Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

Рекомендованные сообщения

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 


Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ. По-видимому, кто-то из этих пользователей на радостях решил поделиться проектом со всеми остальными. 

Полноценный релиз на основных платформах состоится 20 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

 

Вот твое общение. Ну ты академик.

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Давно уже догнали. Что не есть гуд

Это не цены догнали это политика нашего ЦБ и курса валюты догнали, что многим одна игрушка пол зп. Кого благодарить вы я думаю в курсе.

 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Ток сдпроджекты держатся

Я уважаю их, поэтому предзаказал по фулл прайсу на ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

А я четко написал в чем ты неправ. Заметь про оценку я ничего не сказал. И про повторяющиеся ассеты. О чем я сам и сказал тебе. 

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Я не удивлен что ты продолжаешь. Другого от тебя неожидал. Никакого конструктива. Молодец,продолжай так дальше. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Для такой игры очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Локации проходятся быстро и каждая отличается. Ты 10 ч что ли в первой локации бегаешь что ли?  В остальном с этим я не спорю. Есть повторы. За это игра и получит от многих 5.5-6. Для меня повторы не столь критичны. Для меня важна составляющая геймплея и дизайна,а она интересная как не крути. А в отличный визуал я еще в одиссее набегался. :))

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Для такой игра очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Так есть разнообразие,есть разнообразие и боссов. В остальном качество декорации прямо зависит от бюджета,которого у данной игры не было.  Это ведь простая истина. В том же секиро хорошо было видно что бюджетец поубавили для рискового проекта,за что их и гнобят кстати такие же как ты. Которые ждали визуал уровеня бладборна. Ты понимаешь о чем я говорю.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Что прощать? Гнобить среднюю игру за то что она средняя? Это неадекватно. И дух исследования вполне есть. Новое оружие,бронь это все находится через иследования. Но никто не запрещает просто бежать по сюжету(условному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле достаточно кривая игрушка. Лично меня хватило где-то на час. Все началось с унылого обучения. Продолжилось типо в открытом мире. Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

Запросил денег на кошелек стим. Изображаю ждуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid  Во многом так и есть. 

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Была одна игра от инди студии ,но она еще делается и все что они показали,было отвратно. Стрельба там даже вполовину не была так приятна,как тут.

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

 

5 минут назад, Modrin сказал:

Была одна игра от инди студии

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Играл за каждого из классов, разницы не ощутил. Оружие ближнего боя -лкм, пробел, лкм — продолжаем до убийства. Либо удержать — сильный удар или колоть “пузо” на бегу. Но все равно ОООООчень скучно.

Сюжет — отстой, графика-отстой,  концепция-отстой. Извините не получилось.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

 

7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Ну тут суть в гейплее больше. Если он не понравится то и все остальное сразу во много раз больше будет раздражать. Хоть и выполнено все на самом деле на нормальном уровне.

@Andrey1986_sid В остальном Это не уровень крупных студий если ты ждешь от такой мелкой студии уровень ДС и бладборна,для меня такие люди странные.

@Andrey1986_sid Так же и дарксайдерс 3 гнобили. Фу сделали ДС копию,игра говно,визуал говно. Баги. Это не ДС и бла бла бла

 

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово. Тут же впечатление уровень начала ps3 или конца ps2. Разработчику было пофиг. Вклеили пару цитат, убогий сюжетец и запустили в “люди”. Единственное что оптимизация шикарна, с таким уровнем технологий даже странно что запускается на core 2 duo. А может и запускается, не пробовал )))).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово.

Вот про что я и говорю.

16 минут назад, Modrin сказал:

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

 

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Разработчику было пофиг.

Понимаешь.Разработчик не биовар,не рокстар,не сдпроджект. После разорения у них вышла дарксайдерс 3 благодаря тому что их под себя подмял один издатель. После они выпустили эту игру. Она явно была рассчитана на обкатывание новых механик. И подзаработать хоть немного денег. Как говорит легион что вот они рубят бало,они явно не расcчитавали.  Ибо одно дело когда у тебя есть имя и ты выпускаешь кооп вульфа,а другое когда у тебя нет ничего и ты просто делаешь нишевую но любопытную игру. Которою очень много людей просто пропустят. И они это явно понимают. Это игра которая сделана ради игры. И у них явно не было средств вручную делать кучу декораций.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The Miracle: «Художественный» развод или как продать вам старый перевод под видом «с японского» Хочу познакомить вас с шедевром лингвистического мошенничества от «многоуважаемой» (читай: наглой) команды The Miracle. Ребята решили «осчастливить» нас своим «авторским ХУДОЖЕСТВЕННЫМ переводом высокого качества с ЯПОНСКОГО языка» для Digimon Story Cyber Sleuth. Вот их громкий анонс: https://vk.com/the_miracle_ru?w=wall-153480104_34797 Цитирую их перл самолюбования: С японского. Да-да, вы не ослышались. Это тот самый волшебный аргумент, который оправдывает сбор 2000 рублей с наивных поклонников. Жаль только, что это наглая ложь. Дело в том, что перевод этой игры уже давно слили и доступен бесплатно. The Miracle же, судя по всему, просто взяли его, сделали минимальные косметические правки, чтобы скрыть, и с умным видом заявили о «переводе с японского». А фраза про «текстуры и видео-ролики» это просто дымовая завеса, чтобы их «уникальность» хоть как-то оправдалась. А теперь самое вкусное — сравнение с японским оригиналом. Давайте посмотрим, как их «художественный перевод с японского» на самом деле соотносится с реальностью. сверху их «шедевр», снизу японский оригинал и перевод. «Шедевр» The Miracle
      Японский оригинал
      Адекватный перевод/Как должно быть

