Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четвертая Syberia находится в разработке

Рекомендованные сообщения

112747-2.jpg

Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».


Студия Microids и Бенуа Сокаль работают над следующей частью знаменитой серии квестов Syberia! Игра называется Syberia: The World Before, в ней мы «отправимся в увлекательное путешествие через континенты и время, чтобы с головой окунуться в бурную и трагичную историю двадцатого века».

The World Before находится в разработке уже полтора года, но каких-либо подробностей о ней нет. Не считая «заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

Цитата

«Я очень рад возможности продолжить путешествие Кейт и снова разделить это приключение вместе с командой Microïds. Мы хотим, чтобы поклонники серии получили историю с таинственной атмосферой предыдущих частей, с еще большим количеством автоматонов, загадок и необычных персонажей. Мне не терпится поделиться с вами подробностями о разработке и мире игры».

— Бенуа Сокаль, художественный директор и автор сценария

112747-Syberia-TheWorldBefore-Reveal.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время предзаказал третью. Полчаса игры - возврат. Оптимизация и баги до сих пор где-то… в трубе, полной … Да и сюжет судя по разговорам, с плохими ягодками. Не жду/не верю.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

«заснеженных пейзажей, автоматонов и необыкновенно обаятельных персонажей», конечно.

И мамонтов, поди.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это безусловно неплохо, но 3-я часть была довольно средней игрой. Как в тех. плане, так и в целом концептуально — по сути, Сокаль не смог ничего придумать лучше чем скопировать идеи прошлых частей — необычные животные, роботы, путешествие куда-то — но в прошлых частях был Ганс Форальберг, взросление Кейт, “путешествие за мечтой” — в третьей к сожалению ничего этого нет. Просто достаточно средний квест, коих и так много. Неплохой, в целом не халтурный — но обычный. Если первые я играл почти не отрываясь — то третью забрасывал на недели и даже месяцы (доиграл относительно недавно) и особо не вспоминал про неё. Эта часть я так понимаю будет прямое продолжение третьей — будут дальше этих страусов вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KonstantinKG сказал:

Ну все, ждем интересных историй о русских хакерах (злых конечно) из страшного ГУЛАГа, который спрятан в подземельях Сибири.

Нужно больше клюквы

1492682538156171932.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг надо. Третья была никчёмной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту франшизу, но тот случай как бы ты не любил свое детище, надо просто отпустить ее, и сделать что-то другое, хотя бы тот же квест, который происходит во вселенной Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор помню, как не смог пройти вторую часть потому что застопорился на моменте с монастырем, там вроде как с горы на чем то съехать нужно было, и я обтыкал каждый пиксель но не смог найти эти фиговы санки! с тех пор за эту серию не брался, а тут уже четвертая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, зачем нужна 4-ая часть, я категорически не понимаю. Для меня самой канонической, душевной и законченной является только 1-ая. Лучшее, что делал Сокаль в своей жизни, и лучшее произведение во франшизе! Вторая же часть — классический маргетинговый ход, когда на волне успеха выходит продолжение, но которое ничего толком не привносит. Неплохое начало (там, где поезд и Оскар), могу признать, но в остальном —коммерческая пустышка с толикой "клюквы". Что же касается 3-ей части, то это тот случай, когда игру никто не просил, но она всё же вышла — пустая и неказистая. Если вторую часть ещё можно раз пройти, то заключительную игру трилогии без зазрения совести можно и пропустить, ничего не потеряв.

Если кто пропустил 3-ку, есть замечательный обзор от Зулина — "Страх и ненависть в Сибири" (лучше и не скажешь):

 

 

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×