Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Siberian GRemlin сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Спасибо, поржал с очередного “авторитетного” мнения местного профессиАНАЛа. Чувак явно уверен, что делает всё официально. Интересно, за твои “высказывания” тебе здесь предупреждений не выдают? 

Только что, Freeman665 сказал:

Нет.

Это финиш.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ReiKatari сказал:

Это финиш.

согласен, полный финиш в наше время не знать разницы между продажей и платной услугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

согласен, полный финиш в наше время не знать разницы между продажей и платной услугой.

На, поучись: https://businessman.ru/kak-prodavat-uslugi-poshagovaya-instruktsiya.html

Уже совсем странно переписываться с человеком, для которого “продажа” и “продажа услуг” — разные вещи.

Изменено пользователем ReiKatari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ReiKatari сказал:

Уже совсем странно переписываться с человеком, для которого “продажа” и “продажа услуг” — разные вещи.

идиотизм твоего коммента это не отменяет. Попробуй купить там перевод, потом расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

идиотизм твоего коммента это не отменяет. Попробуй купить там перевод, потом расскажешь.

Предоставляю услуги по русификации видеоигр. Стоимость заказа зависит от объёма работы, минимум — 1000 руб. Программирование, перевод текста и озвучение оплачивается отдельно. Адаптации старого перевода под новую версию игры включает в себя только техническую часть (программирование) и при необходимости перевод новых пунктов интерфейса.

http://siberian-studio.ru/krsk_service.htm

Работа осуществляется с предоставленной заказчиком версией игры.

Bumblebee Transformer 15 июн 2017 в 9:52

Siberian Studio, так нигде не сказано, что нужно предоставлять саму игру. Вот образ http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5332351
Оцените, пожалуйста
Siberian Studio
Bumblebee, предварительно 4000.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не продажа перевода, а оплата работ по его созданию. Сами переводы на том же зоге  доступны абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

так это не продажа перевода, а оплата работ по его созданию. Сами переводы на том же зоге  доступны абсолютно бесплатно.

Заметь, я не говорю, что это плохо. Я лишь указываю на факт существования продаж. Если же в самой теме почитать, то там не только создание, но и перенос и прочее, связанное с пиратством. Причём очевидно, что не просто поддержка, а именно продажа. Однако, к чести создателя, покупает один — пользуются все, скачав с файлообменника. Да обычное модифицирование оригинальных файлов - уже пиратство. Поэтому отрекаться от того, что есть по факту — как-то глупо совсем. 

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ReiKatari сказал:

Да обычное модифицирование оригинальных файлов - уже пиратство. Поэтому отрекаться от того, что есть по факту — как-то глупо совсем. 

обычно, когда говорят о продаже переводов, имеют в виду совсем не то, о чем ты пишешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Siberian GRemlin сказал:

Это напоминает мне случай, как упоранты пытались мне доказать, что «Earth 2140» в России официально не издавалась.

Лицензия 90-х для ПК. В моей же энциклопедии можно найти информацию о лицензионных изданиях 90-х других издателей: «1С», «Бука» и пр.

У меня есть даже на пятидюймовых дискетах лицензионные копии игр. Открою секрет — лицензионное ПО продавалось даже в СССР. «Гугл» в помощь.

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

exD2gZY.jpg

ESTXa4P.jpg

 

Таким образом, заявление про отсутствие лицензионных игр в России в 1990-х это чистая брехня!

Был в отряде неких избранных, как и покупатели некой сети “Березка”… и что? 

Черная икра также продаётся, давно ли вы её покупали? Просто аналогия)

Хотя, плохая аналогия, признаю) “Березка" все же для избранных (валюту), а чёрная икра для тех, кто имеет много денег)

2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Проплакал два дня когда увидел что очередная новость об Эпик Гейс Стор ушла за десяток страницdztpgozwsaq7vgc-768x374.jpg

просто новость переросла себя во всякое разное.

народ начал " задушевные" разговоры)

Общение, однако.

Вроде все норм, только бы на личности не стали переходить, хотя были моменты.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:
10 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Этот аппарат и игры к нему лицензионные  были куплены, в 1996 году, на коробке от аппарата даже осталась цена в 345 000 неденоминированных рублей.

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого.

ну так свич сейчас со средней зарплатой примерно так же коррелирует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Средняя зарплата по стране в 1996-м году была 850 000 рублей в месяц.
Несомненно, что Gameboy был у каждого.

Никто вроде вам и не говорил что лицензии были у каждого. И консоли были не у каждого.

Вот мне отец привёз из Владика китайский клон NES, некий Jaguar. Я на нём играл, радовался. Некоторые игры не читались, другие висели в разных местах, а часть даже работала как взломаннай (бесконечные "континьюсы" и подобное).

Но вот другу на ДР подарили Dendy. Хосспадя, как же она отличалась от того, что было у меня. Оказалось что моя котейка ещё и тормозила(ага, fps проседал).

И тогда я вознамерился выпросить у бабушек настоящую консольку. И выпросил. И потом, с тем же другом, складывали деньги на завтраки, чтоб покупать дорогие, но правильно работающие картриджи, с мануалами и всем подобным.

