Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме

Рекомендованные сообщения

113733-Kcnmr9LlGHRaRxeAdzB6og.png

В середине июля случился занятный инцидент с проектом RAW, очень похожим на GTA Online.


В середине июля случился занятный инцидент с проектом RAW, очень похожим на GTA Online.

За день до окончания краудфандинговой кампании на Kickstarter, когда игра собрала 191 429 долларов (из запрошенных 79 000), весь достигнутый процесс внезапно аннулировали. Причина указывалась следующая: авторы RAW нарушили требования к честности и прозрачности площадки, заранее указав в FAQ, что запрошенных денег совершенно точно не хватит для завершения разработки и в будущем состоится повторный сбор средств. 

Собственно, RAW с самого начала критиковали различные стримеры и пользователи, которые предположили, что игра слишком амбициозна для маленькой инди-команды, которая, судя по всему, состоит всего лишь из двух человек. Пользователям обещался большой и комплексный проект с открытым миром, где каждый игрок сможет купить себе землю и построить на нем дом (можно будет даже приобрести целый отдельный остров!), открыть собственные магазины, которые будут требовать на поддержку и развитие определенные ресурсы, реальная система работы и заключения контрактов, обеспечивающих стабильный доход, возможность вести полноценный виртуальный бизнес, продвинутая симуляция рабочих машин и так далее. 

Сами разработчики утверждали, что заняты RAW на протяжении 2,5 лет, и что большинство запланированных механик в игре уже было закончено. Судя по роликам, игра создавалась на базе готовых ассетов из Unity Store, что заметно упрощало разработку. 

(Для сравнения: та же GTA 5 находилась в разработке около 5 лет, ею занимались сотни специалистов, а общий бюджет в итоге превысил 250 млн долларов). 

Когда демиурги столкнулись с массовым скепсисом, один из них заявил, что, «к сожалению, большинство стримеров и комментаторов не имеют опыта в разработке игр»

Тем не менее, многие пользователи до сих пор сомневаются в реальности и играбельности RAW, поскольку имеющиеся видео и даже полноценный трейлер не показывают актуальный геймплей и его возможности. 

Сами разработчики разочаровались в политике Kickstarter, заявив, что «со стороны Kickstarter было очень непрофессионально закрывать всю нашу кампанию без каких-либо предупреждений». По их мнению, модель финансирования «все или ничего» является «жестким ограничением для авторов игр». Дескать, на платформе не раз возникали ситуации, когда тот или иной проект был практически профинансирован, но так и не достигнув упомянутой изначально суммы, был закрыт, а его авторы так и оставались ни с чем, потратив кучу сил и времени на презентацию, поддержку кампании и общение с пользователями. 

Как итог — создатели решили перейти на IndieGoGo, которая позволяет «гибко финансировать» проекты и которая сразу же списывает средства от спонсоров в общую копилку (у Kickstarter списание средств происходит только после успешного завершения кампании). На этот раз они хотят запросить у публики 300 000 долларов. 

«Мы сейчас работаем над новыми демонстрационными видеороликами, которыми планируем поделиться перед запуском нашей кампании на IndieGoGo», — заявили разработчики.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал возвращение старого доброго R.A.W.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они крыса робертса то в свое время не кикнули(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди в кои то веки попытались быть честными и сразу “отхватили”…

Сколько было случаев когда деньги на Кикстартере собрали, а по итогу ничего не выпустили, и площадке как-то плевать на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я помню, в Шемну 3 на кикстартере не указывалось, что доп деньги будут получены от крупного издателя, хоть это немного другой случай но проект на прикрыли и криков не было. Разве только о смене площадки распространения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2019 в 12:37, james_sun сказал:

На этот раз они хотят запросить у публики 300 000 долларов.

Аппетиты растут. Разумеется, этих-то денег хватит и они ни в коем случае не выпустят на рынок кусок непонятной субстанции.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×