любителя внятной и интенсивной истории, так вообще огромный минус. Надеюсь, что хотя бы геймплей окажется именно таким, как о нём пишут, потому что в противном случае единственное, для чего будет иметь смысл заценить игру - это бенч моего старичка. Картина будет печальной, конечно, но всё же...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

невежество пишется вот так ←

Я когда-то в книжке прочитал ”невеждество”, и такое старорусское слово действительно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Я когда-то в книжке прочитал ”невеждество”, и такое старорусское слово действительно есть.

Не думаю, что здесь самое место граммар-батлу, но есть слово “невежда” и есть “невежа” с их производными. Либо я ту книжку не читал, либо мой учитель русского в школе о ней не знал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно. Для меня, как для любителя внятной и интенсивной истории, так вообще огромный минус. Надеюсь, что хотя бы геймплей окажется именно таким, как о нём пишут, потому что в противном случае единственное, для чего будет иметь смысл заценить игру - это бенч моего старичка. Картина будет печальной, конечно, но всё же...

В игре хороший сюжет, но, к сожалению, огромные проблемы с его подачей. Через эти вот записки и ролики с отсутствующей режиссурой.

Другое дело, что геймплей настолько хорош и так сильно затягивает, что проблемы с постановкой истории уходят на третий план. Я все эти “сценки” просто скипал. Ну и поставил бы Контролу честные 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В игре хороший сюжет, но, к сожалению, огромные проблемы с его подачей. Через эти вот записки и ролики с отсутствующей режиссурой.

Другое дело, что геймплей настолько хорош и так сильно затягивает, что проблемы с постановкой истории уходят на третий план. Я все эти “сценки” просто скипал. Ну и поставил бы Контролу честные 7 баллов.

Вот уж не думал, что Remedy просрёт все полимеры по части подачи. не хочется верить, что первый Max Payne так и останется их единственным достижением по части сюжета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

То есть человек, которому не занесли чемодан, не может адекватно оценить объект? :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Beton сказал:

То есть человек, которому не занесли чемодан, не может адекватно оценить объект? :D

а как ты его оценишь, если у тебя  предположительно нету худ вкуса :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

Что за херню ты несёшь? Ты понимаешь разницу между субъективным и объективным, маня? То, что для тебя является плюсом, для других — минус. Сложная идея для тебя? Ну и “адекватно оценить” — это как? Где, блджад, критерии “адекватности”? Если ты их вдруг выведешь тут случайно, то, внезапно, решишь многовековой философский вопрос. Но я вот что-то сомневаюсь в твоей способности к этому, да.

Ору просто. Паренёк, применяющий ad hominem, не умеющий в грамотность, смеет обвинять кого-то в невежестве.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

Изучил несколько русскоязычных обзоров и везде серьёзно хейтят сюжет. У вас тут как-то обошли эту тему стороной, но всё же отсутствие внятного сценария и грамотной подачи в игре от Remedy — это грустно.

Категорически не соглашусь. Здесь иной стиль. Событий не много, и фокус здесь на построении мира и его мифологии. Не всем нравится изучать документы/слушать записи, но именно в них все кирпичики. Если не изучать записи, то в явном виде покажут лишь фундамент. Все вроде бы и понятно, но как-то простовато. А в записях — огромная работа над лором, рассказывающая детально историю детства героини (этот кусочек очень сильно отдает Кингом, кстати, который любит противопоставлять детей темным силам), историю Бюро и особенности его работы, историю кучи предметов силы. Не каждому это просто интересно.

Но, повторюсь, даже на поверхности сюжет не плохой нисколько. Он простой и без кучи событий, но цельный и логичный.

57 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Вот уж не думал, что Remedy просрёт все полимеры по части подачи. не хочется верить, что первый Max Payne так и останется их единственным достижением по части сюжета...

Не переживайте, не просрали :) Ввиду структуры “метроидвании” он и подается иначе. Некоторые, почему-то, ждали кинематографичного опыта, хотя Remedy не раз говорила, что здесь будет иной подход. Не плохой, а другой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ты можешь иметь свое мнение и говорить, что игра тебе не понравилась (это нормально), но когда ты ее плюсы обращаешь в минусы, то пардон — невежда. То есть человек, чей культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить объект.

