Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Zeno Clash представили свою новую сюрреалистическую игру The Eternal Cylinder

Recommended Posts

181129-maxresdefault%20(1).jpg

Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.


Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.

Игрокам предлагается вжиться в роль странных и забавных существ под названием Trebhums и исследовать сюрреалистический инопланетный мир, в котором проживают экзотические формы жизни, а также некая угроза, именуемая Цилиндром. Последняя представляет собой древний вращающийся механизм, который уничтожает все на своем пути. 

Упомянутый мир The Eternal Cylinder представляет собой полноценную процедурно сгенерированную экосистему, в которой нужно выживать и адаптироваться. Геймеры начнут свой путь с самого низа пищевой цепочки, однако в дальнейшем они будут становиться сильнее, обретая различные мутации, которые в том числе позволят им попадать в ранее недоступные места. 

Eternal Cylinder

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Eternal Cylinder

Eternal Cylinder

Eternal Cylinder

Eternal Cylinder

Eternal Cylinder

Пользователи под трейлером уже сравнили игру с давней Spore

Релиз проекта состоится в следующем году на консолях и Epic Store.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

“Психоделика” вышла на новый уровень )

Share this post


Link to post

Что курят разрабы?? :)

Сразу видно художники в студии у них креативные. Однозначно респект!

Share this post


Link to post

Вот этим ребятам надо срочно в ЕГС идти и получать бабки, чтобы потом сделать хорошую, крепкую игру как зено клеш

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Dias321 сказал:

Вот этим ребятам надо срочно в ЕГС идти и получать бабки, чтобы потом сделать хорошую, крепкую игру как зено клеш

Вам в видео лейбл EGS ни о чем не говорит?

Share this post


Link to post
14 минут назад, Dias321 сказал:

Вот этим ребятам надо срочно в ЕГС идти и получать бабки, чтобы потом сделать хорошую, крепкую игру как зено клеш

вот только это не Zeno Clash, а песочница с процедурно-генерируемыми уровнями. Пускай в егс и остается.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А вам не кажется что это клонированный SPORE!!!?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Эх, уже поедставил как весело можно будет хватать этих недоразумений за лапухи и ломаль им хоботы об колено ( я не садист, если что, это был довольно интересный игровой опыт в Зено Клэш). А оно вот оно что(

Share this post


Link to post
1 час назад, Freeman665 сказал:

вот только это не Zeno Clash, а песочница с процедурно-генерируемыми уровнями. Пускай в егс и остается.

ничего не понял

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Вам в видео лейбл EGS ни о чем не говорит?

я видео проклацал и если бы увидел ЕГС то зачем бы мне было писать про него еще раз

Share this post


Link to post

Я бы такой травой ни с кем не стал делиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Dias321 сказал:

я видео проклацал и если бы увидел ЕГС то зачем бы мне было писать про него еще раз

А это что ?

4444444444.jpg

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 минут назад, Dias321 сказал:

ничего не понял

я к тому, что от разработчиков отличного битемапа ждал большего, чем кальку со Spore или NMS.

А упоминание егс есть и в видео, и в новости

2 часа назад, james_sun сказал:

Релиз проекта состоится в следующем году на консолях и Epic Store.

 

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

А это что ?

4444444444.jpg

я же написал, что проклацал, а не посмотрел ролик полностью и не увидел там значка ЕГС

16 минут назад, Freeman665 сказал:

я к тому, что от разработчиков отличного битемапа ждал большего, чем кальку со Spore или NMS.

А упоминание егс есть и в видео, и в новости

 

я статьи даже не читаю, если это не авторские. А я ничего от них не ждал после рок ейдж и тут хоба какая то игра еще как выяснилось в ЕГС, значит следующая игра после этих “спор/NMS” (не рок ейдж 3 т.к. я его не жду) должна быть крутой иначе анальное рабство в ЕГС.

Edited by Dias321

Share this post


Link to post
Posted (edited)
16 минут назад, Dias321 сказал:

анальное рабство в ЕГС

Глупость. Что-что, вот только это на консолях “анальное” рабство, на ПК все “ворота” открыты.

Edited by Andrey1986_sid

Share this post


Link to post
17 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Глупость. Что-что, вот только это на консолях “анальное” рабство, на ПК все “ворота” открыты.

мне не нужны аналогии, рабство оно рабство.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Morteshka выпустила геймплейный трейлер тактической RPG с элементами карточной игры в антураже русских сказок под названием Black Book.
      Студия Morteshka выпустила геймплейный трейлер тактической RPG с элементами карточной игры в антураже русских сказок под названием Black Book.
      Игрокам предлагается вжиться в роль ведуньи Василисы, которая пытается вернуть любимого к жизни. Действие проекта происходит в конце XIX века в Чердынском районе Пермского края.
    • By james_sun

      Компании Deck13 и Focus Home Interactive представили публике релизный трейлер сурового ролевого экшена The Surge 2. 
      Компании Deck13 и Focus Home Interactive представили публике релизный трейлер сурового ролевого экшена The Surge 2. 
      Релиз проекта состоится 24 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
      Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться. Есть на оригинальную писать то нужно и та оригинальные файлы asset и resS ставить.
    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×