      Вы не на ту напали! (Агрессивно и невпопад. Создаёт образ деревенской разборки)
      か、カンチガイしないでよね…!? (Фраза девушки: «Ты меня неправильно понял!» или «Не подумай ничего такого!»)
      Не пойми неправильно...?! (Передаёт испуг и лёгкую панику, что соответствует контексту)

      Что-что? «Отойди в сторонку, Нокиа! Оставь этих слабоков мне!»(Грубый, просторечный сленг. «Слабоки» слово из школьного жаргона. Полностью убивает атмосферу и характер говорящего.)
      …なにナニ?“あんなザコソン相手に、ノキアさまが出るまでもないわたしにお任せくだされい”? (Персонаж типа говорит очень почтительно, с самоуничижением, обращаясь к госпоже. Это видно по окончаниям «~сама» и «~кудасарей»)
      ...Чего-чего? «Не стоит госпоже Нокие самой иметь дело с таким мелким сошкой, позвольте мне разобраться»?(Передаёт почтительный и комично-формальный стиль речи оригинала, сохраняя характер персонажа.)

      Д-да, хорошо сказано, Такуми! Вот это я понимаю! Задай им как следует!(Опять сленг и неестественная для вселенной речь. «Задай им как следует» уровень перевода с английского фансаба 2000-х.)
      う、うむ… よくぞ言った、それでこそわが弟子、ゴローならば、思うゾンブン バトるがよいぞよ〜!(Наставник хвалит ученика. Речь старая, немного архаичная («~ぞよ»).)*
      У-угу… Хорошо сказано! Вот это мой ученик! Что ж, давай сражайся от всей души! (Передаёт дух оригинала: похвала учителя.) Можно дальше продолжать… но не будем. Если посмотреть этот момент со слитым с  английского перевода, то правки минимальны и ясно даёт понять что нет никакого японского. Вывод? Это не перевод с японского. Это крайне посредственный и грубый рерайт английского перевода, выдаваемый с японского. Они даже не потрудились свериться с оригиналом, чтобы правильно передать манеру речи персонажей. И всё это великолепие предлагается вам за 2000 рублей. Плюс их знаменитые кривые шрифты, которые они «за несколько лет так и не поправили». Вот так «The Miracle» творят свои «чудеса»: берут английский и выдают что с японского, прикрываются громкими словами и нагло просят денег. Не ведитесь на этот развод.  
    • около месяца назад видел за 12к : 5600g+материнка+32гб , и еще месяца три назад такое же , но за 11к
      естественно на Авито. как только данные процессоры вывели из рекомендуемых для сборок (отдав предпочтение их аналогам на AM5) народ начал скидывать целиком свои базовые сборки.  
    • жижа терраформ инструмент инженеров. Содержит генетические данные для развития вида тех самых инженеров. Инженеры запускают ее на планеты — уничтожая там базовую жизнь (с помощью чужих), если она есть и создавая флору и фауну под себя. Спустя некоторое время, когда вся базовая жизнь уничтожена — чужие вымирают от голода и зарождается базовая геномная ветка инженеров. Они НЕ размножаются с помощью патогена и человека — люди и есть неудачный образец инженера, конечная точка развития геномных линий из жижы , но с ошибками.   вопрос давно Изучен Создателями фильма и описан в интервью после выхода Прометея и Завета.  с тобой все ясно… ЛОР расширяется создателями через Официальные игры, комиксы , книги и фильмы.
    • Фига се, одна из моих любимых игр с первой соньки. Вроде даже ремейк планировали, но видимо не будет. Может и куплю даже как-нибудь, всё-таки ачивки есть.
    • Ну если автор решил добавить такой шрифт в свою игру, значит он имеет место там быть. Лично мне — да, очень нравится, стилистически стало атмосферней.
    • там длаа, 4 пресета длсс, и выкл. Всё.     Очень зря.
    • просто нужно сначала выключить выбранное сглаживание чтобы стали доступны другие. А производительность и правда неплохо так подросла с демо версии. там есть уровни сложности, я вот средний выбрал.)
    • @\miroslav\ да, она там есть< просто внимания не обратил, но оно не активно.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×