Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Remnant: From the Ashes будет выпущен «Приключенческий режим» и множество других обновлений

Рекомендованные сообщения

131424-wby6kzmrenk0ajlc5bft.png

В свежем кооперативном экшене с ролевыми элементами Remnant: From the Ashes нельзя увидеть все содержимое только за одно прохождение благодаря своеобразной системе генерации мира при создании персонажа. Разработчики собираются предоставить эту возможность в ближайшем обновлении.


В свежем кооперативном экшене с ролевыми элементами Remnant: From the Ashes нельзя увидеть все содержимое только за одно прохождение благодаря своеобразной системе генерации мира при создании персонажа. Разработчики собираются предоставить эту возможность в ближайшем обновлении.

131424-wby6kzmrenk0ajlc5bft.png

В данный момент единственным способом увидеть все то, что вы пропустили при первом прохождении (а это могут быть биомы, персонажи и даже боссы) — начать игру заново. А вот в грядущем «Приключенческом режиме» у пользователей будет возможность познакомиться решительно со всем. 

Пока принцип работы режима не раскрывается, но известно, что он станет доступен после первого прохождения. Выпуск его должен состояться где-то в начале сентября.

Кроме того, главный дизайнер Gunfire Games Бен Куретон, подтвердил, что разработчики постоянно будут выпускать для Remnant новое содержимое: наборы брони, оружие, биомы и так далее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

В данный момент единственным способом увидеть все то, что вы пропустили при первом прохождении (а это могут быть биомы, персонажи и даже боссы) — начать игру заново.

Не совсем так. 

Каждый игрок имеет своё сохранение с генерацией мира, но никто не мешает увидеть всё, подключаясь к другим игрокам, где можно убивать иных боссов, получать оружие/броню/модификаторы. Единственное, сюжетные достижения, в том числе и за боссов, выдаются лишь в твоём мире.

Проходим так с другом вдвоём, переключаясь между нашими мирами.

14 минут назад, james_sun сказал:

Кроме того, главный дизайнер Gunfire Games Бен Куретон, подтвердил, что разработчики постоянно будут выпускать для Remnant новое содержимое: наборы брони, оружие, биомы и так далее.

А вот это здорово, ибо сама игра весьма понравилась.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. Попробовал “народную версию” (да, я так делаю, если сомневаюсь в игре), теперь буду покупать.

Изменено пользователем Roadman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не ожидал такого успешного старта этой игры, особенно после смешанных отзывов здесь на форуме. Надеюсь, в свете этого, Darksiders не станет для них вторичной франшизой, которую отправят в дальний ящик пылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная новость, так как за одно прохождение половина контента, включая боссов — мимо. Но и начав новую игру, нет гарантии, что не будет то же самое, из-за великого рандома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Roadman сказал:

Попробовал “народную версию” ..., теперь буду покупать.

Если получение достижений критично … нужно очень хорошо “почистить” следы от не лицензионной копии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра настолько тягостная и мрачная, что надолго меня не хватило. Причём мрачная в плохом смысле — я всегда за гримдарк, но тут просто дискомфортно. Давно такого не ощущал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×