Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы Factorio присоединились к противникам G2A

Recommended Posts

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.


Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Разработчики опубликовали обширный пост, суть которого сводится в том, что они согласны с заявлениями коллег из No More Robots, попросивших пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A. Wube Software подтвердила, что упомянутый магазин выкупил выгодные места у поисковиков, из-за чего его реклама оказывается в поисковой выдачи выше, чем официальные сайты игровых компаний.

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, james_sun сказал:

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

G2A уже решила взять контроль ключей под своё русло и анонсировала механизм блокировки “серых” ключей. Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу.

Но как сообщают сами G2A это достаточно большой объём работы, поэтому им необходимо получить одобрение со стороны 100 компаний игровых разработчиков, и тогда они бросят все свои силы на создание такой технологии.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, lordik555 сказал:

как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу

То есть они хотят сказать, что те же выдаваемые в ходе раздач ключи не являются полноправной собственностью человека, который этот ключ получает?
Почему они тогда не пишут об этом при раздачах? Мол мы проводим розыгрыш ключей по ретвитам и случайно определим победителя, который получит ключ от игры, но не станет его полноправным собственником и сможет распоряжаться им только в следующих целях: %:”№#[Список_Целей]$%@3

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики.

  • В начале они требуют повсеместного содействия для их максимально комфортного и простого выхода на рынок. Ну знаете, типа там содействие начинающим разработчикам, шанс на успех и вот эта вся прочая чушь.
  • Потом они создают тонны дичайшего говна, на фоне которого теряются редкие интересные проекты. А все ради того, чтобы срубить хотя бы тысячу другую на обороте. Ни о каком качестве речи вообще не идет.
  • Затем, они всячески стараются пропихнуть свое гавно в любую щель без вазелина. Запихивают свои недоигры в бандлы, разбрасываются кючами везде где только могут.
  • В итоге они ноют, что площадки забиты тоннами говна, из-за которого им не пробиться и что их ключи гуляют по сети. 

Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню. 

Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции.

Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.

 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза.

      Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией.
      В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала.
      Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
    • By james_sun

      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 
      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 

      В свежую «Книг рекордов Гиннеса» попал официальный ответ компании Electronic Arts разгневанным пользователям на форумах Reddit, который на данный момент является самым заминусованным комментарием в истории платформы (667 818 минусов, и это число продолжает расти!). Напомним его содержание:
      Впоследствии компания значительно переработала систему лутбоксов, сделав ее более лояльной к игрокам.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×