Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza!

c1107e_e5c061ccfa37434cb6852e2572343b9b~

 

Жанр: Adventure/Pixel game

Платформы: PC

Разработчик: Merso X

Издатель: Merso X

Дата выхода на PC: 13 января 2019

Скрытый текст

 

 

Вышла фанатская игра по черепахам.

- 60 игровых персонажей.

- 17 уровней

- 4 бонусных уровня

- 4 ко-оп режим

Линк на бесплатное скачивание — Клик (Click)

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок игры — OpenBOR.

Никак не могу разобрать pak-файл с данными. Не могу найти хоть какую-то рабочую скриптулину.

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по-быстрому для quickbms

goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

Если по-быстрому для quickbms


goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, pipindor555 сказал:

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zolodei сказал:

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor555 сказал:

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Про шрифты http://www.chronocrash.com/forum/index.php?topic=6.0https://dcemulation.org/?title=OpenBORManual 

Программа для PAK, исходники для PAK

 

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

По текстурам шрифта вроде понятно всё, но не догнал, как потом получаются координаты. Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pipindor555 сказал:

Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

хз, спроси тут

Изменено пользователем Zolodei
Не ту, ссылку вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, распаковка норм работает, запаковывает че-то как-то криво, с перерсобранным файлом игра не запускается, даже если ничего не менять, просто распаковать и запаковать назад — вылет сразу при старте. ХЗ в общем. 

Я с удовольствием переведу эту игру, перерисую текстуры с текстом, но со шрифтами и сборкой я пас, так как это не моё, я в этом не силён и нет столько времени чтобы во всё это сейчас вникать. 

Если найдётся тот, кто замутит шрифты и сможет упаковать всё назад. Я возьму игру на перевод сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много текста в игре вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Много текста в игре вообще?

нет, за 1-2 дня всё перевести можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thief7891 сказал:

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Я немного по-другому упаковывал. Сейчас попробовал по твоему способу, упаковало, но один хрен не запускает с измененным файлом. И без измененного файла тоже. Хз даже. В общем, если у тебя упаковывает то хорошо, ждём только того, кто шрифт сможет сделать и я начну сразу переводить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Легче в коде, отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×