Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision продолжит выпускать Call of Duty каждый год

Рекомендованные сообщения

182830-vlcsnap-2019-05-30-18h12m43s453.p

Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.


Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.

182830-vlcsnap-2019-05-30-18h12m43s453.p

Другими словами, издательство не собирается переходить на модель проектов-сервисов в духе Fortnite и Rainbow Six: Siege, базовые версии которых вышли достаточно давно, но к ним постоянно выходят платные дополнения. Как заявила Activision, «на консолях и PC продолжат выпускаться игры в франшизе Call of Duty каждый год». Подобный подход является «отличным ежегодным обновлением серии»

Напомним, что релиз новой части с подзаголовком Modern Warfare состоится в конце октября.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайптрейн по Call Of Duty запущен. Столько новой информации уже в сети, да и роликов с предобзорами на YouTube полно.

Тем, кому удалось поиграть в целом всё нравится. Особенно отмечают режим хардкора, где уберут HUD и любые другие опознавательные знаки. Этакий Insurgency.

Мультиплеер сам не долюбливаю в играх, но уже начал точить зуб на перезапуск CoD: MW.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Компания Activision в ходе ежеквартального финансового отчета сообщила, что продолжит выпускать игры серии Call of Duty каждый год.

Бобби выпускал бы Калловдути каждый месяц, но к сожалению у ЦА столько денег нет. :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Но конкретно в данном случае, конкретно с данной частью, конкретно в данный момент времени я скорее всего ее куплю. Уж слишком много различий с предыдущими частями серии обещают и страшно охота все это опробовать.

Провалится — можно будет пообливать игру говном  с полным обоснованием ибо сам играл. Взлетит — вот и славно, буду играть и получать удовольствие (насколько это вообще возможно в контексте моей рукожопости и в целом низкого уровня игры в сетевых шутерах). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, fangx21 сказал:

Переняли опыт Убейсофта)

Скорее на оборот. Активижен с Бобби Котиком уже давно начали клепать КоД каждый год, до того как Юби перешли на конвейерную модель по выпуску игр. Так, что тут ещё нужно смотреть, кто у кого опыт перенял:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, fangx21 сказал:

Переняли опыт Убейсофта)

Ну, у юбисофта, несмотря на конвеерность, с каждой частью стараются повышать планку и уровень качества, если мы говорим, например, про серию ассасина. От 60 часов геймплея в ориджинс к 100 часам геймплея в одиссее с одним из самых больших открытых миров в современных играх, и это при том, что фриром отлично сбалансирован и реализован, в отличие от того же фрирома в RDR2, хотя основной сюжет там, безусловно, лучше. Но определённо можно сказать, что и сюжет улучшается, особенно качество дополнительных заданий (я не про процедурно-генерируемые), где будто сценаристы южного парка постарались, судя по градусу происходящего ада. Да и вообще видна попытка походить на очень популярные игры типа ведьмака.
Вот гораздо хуже ситуация обстоит с серией Far Cry, которая всё сильнее из сюжетного боевика превращается в чистую такую песочницу, где даже сюжет не особо выныривает из этой песочницы. Конечно, песочница сама по себе крутая, особенно угареть в кооперативе, давя медведей и бандитов на тракторе, пока товарищ закидывает их гранатами и расстреливает из пулемёта, но в целом, как сюжетное произведение, особых впечатлений не вызывает, чисто аркада. 

А вот что касается COD, то там скорее вообще в сторону обратного развития идёт. Движок не меняется, сюжет выкидывается. Проблема в виде адского числа читеров как стояла, так и стоит. Берём этот новый модерн варфайр. Казалось бы, ну реализуйте вы разрушаемость на этих маленьких картах, чего вам стоит, вон в батлофилде она ещё во времена бэд компани была. Но нет - огромная ракета прилетает с небес в деревянный столб, взрыв, пламя, — на столбе ни царапинки.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато не нужно подзаголовок каждый год придумывать, пиши себе call of duty 2019, 2020, 2021….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Про Юбисофт и повышение планки качества, конечно, очень хорошая шутка.

Последние “ассасины” такое геймплейное днище, что трындец. Очень жаль, что такая халтура ещё и окупается. Тоже самое можно сказать про фаркраи. Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня. Как люди в это играют и ещё платят при этом от 2 до 5 косарей — честно говоря, загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Про Юбисофт и повышение планки качества, конечно, очень хорошая шутка.

Последние “ассасины” такое геймплейное днище, что трындец. Очень жаль, что такая халтура ещё и окупается. Тоже самое можно сказать про фаркраи. Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня. Как люди в это играют и ещё платят при этом от 2 до 5 косарей — честно говоря, загадка.


Вы бы хоть при этом апеллировали к другим играм играм этого/прошлого/позапрошлого года, которые по сравнению с тем же ассасином не “геймплейное днище”. Было бы весьма интересно о них узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, tyht сказал:

Дивижены и Уайлдлэнлсы вообще отдельная песня.

У первого Division продажи в районе 30 миллионов копий, у Wildlands в районе 20 миллионов.
Супер-популярные Ассассины тихо плачут в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, 0wn3df1x сказал:


Вы бы хоть при этом апеллировали к другим играм играм этого/прошлого/позапрошлого года, которые по сравнению с тем же ассасином не “геймплейное днище”. Было бы весьма интересно о них узнать.

