Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Час геймплея из PC-версии Halo: Reach

Recommended Posts

230904-haloreachblogroll-1559164266852.j

На канале Chief Canuck появилась часовая геймплейная запись из кооперативного режима PC-версии Halo: Reach под названием Firefight.


На канале Chief Canuck появилась часовая геймплейная запись из кооперативного режима PC-версии Halo: Reach под названием Firefight.

Игра входит в состав сборника The Master Chief Collection, который должен выйти в Steam до конца этого года.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я как будто вернулся в начало нулевых. И это не комплимент:(

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Да выглядит она конечно не фонтан, хотя бы графон подкрутили для PC-версии.

Share this post


Link to post

блин. на ПеКа повыходили финалки 9-12 всякие Страйфы и Систем Шоки. Люди радуются. А тут...

  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Столько разговоров про важность данного порта на PC, столько вдохновленных речей… а в итоге тупо порт уже далеко не столь актуального шутера с мыло… ой, графикой xbox 360.

Share this post


Link to post
49 минут назад, Derek94 сказал:

 а в итоге тупо порт уже далеко не столь актуального шутера с мыло… ой, графикой xbox 360.

А порт должен быть острый?:) Главное что б без багов и косяков был, а ныть про мыло в игре которой 10 лет — эт уже фобии — шампунебоязнь просто.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Ленивый сказал:

А порт должен быть острый?

После всех тех громогласных заявлении он должен быть как минимум вменяемого качества, а не простым переносом с консоли на ПК.

1 час назад, Ленивый сказал:

Главное что б без багов и косяков был, а ныть про мыло в игре которой 10 лет — эт уже фобии

Желание получить нормальный продукт, который зная Майкрософт будет иметь не малую цену, это теперь нытье? Не говоря уже о том, что те самые 10 лет назад на ПК выходили куда более привлекательные визуально игры.

Edited by Derek94
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Derek94 сказал:

После всех тех громогласных заявлении он должен быть как минимум вменяемого качества, а не простым переносом с консоли на ПК.

Хз, неслышал этих заявлений — наклек типа “рамастер” или “ШД” на нём нет.

7 минут назад, Derek94 сказал:

Не говоря уже о том, что те самые 10 лет назад на ПК выходили куда более привлекательные визуально игры.

Разговор не о прекрасном был: 10 лет назад на ПК во всю рулило полноэкранное сглаживание которое как раз разводило “мыло” :) Ес-но старые игры с выкрученым до упора 4К и без сглаживания смотрятся… хм … но зато же без мыла:D Или рыбку или это.

P.S. Так то бы конечно не отказался от ремастера/ремейка всей сюжетки на новом движке, но кто ж так будет изгаляться когда и так норм раскупят.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

 Нда уж. Убогий порт не более.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

 Нда уж. Убогий порт не более.

В чём убогость порта заключается?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ленивый сказал:

В чём убогость порта заключается?

Ну очевидно же — посмели перенести игру, которой не было на ПК в том виде в котором она выходила на консоли. У нас тут RTX во все поля — а тут убогий порт без RTX :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

По драматичности это лучшая часть! По разнообразию 3-я лучше!

Share this post


Link to post
В 24.08.2019 в 21:08, iWaNN сказал:

У нас тут RTX во все поля — а тут убогий порт без RTX :D

1orlr.gif

Edited by Andrey1986_sid

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By SerGEAnt

      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      В их 10-минутном ролике есть все, что нужно, да еще и английскими субтитрами снабжено!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
      Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться. Есть на оригинальную писать то нужно и та оригинальные файлы asset и resS ставить.
    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×