Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бэкеры Shenmue 3 не получат бонусы за предзаказ и Season Pass вне зависимости от пожертвованной суммы

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Так что никакой “дезы”.

Что дает одобрение общества? Ровно 0. Яйца выеденного не стоит. Дисхонред на грани окупаемости имеет продажи. А КоД имеет миллиарды ежегодно. Так что деза есть. Фанатское мнение имеет ценность меньше какашки голубя. Исключений ну очень мало. Именно так устроена коммерция. Если вы прислушиваетесь к фанатам, вы мало что получите, ибо фанатов всеравно меньше чем надо что бы окупится. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если они хотят продаваться то должны

КоД, Дестени, ДОТА2, Овервоч и т.п. все они кладут болт на мнение фанатов, но имеют сверхприбыли. Еще раз повторяю, потребитель туп, ленив, говнист, он не знает чего хочет от слова вообще. Задача разработчика не слушать потребителя, а убедить что потребителю надо то, что делает разработчик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Bkmz сказал:

Овервоч

Игра, кстати выполнена очень качественно и свежо. Я, кроме покупки, не потратил ни копейки и имел все скины, которые хотел.  И в отличии от Доты она не паразитирует на уже готовых идеях, а развивает их. Так что это плохой пример, ИМХО. Хотя нынешняя политика Близзард расстраивает.

 

21 минуту назад, Bkmz сказал:

Задача разработчика не слушать потребителя, а убедить что потребителю надо то, что делает разработчик. 

Это задача маркетологов. Задача разработчиков сделать игру, которая понравится. И да, есть люди и их не мало, которым можно навязать что угодно. Но не всем. В любом случае, если разработчики, такие “скоты”, как вы их тут описываете, то почему хоть кому то должно быть дело до их прибылей.

Кстати, преодолеть порог окупаемости — очень часто достаточно высокая прибыль, чтобы кушать икорку. Но ведь все хотят остров где-нибудь в Тихом Океане да?

Да и вы сами себе противоречите постоянно. Общественное мнение и мнение фанатов ничего не значит, тогда

19 часов назад, Bkmz сказал:

Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.

какое дело разработчикам, что думают их фанаты?

Я даже перефразирую. Плевать на мнение общественности и потом удивляться, почему нашу игру никто не покупает? Да-да, не любая конторка может втюхать общественности много КоДов, получая огромную прибыль, большинству надо поработать, чтобы продать свой продукт.И даже при всей откровенной конвеерности и вторичности КоДов это хорошо оптимизированный, проработанный с технически точки зрения продукт. А какими крутыми эксклюзивами может похвастаться ЕГС? Метро на четверочку? Все остальное назвать хорошим язык не поворачивается. (Или они не  эксклюзив или еще не вышли, например ранний доступ или порты уже проверенных игр) А все остальное… этих разработчиков я должен поддерживать? Они знают что для меня лучше? Не смешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И да, есть люди и их не мало, которым можно навязать что угодно. Но не всем.

Опять. КоД, Дота, Дестени, Пубг и т.п. И в пример игры Бефезды, которые делались для фанатов синглы и геймплея по всем просьбам фанатов (Дисхонред, Прей, Евел Визин, Дум, Вульф) все эти игры на грани окупаемости, не интересны потребителю. 

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Плевать на мнение общественности и потом удивляться, почему нашу игру никто не покупает

Прей, Дисхонред и т.п. не плевали на мнение фанатов, делали все для фанатов. Почему то нет продаж даже в половину как у КоД. И таких примеров сотни.

 

18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Все остальное назвать хорошим язык не поворачивается.

Аналогично и в Стим. Кроме Ведьмака ни чего хорошего.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души. Самый яркий пример на данный момент — CDPR. Сколько на них наездов от меньшинств разных утонуло в гневе фанатов, когда крупные студии прогибаются под гнетом общественного мнения оных меньшинств. Или каждая третья предзаказанная игра в Гог? Но такую поддержку эти ребята заслужили.

