Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] «За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) (PC)

Рекомендованные сообщения

Первая игра Кейджа, о которой я за все эти годы не нахватался спойлеров, и вообще о ней ничего особо не знал, кроме того, что её многие не любят. Ну и, собственно, первая его игра, которую я прошёл не на ютубе. Вкратце могу сказать, что мне очень понравилось, хотя, конечно, с развитием игры количество фантастики увеличивалось в геометрической прогрессии, что очень в духе автора и что мне не слишком нравилось еще в фаренгейте. 

Больше всего понравились моменты, где можно врубать полтергейста по полной: чтобы довести до истерики женщину, чтобы испортить какой-то момент, чтобы поиздеваться над подростками. Я прям был вне себя от счастья, вспоминая Ghost Master, злорадствуя и хихикая как гиена, давненько игры не дарили таких зловещих эмоций.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша,  но некоторые главы вышли заметно слабее других. 

Прошёл с удовольствием в своё время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня как раз закончил знакомство с игрой, проходил в порядке  оригинала. не понравились как раз неочевидные QTE где то в душе я перфекционист, а тут процентов 40 что нажимать чтобы совсем уклониться пришлось ошибаться. повествование рваное местами понравилось, местами нет, второе прохождение попробую уже линейное, но не сейчас, может через полгодика. ну и из-за моего перфекционизма, хотелось бы нормальных сохранений, а не переигрывания заново  всей главы, если ты хотел  по другому, но выбранный пункт оказался не тем что ты думал. это меня еще в хеви рейне бесило. а так с оценкой вполне согласен 7,5-8.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил и на ПС3, и на ПС4, игра так себе на 6.5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dante3732  я игры на 10 из 10 крайне редко второй раз прохожу, а вы игру на 6 из 10 дважды прошли^_^

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

@dante3732  я игры на 10 из 10 крайне редко второй раз прохожу, а вы игру на 6 из 10 дважды прошли^_^

Ну короче сейчас объясню почему 2 раза, прошёл я на ПС3, плевался всю игру, какое то кино B класса убогое. А потом мне друзья говорят, мол на ПС4 по порядку сюжет чтобы шёл можно сделать и норм игра, ну я поверил, в хронологии прошёл и опять же плевался, по сравнению с хеви рейн это шлак полный.

Изменено пользователем dante3732
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dante3732 сказал:

А потом мне друзья говорят, мол на ПС4 по порядку сюжет чтобы шёл можно сделать и норм игра

Это можно было и на ПС3 сделать. Разница лишь в том, что на ПС3 для этого надо было вначале пройти игру как задумывал разработчик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть по порядку то игра вполне ничего, а если как оригинал то дерьмо полное. В оригинале нихера не понятно, только реально в конце почти понятно что происходит. Короче советую тем кто не проходил ещё играйте по порядку, а не в оригинал, больше кайфа получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt только глняул, но мне не понравилось. В оригинале был смысл такого рваного повествования. Собственно, в Эпилоге и объясняется почему Джоди так рассказывала. А по хронологии некоторые сцены в детстве уже не такие эффектные, так как почти всегда они связаны с тем что покажут после этого в настоящем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне как раз оригинальное повествование с “прыжками” по главам вкатило — напомнило шикарнейший фильм “Memento” по стилю подачи сюжета. =)

Ребят, а вдвоём тут тоже можно гамать или эту фишку убрали?

 

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

@SerGEAnt только глняул, но мне не понравилось. В оригинале был смысл такого рваного повествования. Собственно, в Эпилоге и объясняется почему Джоди так рассказывала. А по хронологии некоторые сцены в детстве уже не такие эффектные, так как почти всегда они связаны с тем что покажут после этого в настоящем.

Такого же мнения. Этот приём с показом разных отрывков заставляет одновременно быть внимательнее, порождает интригу и заставляет задавать вопросы, на которые затем получаешь ответы, вводит новые элементы, о которых в первых нескольких отрывках даже не догадываешься, постепенно поясняет мотивацию персонажей (причём в нужный момент) и, конечно же, создаёт контрасты.

Тем не менее, я смотрю на рейтинг игры, на рейтинг других игр такого же характера и понимаю, что огромное количество журналистов были чрезмерно субъективны, оценивая эту игру не как отдельный самостоятельный продукт, а как некое неочевидное продолжение фаренгейта или хэви рейна. Мол автор не смог переплюнуть себя или повторить прежний уровень? Значит его игра хуже первого сезона бетмына, стражей галактики и игр престолов от Telltale. Звучит нелепо? А по оценкам выходит так.

1 час назад, Эмбер сказал:

Ребят, а вдвоём тут тоже можно гамать или эту фишку убрали?

Можно.

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×