Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы Factorio присоединились к противникам G2A

Recommended Posts

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.


Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Разработчики опубликовали обширный пост, суть которого сводится в том, что они согласны с заявлениями коллег из No More Robots, попросивших пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A. Wube Software подтвердила, что упомянутый магазин выкупил выгодные места у поисковиков, из-за чего его реклама оказывается в поисковой выдачи выше, чем официальные сайты игровых компаний.

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...
16 минут назад, james_sun сказал:

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

G2A уже решила взять контроль ключей под своё русло и анонсировала механизм блокировки “серых” ключей. Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу.

Но как сообщают сами G2A это достаточно большой объём работы, поэтому им необходимо получить одобрение со стороны 100 компаний игровых разработчиков, и тогда они бросят все свои силы на создание такой технологии.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, lordik555 сказал:

как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу

То есть они хотят сказать, что те же выдаваемые в ходе раздач ключи не являются полноправной собственностью человека, который этот ключ получает?
Почему они тогда не пишут об этом при раздачах? Мол мы проводим розыгрыш ключей по ретвитам и случайно определим победителя, который получит ключ от игры, но не станет его полноправным собственником и сможет распоряжаться им только в следующих целях: %:”№#[Список_Целей]$%@3

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики.

  • В начале они требуют повсеместного содействия для их максимально комфортного и простого выхода на рынок. Ну знаете, типа там содействие начинающим разработчикам, шанс на успех и вот эта вся прочая чушь.
  • Потом они создают тонны дичайшего говна, на фоне которого теряются редкие интересные проекты. А все ради того, чтобы срубить хотя бы тысячу другую на обороте. Ни о каком качестве речи вообще не идет.
  • Затем, они всячески стараются пропихнуть свое гавно в любую щель без вазелина. Запихивают свои недоигры в бандлы, разбрасываются кючами везде где только могут.
  • В итоге они ноют, что площадки забиты тоннами говна, из-за которого им не пробиться и что их ключи гуляют по сети. 

Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню. 

Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции.

Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.

 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.
      Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.

      Представители площадки заявили, что убытки Unknown Worlds от возврата платежей относятся относятся к продажам Natural Selection 2 в 2013 году, за год до появления G2A.
      Журналисты отмечают, что технически G2A все-таки существовала в 2013 году, но под другим именем и с другой бизнес-моделью. Go2Arena была скорее розничным продавцом, а не реселлером, и, как утверждает G2A, Natural Selection 2 в нем не продавался.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×