Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Steam-версии Destiny 2 потребуется 165 гигабайт свободного места на диске

Рекомендованные сообщения

013540-Destiny2_screen2.jpg

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 

48385ebef7c8824e_original.jpg

Сообщается, что таким образом игра будет «весит» почти двое больше, чем сейчас, хотя на странице проекта в Steam указано только 105 гигабайт.

Напомним, что переход Destiny 2 на платформу от Valve стартует 20 августа. 1 октября игра окончательно обоснуется в Steam, в этот день также выйдут дополнения Shadowkeep и условно-бесплатная версия проекта New Light.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Есть, но настолько отвратительная, что я проходил ее месяца 3.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, allyes сказал:

Там хоть сюжетка есть?

Там кроме шикарного сеттинга и пары прекрасных CGI-роликов больше ничего нет. Стрельба, впрочем, действительно неплохая. Хотя и не шедевральная, как о ней пытаются отзываться фанаты. Эта вселенная могла бы для меня стать интересной, сделай в ней Bungie хороший цельный сюжет. Но увы, кроме нескольких неплохо срежиссированных миссий, синглплеер в общем так себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

А теперь еще и фритуплей.

Блин, где ж вы столько времени все берете? 150 часов при том что игра не понравилась. Я первый дарксолс задрочил, играл все свободное время во времена когда этого времени было много. И набрал меньше 150 часов суммарно. 

Видел и 3000 и 5000 часов. Да за это время можно на однушку в замкадье заработать. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Блин, где ж вы столько времени все берете?

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Рабочий месяц с парой праздников. Это не много? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да и 150 часов можно набрать за разный период времени. У меня есть знакомый с 700+ часами в Скайриме — это ж не значит что он сидел все эти часы сразу. Он играл в него на выходных, без лютого задроства года этак 4, а мб и больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня было дикостью, когда я узнал что на Ведьмака 3 с аддонами я потратил 150 часов (за 2 года посуте). Люди которые тратят 1000, 2000, 5000 часов на одну игру, вы вообще что нибудь кроме этой игры в своей жизни делаете?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто для примера, есть знакомый, профессионально играющий в доту — у него 20 000 часов ней. Но на то это и работа.

А запуская вечерком катку в контре или проходя на выходных RPG, последнее о чём я буду думать — а сколько бабла я мог бы получить если бы вместо игр пошел на работу. Почему? Потому что это мой ОТДЫХ. И я должен отдыхать, а о работе я подумаю в рабочее время. Всех денег не заработаешь.

И хватит осуждать людей за то во что они играют и сколько они в это играют. Если это никак не мешает работе/семье/учебе/здоровью — то это такое же хобби/досуг как любой другой. Вы же не будете ругать человека играющего в футбол что он кроме него еще не играет в хоккей. И нет никакой разницы между тем чтобы запустить игрушку, посидеть с книгой, пойти в кино или на концерт. Или что, теперь вовсе сказать “нет” всем развлечениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну убедили. Если 7 лет то да, пожалуй. По два часа в день, нормас. Я бы так не смог :) 

Осуждения в моих словах нет, только непонимание. Каждый волен сам распоряжаться своим временем. Просто для меня 150 часов — верхний предел любви и обожания, а для кого-то это время за игрой, которая ему не очень нравится. 

Насчет цены времени, это профдеформация наверное.

6 часов назад, GreyKaras сказал:

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да. Если хочу — играю прямо на работе на рабочем месте за рабочим компом. Когда хочу или когда посчитаю нужным. Но я не о том. Я имел в виду, что 150 часов это много в принципе, это сопоставимо с человеко-месяцем. 

4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Тем более, живя в реальности, когда один заработает на однушку за месяц, а другому на неё надо пахать 15 лет, это о*** мотивирует, чтобы пахать (нет).

5000 часов это не месяц. Спокойно. Это время, которое потребуется на прохождение обучения, поиск работы, стажировку и накопление. 160 — человеко-месяц.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×