Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Китай получит собственную отдельную версию Steam

Рекомендованные сообщения

204136-Steam-Bluish-Gray.jpg

Valve и китайская компания Perfect World во время киберспортивного чемпионата International 2019 по Dota 2 в Шанхае представили отдельную платформу Steam для китайских игроков.


Valve и китайская компания Perfect World во время киберспортивного чемпионата International 2019 по Dota 2 в Шанхае представили отдельную платформу Steam для китайских игроков.

204136-Steam-Bluish-Gray.jpg

Собственно, сервис так и называется — Steam Platform, к мировой версии площадки он не имеет никакого отношения, у него будут отдельные магазин, сервера и техподдержка. На старте у Steam Platform будет около 40 игр, одобренных правительством Поднебесной, включая Dota 2 и Dota Underlords, FTL, Risk of Rain 2 и Subnautica. Сообщается, что каких-либо отдельных эксклюизвных проектов у данной платформы не будет.

С запуском Steam Platform сервисы Valve станут в Китае полностью легальными. Что при этом станет с мировой версий, пока неизвестно.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный Гейб, придётся ему заморочится и построить ещё пару амбаров для складирования баксов.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гейбушка не пропадёт, выкуси Свини :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доигрались китайцы до отдельных серверов.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/21/2019 в 18:32, romka сказал:

Доигрались китайцы до отдельных серверов.

Показать больше  

Ура,многие говорят что у нас много читеров..неправда вы с китайцами не играли)

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/21/2019 в 17:41, james_sun сказал:

отдельную платформу Steam для китайских игроков

Показать больше  

вот вам и ответ чем они занимались всё это время. А вы новый интерфейс...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/21/2019 в 18:32, romka сказал:

Доигрались китайцы до отдельных серверов.

Показать больше  

Вход в клиент только партийным

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это даже хорошо, с китайцами вообще невозможно договорится, и играть сложно. Да и читеров реально охренеть как много. Плюс часто не ощущается никакого единства в пати, словно броуновское движение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/21/2019 в 22:20, Lalka13 сказал:

с китайцами вообще невозможно договорится, и играть сложно. Да и читеров реально охренеть как много

Показать больше  

Это не читы, это скилл:

  xD (Показать содержимое)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако.. Я тоже хочу свой Стим с блэкджеком и нимфоманками! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×