Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы

Рекомендованные сообщения

182146-ss_b7ccd9638a1a71a7ae68126e7df860

Польская студия Live Motion Games анонсировала симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы.


Польская студия Live Motion Games анонсировала симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы.

Разработчики утверждают, что Chernobyl Liquidators Simulator — «это реалистичный симулятор катастрофы, в котором вам НЕ придется сражаться с мутантами и монстрами. Вместо этого вам нужно усердно трудиться, сдерживать распространение радиации, помогать людям и вступать в сговор с правительством». Судя по последнему пункту, нас ждет очередная порция клюквы, которая также фигурировала в сверхпопулярном сериале от HBO.

Пользователям предлагается «сыграть за разных ликвидаторов и испытать весь хаос от их лица», «делать чрезвычайно трудные выборы, в том числе и моральные», «исследовать районы Чернобыля и Припяти», «узнать суровую правду, сокрытую при помощи заговора», а также «столкнуться со смертельной угрозой радиоактивных осадков и спасти мир от радиационного отравления»

Дата релиза — comin soon.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel, да, я выше уже сказал про иммунитет. Так и сделаю, благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Даже упомянутый тобой Гоблин и Клим Саныч не раз подчеркивали, что были и недостатки в СССР, но такого дерьма там точно не было. В этом вся разница. 

Сам создатель Чернобыля же говорил, что много хорошего нашел в советском быту, но не хотел это выпячивать, ибо в выбранную им линию “совок — это сплошной ужас” оно не вписывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

выбранную им линию “совок — это сплошной ужас” оно не вписывалось.

Нашел много хорошего в советском быту, но линию выбрал противоположную. Крутой перец, что сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Нашел много хорошего в советском быту, но линию выбрал противоположную. Крутой перец, что сказать. 

Это художественное произведение, имеет право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt , художественное произведение, тем более основанное на реальных событиях, имеющее слоган “Узнай цену лжи” — это очень хороший пропагандистский материал. Я, как и многие другие, так же имею право его критиковать. 

Можно снять любое дерьмо про любое событие и любого человека, а потом прикрываться “художественным” произведением. Именно таким образом и направляют мышление в нужное русло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upir Оfeigr , ты уныл и скучен, да к тому туп и не пробиваем, чтобы тратить на тебя мое драгоценное время. Твой очередной пустой высер не читал, дальнейшие читать также не буду, что-то надо по теме — выше я все сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upir Оfeigr Тебе, я так понимаю, лет сорок, что ты с такой уверенностью поливаешь “совок”? Сам-то видел, что там и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

все уже сравнили в 91м году.

В 91-м году могли сравнить Чернобыль с Бхопалом, где американская компания убила 18 тысяч человек.
А Фукусима была в 2011-м и до сих пор не ликвидирована авария полностью.
Ознакомьтесь с теорией прежде, чем спорить.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

А что там можно сказать?

К чему мне это задавать?

Я то знаю,проблематику этих катастроф.

Увы у них хватает яиц поднять эту тему ток в отношении нас. Но это не значит что эту тему вообще нельзя поднимать. Этот сериал хотя бы некоторых людей заставил полазить ,поинтересоваться реальными хрониками ,интервью с участниками и узнать про фукусиму,какой там ад творится до сих пор. 

А что наши,а наши снимают ток про быдло. Так и живем. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern И что? (это риторический вопрос)

3 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Ну и да в зоне отчуждения до сих пор фонит.

Ну надеюсь не найдутся люди что скажут что в зоне все хорошо и можно жить XD

Это уже будет край:)

Фукусима в этом плане многократно конечно хуже,но и в Чернобыле не все прекрасно.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Но даже если сравнивать с бхопалом то там пострадавшим 12 миллиардов выплатили.

18 тысяч погибших и полмиллиона инвалидов. Суд шел 25 лет и восьмерым виновным дали штраф в 2124 доллара и два года условно.
Демократия торжествует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то мерила чья катастрофа хуже,это уже зашквар. Оби эти катастрофы лютый пиздец.

@Northern А кто ответил в чернобыле? Про привилегии не забыл? 

Везде одинаково. Я удивлен что в наше время все еще работает тупая пропаганда. Но видно человек остается человеком.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

18 тысяч погибших и полмиллиона инвалидов. Суд шел 25 лет и восьмерым виновным дали штраф в 2124 доллара и два года условно.
Демократия торжествует.

Причем о бхопале вообще никто особо не говорит. Как будто его и не было, хотя там число жертв на два порядка выше, чем при Чернобыле.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×