А потом однокласснику купили Sega MD2...

11 часов назад, Northern сказал:

Я сам видел лицухи в 90-х, забугорные, красивые, но по таким ценам, что наличие их в продаже было бессмысленно. На руках их практически не было.
Это, как Мерседес  Высоцкого в Москве 70-х, он вроде как и есть у советского гражданина, но толку от этого для остальных ноль,  эдакий кот Шреддингера.

По вашим словам выходит что я с детства мажором живу... хотя это не так.

Всегда мечтал о Gameboy и N-gage. Но мог только видеть на полках. Ни у одного знакомого не было.

Зато был одноклассник, которому купили 3DO. Мы у него собирались и "обмазывались" долгое время...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, edifiei сказал:

Гембои и снес были ОФИЦИАЛЬНо доступны в РФ с  конца 1994 года.

Я ему про это написал первым же постом страниц 5 назад — даже не среагировал. Избирательно спорит и возволновывает местную общественность :D

Вдвойне смешно было еще и вот такое  обнаружить:

18 часов назад, ReiKatari сказал:

Т.к. я интересуюсь старыми консолями, я начал изучать данную тему

ЗЫ: Спасибо ЭГС и Свинни за отличное общение :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик разместил пост, где написал о ситуации.

Далее идут переведенные выдержки из поста разработчика:

Наше решение и объявление были тут же подхвачены крайне поляризованными людьми, которые тут же бросились распространять информацию по всему интернету и флудить на нашем дискорде. Там они сыпали оскорблениями, обвинениями и требовали возмездия за игру, о которой раньше даже не слышали.

Приложил скрины, где в том числе встречаются такие:
{Скрин с сообщением в духе "надеюсь, что ты и твоя жена шлюха убьёте себя, вы наверняка евреи"}
{Скрин ссообщением в духе "Если увижу вас на улицу, зубов не соберёте"}
{Скрин с сообщением в духе "Давайте, порежьте себя"}
{Скрин с сообщением в духе "Надеюсь тебя и твою жену изнасилуют"}

У части игрового сообщества странное отношение к разработчикам. Они верят, что их кошельки обладают магической силой, подчиняющей разработчиков, которые должны смириться и подчиняться любым требованиям. 

Все это время нам постоянно говорят о том, как мы должны относиться к потребителям. Но мы никогда ничего не продавали людям, которые об этом говорят и ничего им не должны. И если они решат не покупать игру после её выхода - это нас устраивает.

Но почему-то когда я говорю о том, что мы - случайные люди, ничего не должны этим другим случайным людям, они приходят в ярость и всё кончается указанными выше скриншотами.

Более того, наши хулители использовали тот факт, что у нас был патреон, в качестве аргумента о нашей двуличности и постоянно задавали вопрос, получат ли пожертвовавшие люди ключи в Steam, хотя ни в одном из уровней патреона мы игру не предлагали. Возможно эти люди не понимают, что такое патреон и не отличают его от кикстартера, продолжая высказывать беспокойство за пожертвовавших.

Многие пишут, что мы заслужили всю эту ненависть, но исходя из этой логики - любой, кто пошел не тем путем заслуживает того, чтоб интернет-сообщество рушило его жизнь.

Я понимаю, что ни один из этих абзацев не тянет на извинения, которых после всего этого ожидает толпа и понимаю, что это не лучшим образом скажется на популярности. Часть игрового сообщества в действительности ужасно озлоблена, заносчива, инфантильна, иррационально агрессивна и склонна участвовать в набегах из-за любой несущественной проблемы, стоит высосать её из пальца. 

Ведь дело дошло и до фабрикации антисемитских сообщений якобы от моего имени, при том что я сам еврей.

Доступность игры на той или иной платформе не может быть поводом для организации преследования двух разработчиков инди-игр, да вообще кого либо. Да и не может быть оправданий для такого преследования. Оно представляет собой худшее проявление человеческой психологии и социального поведения.  То, что случилось с нами, - результат того, что люди забыли о своей человечности ради участия в холиваре по видеоиграм.

Благодарим всех, кто публично и лично поддерживал и защищал нас, не знаем, справились бы мы без вас.

Поддержка, полученная от нашего сообщества, друзей и коллег в отрасли, эмоционально не сравнится с десятком тысяч нападок. Непросто осмелиться защищать человека, на которого нападает толпа, и это много говорит о характере осмелившихся людей.

И, наконец, спасибо нашим друзьям из Epic, которые не только выделяют ресурсы, чтобы сделать игру лучше, чем мы могли когда-нибудь надеяться, но и демонстрируют непоколебимую поддержку. Многие компании оставили бы нас, чтобы мы справлялись со всем самостоятельно, но Epic поддержали нас. Тот факт, что они так заботятся о настолько маленькой команде и игре, доказывает нам, что мы сделали правильный выбор.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x А там есть хоть одно слово о том, что они сами втирали дичь и откровенно шаблонно подлизывали, т.е. рекламировали эпиков?

Не знаю кому и зачем потребовалось перегибать палку. По моему, вполне достаточно того, что бы пройтись по их же собственным высказываниям и ткнуть их носом в ту муть, которую они с подсказки эпиков несли в массы. Этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×