Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий RTX-трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

120112-maxresdefault.jpg

Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.


Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Видео длится всего минуту и в очередной раз пытается убедить вас в том, что без RTX жизни нет!

Bloodlines 2 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Ну так надо же пихнуть отражением в игрока. Мне кажется это очередная фигня от маркетологов — они в RTX видят только “крутую” функцию отражения в лужах, зеркалах, стекле (когда на самом деле самое крутое там — реалистичный свет и его переотражение) - вот и советуют всем все заполнять “отражающими” субстанциями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Это все реализуемо без RTX  — просто настало время стричь овец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что весь рынок игр в том числе и на консолях подмяла под себя Нвидиа и контролирует кто какие технологии использует?))) Вот серьезно сейчас было?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Ну вот например в движке Build (Duke Nukem 3D) отражения были фактически зеркально нарисованным уровнем за зеркалом. Приходилось там даже делать пустую комнату, в которую должно было “влезть” все помещение в отражении. Часто они были зафейканы такими забавными способами, потому и была четкость.

А потом, постепенно, пошла эра процедурных отражений, отрисовывавшихся всякими хитрыми механиками, которые не подразумевали 100е попадание, так как, по-сути, точность отражения для большинства игр не имеет значения, так как экшион, движуха — никого не волнует точность :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 А ты вспомни какого уровня это были игры, что конкретно в них отражалось, и какие проблемы при этом наблюдались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, мало лучей, да и сеттинг не предполагает их большого использования. Нвидиа здесь проплатила лучи лишь для расширения портфолио лучистых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уточнение - если баг с шрифтом появился, то помогает выйти из игры и снова её запустить.
    • Которая не работает!!! бля я пытался это исправить целый час, этой кнопочке похер вообще, я про версию PS5.
    • Не должны. Это называется борьба с ветряными мельницами. Ибо ваше представление о том, как должно не совпадает и не совпадет с тем, как оно есть.  Поздравляю. Рад за вас.  Кто же виноват, что вы суслика не видите? А он есть.
    •  Прошел я эту чудо игру за 7часов и могу сказать только одно, Нахрен он теперь нам нужон этот ваш Resident evil 9 дайте нам Еболу4
    • @piton4 Тоже вчера этот момент прошёл. Логика главной героини конечно вышла из игры.
    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×