Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX в Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

122214-maxresdefault.jpg

В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.


В Call of Duty: Modern Warfare будет поддержка RTX от NVIDIA помимо и так абсолютно нового «движка», над которым работает Infinity Ward. На канале NVIDIA появился ролик, демонстрирующий ее технологию.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть тут обошлись без луж с зеркальным отражением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я каждый год слышу про новый движок, а на деле оказывается, что они к старому прикрутили какую-то фигню по типу RTX и назвали это новым движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steam boy CoD всегда был скуп на технологии. Нвидиа от себя что-то добавила с поддержкой на железном уровне. Удивляться тут нечему. 

Если такая же картинка и на консолях, то очевидно, что для ПК никто ничего специально не вырезал. А вот то, что добавили целиком заслуга Нвидиа.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ржу не могу :D OFF лучше чем ON выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

ФПС важнее в замесе кто там будет на лужи любоваться

в сингле да красиво и медленно — в сетевой OFF

На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

Стрельба по отраженной в зеркальной поверхности цели лазером за угол!!! :D

Должно стать заметно веселее, если разработчики принудительно не станут все это отключать, ибо влияние на игровой процесс может оказаться очень существенное :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

На самом деле RTX и его переотраженный свет с честными отражениями напрямую должны начать влиять на игровой процесс. Любое движение будет вызывать мелькание/изменение света, заметное из-за угла, издалека и т.п. Отражения могут выдать положение противника за углом/укрытием :D

Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DeeMan сказал:

Это уже есть в том, во что я играю: CSGO и Siege. Неоднократно мне помогали тени. Не могу сказать про бф, не помню, давно не играю.

Это да, но вот отражения в играх пока никак не использовались — ибо все фейковые/кривые. А тут типа стопроцентная точность) Все будут палить лужи :D

По свету/теням — так как они будут теперь еще переотражаться, то выдавать движение могут начать еще задолго до появления персонажа. Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Яркие скины перестанут быть в моде, так как отражение от ярко-розового скина единорога будет заметно очень далеко по розовой ауре свечения переотраженного света :D

Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Что-то я в жизни разные ауры свечения переотраженного света не вижу. Видать совсем я не тот :D

Ну жизнь у нас довольно скучная и серая) А в играх разрабы для красоты любят повтыкать всяких красивых источников света, выкрутить насыщенность и т.п.

Для эксперимента попробуй включить в темной комнате ночью фонарик — ты увидишь не просто лучик света, как в DooM 3, в кромешной тьме, а полквартиры осветишь слабым переотраженным светом, который будет заметно почти из всех уголков помещения… а если еще и двигать им начнешь... а если луч еще и в зеркало попадет — тебя сразу запалят :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождемся графона как в реальном мире в VR   —  потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

Дождемся графона как в реальном мире в VR   —  потом исчезнет кнопка выхода :laugh:

А может мы уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×