Пожалуйста. Вам этого же жанра или в общем?

 

1 час назад, Northern сказал:

У первого Division продажи в районе 30 миллионов копий, у Wildlands в районе 20 миллионов.
Супер-популярные Ассассины тихо плачут в сторонке.

Так я и говорю, это-то и печально. Когда более однообразная игра собирает в разы больше, чем менее однообразная и сюжетная (условно сюжетная, разумеется, ибо сюжет что в Истоках, что в Одиссее очень поверхностный), не имея при этом ни хорошей механики, ни хороших геймдизайнерских решений, ни какой-то отличной системы прокачки.

Может быть кооп спасает положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

Ну, у юбисофта, несмотря на конвеерность, с каждой частью стараются повышать планку и уровень качества, если мы говорим, например, про серию ассасина. От 60 часов геймплея в ориджинс к 100 часам геймплея в одиссее с одним из самых больших открытых миров в современных играх, и это при том, что фриром отлично сбалансирован и реализован, в отличие от того же фрирома в RDR2, хотя основной сюжет там, безусловно, лучше. Но определённо можно сказать, что и сюжет улучшается

Вы на полном серьёзе считаете, что весь тот бред без персонажей, режиссуры и постановки, что творится в Одиссее и Истоках вместо сюжета, можно сравнивать со второй-третьей частью ? Асассин давно превратился в дрочильню, которая затягивает механиками и красотой мира, но абсолютно неспособна создавать запоминающиеся моменты, строить сюжеты и знакомить с интересными персонажами. Красивая, но банальная пустышка.

В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

Вот гораздо хуже ситуация обстоит с серией Far Cry, которая всё сильнее из сюжетного боевика превращается в чистую такую песочницу, где даже сюжет не особо выныривает из этой песочницы. Конечно, песочница сама по себе крутая, особенно угареть в кооперативе, давя медведей и бандитов на тракторе, пока товарищ закидывает их гранатами и расстреливает из пулемёта, но в целом, как сюжетное произведение, особых впечатлений не вызывает, чисто аркада. 

Far Cry у юбиков никогда не был сюжетным боевиком. Со второй части это в первую очередь шутан в открытом мире и песочница там действительно крутая, хотя тот же New Dawn был уже сильно так себе.

В 10.08.2019 в 13:18, 0wn3df1x сказал:

А вот что касается COD, то там скорее вообще в сторону обратного развития идёт. Движок не меняется, сюжет выкидывается. Проблема в виде адского числа читеров как стояла, так и стоит. Берём этот новый модерн варфайр. Казалось бы, ну реализуйте вы разрушаемость на этих маленьких картах, чего вам стоит, вон в батлофилде она ещё во времена бэд компани была. Но нет - огромная ракета прилетает с небес в деревянный столб, взрыв, пламя, — на столбе ни царапинки.

В новой колде сюжетка будет. Что касается читеров, то за примерно 25-30 часов в БО4 не встретил ни одного. По поводу разрушаемости согласен, но новый МВ — это первая настолько масштабная колда и первая игра в серии, где оружие не выпускает весь свой магазин в одну точку без отдачи. Уже за это можно подумать о покупке. По крайне мере я, как любитель БФ, который переживает не лучшие времена, задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Пожалуйста. Вам этого же жанра или в общем?

Хотя бы этого жанра. Просто я представляю рядом Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel’s Spider Man из жанра экшен-адвенчур. Они, понятно, сюжетно более выгодно выглядят, но геймплейно прям впритык с одиссеей, не говоря о том, что в рамках фрирома уступают по сбалансированности активности.

1 час назад, Doodlebug сказал:

Вы на полном серьёзе считаете, что весь тот бред без персонажей, режиссуры и постановки, что творится в Одиссее и Истоках вместо сюжета, можно сравнивать со второй-третьей частью ? Асассин давно превратился в дрочильню, которая затягивает механиками и красотой мира, но абсолютно неспособна создавать запоминающиеся моменты, строить сюжеты и знакомить с интересными персонажами. Красивая, но банальная пустышка.

Честно признаться, я из второй части помню только механику покупку недвижимости. А из первой отрубание пальца. А из третьей очень смешные баги типа английского солдата, который гвозди ружьём забивает. Из блэка флага помню, как кидаешь ящик в черепаху и он улетает в небо. Из Unity помню Маркиза де Сада. Из синдиката помню мужика-шпиона, который одевался в женскую одежду, и Джека-Потрошителя. Из origins помню как меня в начальной локации отмутузили высокоуровневые враги, которые должны потом отмутузить по сюжету, и цезаря. Из одиссеи помню адский накал содомии, Алкивиада, постельную сцену с козой, дополнительное задание со смазливым, но страшнющим кузнецом, которое заканчивается адовейшим твистом уровня южного парка. Вообще, одиссея для меня лучшая в серии в планке именно дополнительных заданий, всяких приключений с Геродотом и прочим. Персонажи иногда бывают крайне колоритные, характер Аида из DLC просто неимоверно доставил.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×