А ещё для МЕНЯ GTA5 гавно. Значит, по вашей логике у меня культурный, образовательный и прочий опыт не дает адекватно оценить её, а вот всякие малолетки, которые от неё просто тащатся, у них культурный, образовательный и прочий опыт дает адекватно оценить её. Особенно Тревора, щеголяющего в женском платье:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол,на мете появились юзер скор Контрола.Ради интереса я протыкал аки  с оценкой 10..и что вижу,почти во всех .Новый акк 3 рецензии и все на контрол (на все 3 платформ и везде 10)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Прикол,на мете появились юзер скор Контрола.Ради интереса я протыкал аки  с оценкой 10..и что вижу,почти во всех .Новый акк 3 рецензии и все на контрол (на все 3 платформ и везде 10)

 

на геймфаге смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ya_Ktulho сказал:

маня

Паренёк

Чувак, ты или нормально обращайся к людям, или вылетишь отсюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • откуда у вас проблемы взялись с установкой, хорошо тут был кто кто пояснял), просто файлик киньте в папку которая указана и оставьте английский в игре, хотя он у вас и так должен был быть на английском.
    • @PermResident счас зумеры в трубу смотрят не отрываясь и уж скачать образ и выставить разрешение смогут )
    • @Axl-69 https://workupload.com/file/BEEXRTJvHjV пробуй
    • Класс, на версию из стима пойдет(или русификатор пока не полный)?
    • Скачать перевод

      Использовались
      Нейросеть:Gemini 2.0 Flash
      Программа:LinguaGacha 

      @SerGEAnt
    • Походу не хватало мозгов понять, так как сама идея ограничения была максимально тупой. И изначально было логично, что это приведёт к снижению продаж.  Но даже у такого решения находились защитники. Помню был тут персонаж, который утверждал, что Сони прекрасно знают, что делают и там не дураки работают. Всё взвесили, оценили риски и поняли, что им весь мир для продажи игр не нужен. Приводил в пример Цусиму, которая с региональными ограничения выстрелила и был там типа хороший онлайн. Только он не учёл тогда, что Цусиму изначально продавали без региональных ограничении, и ограничение наложили только перед самым релизом, когда люди уже успели закупится. После Цусимы начали выходить игры Сони изначально с наложенными ограничениями по регионам, и такие игры как ГОВ Рагнарёк, Хорайзон 2, Спайдер-Мен 2, не смогли повторить успеха своих предшественников, хотя все являются качественными сиквелами, которые не хуже первых частей. Что явно показывало то, что тактика Сони это полный обосрамс. И только с выходом Stellar Blade, где все ограничения убрали, благодаря настойчивости разработчикам, Сони протрезвели и поняли, что можно не хило зарабатывать деньги не только на ограниченном количестве регионов, но и на всём мире. Ещё бы пидо**сы в РФ игры продавать свои стали, тогда бы ещё сильнее офигели как можно деньги заколачивать, но для этого они ещё не до конца протрезвели, видать Саке ещё болтается на дне стакана. 
    • @Selentika ну в Нир мне нравилось развитие истории и было интересно. Если здесь не хуже, то это здорово.
    • Для такий дел есть трейнеры Смотря что считать “закрученным и интересным”, тк тут сюжет в стиле Nier: Automata, собственно разработчики Stellar Blade и не скрывали кем вдохновлялись при создании игры.    Вообще забавно получилось если вспомнить новости по игре когда она только вышла,  большая часть “журналистов” акцентировалась на сексуальности ГГ типа срамота, но поиграв в игру и вникнув в происходящее понимаешь что сексуальность ГГ это своеобразный крючок для привлечения аудитории, а сама игра тот ещё мрачняк по сути, впрочем как и Nier: Automata.
    • нет. Точнее не для всех. Вы всё ещё забываете, что не все хотят заморачиваться и что-то изучать или устанавливать дополнительно, а тут купил, установил и нажал Играть, просто, удобно и доступно каждому.
      Эмуляторы сила, кто в теме тот это понимает, но для многих это тёмный лес.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×