Не льсти себе, дурачок. Никто о тебе не думает и думать не собирается. Любой корпорации плевать на тебя, любая корпорация думает лишь о максимизации собственной прибыли. Некоторые просто лицемерно изображают из себя хороших парней, на что недалекие вроде тебя покупаются. А насчет меньшинств, это так не прогибаются, что в новом шитдевре будет и гомосятина и трапы и вся остальная популяция извращенцев? Ах, ну да, там же сеттинг оправдывыает. Фанатики уже придумали чем оправдать своего идолка.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thief7891 сказал:

 А насчет меньшинств, это так не прогибаются, что в новом шитдевре будет и гомосятина и трапы и вся остальная популяция извращенцев? Ах, ну да, там же сеттинг оправдывыает. Фанатики уже придумали чем оправдать своего идолка.

В Киберпанке 2077 гомосексуализм и трансгендерность распостранены потому что для многих людей плоть как и пол потеряли ту значимость что имеет сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Leon сказал:

В Киберпанке 2077 гомосексуализм и трансгендерность распостранены потому что для многих людей плоть как и пол потеряли ту значимость что имеет сейчас.

Как-то это странно для борцунов за все хорошее против всего плохого выбирать сеттинг, который является раем для современных левацких фашистов, не? Или нормально? Или если за деньги, то можно?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Задача разработчика не слушать потребителя, а убедить что потребителю надо то, что делает разработчик. 

и на это дело подчас уходит денег столько же, сколько на разработку самой игры, потому что потребитель не настолько туп, как ты пытаешься описать и иногда может взбрыкнуть. Вспомни, какой вой поднялся, когда хотели на последней приставке от Майкрософт сделать обязательный онлайн. И им пришлось идти на попятную. Так что даже консольщики не очень подходят под твое описание.

 

4 часа назад, Thief7891 сказал:

Любой корпорации плевать на тебя, любая корпорация думает лишь о максимизации собственной прибыли.

не уверен, что CDPR можно назвать корпорацией, и они не плюют так откровенно на своих фанатов, как бефезда. Остальной поток сознания — это твои типичные попытки представить черное белым, только работать это будет лишь с твоими братьями по разуму, а их тут полтора человека.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

потому что потребитель не настолько туп, как ты пытаешься описать

Если потребитель не так туп, то почему даже у Ведьмака 3 за все эти годы нет таких продаж как у КоД за 1 год? Если потребитель так умень, то почему ни у одной игры со статусом "культовая" нет продаж как у КоД? Разве что ГТА, на раскрутку которой вложено больше чем в КоД.  Вот пока шедевры не начнут продаваться как ГТА5 и КоД, ни каких доводов в пользу умного потребителя быть просто не может. Или ты знаешь причину почему умный потребитель не покупает Ведьмака 3 десятками миллионов копий?

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Вспомни, какой вой поднялся, когда хотели на последней приставке от Майкрософт сделать обязательный онлайн.

Пришлось, потому что Консольный игрок имеет хоть чутка мозга. В отличае от ПКшного, у которого отняли право играть где он хочет, а он город за тех кто отнял. Но даже это ни как не правит картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

почему ни у одной игры со статусом "культовая" нет продаж как у КоД

Консольный игрок имеет хоть чутка мозга.

Не надоело себе противоречить то? Львиная доля продаж КоДа приходится на консоли. Ох уж эти гениальные консольщики, чтобы их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а по делу ссыканул ответить:) Ну так почему Биошок, Деус Икс, Ведьмак, Дисхонред не имеют продаж в 20-40 лямов за год, если потребитель это мыслящее существо?:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у ведьмака есть 20 лямов, из последнего отчета CDP - продажи серии превысили 40млн, из них третий сделал больше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Если потребитель так умень, то почему ни у одной игры со статусом "культовая" нет продаж как у КоД?

культовая — не значит “самая покупаемая”. Или у тебя фильмы Марвел тоже культовые?

3 часа назад, Bkmz сказал:

Или ты знаешь причину почему умный потребитель не покупает Ведьмака 3 десятками миллионов копий?

потому что такие игры не всем интересны. И потому что там нет защиты от копирования.

3 часа назад, Bkmz сказал:

В отличае от ПКшного, у которого отняли право играть где он хочет, а он город за тех кто отнял.

ЕГС отнял у игрока право играть там, где он хочет. И где мы горой за него? Сам-то понял, какую чушь написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

ЕГС отнял у игрока право играть там, где он хочет.

Это право отнял не ЕГС, а Стим, примерно 13 лет назад. И вы за это боготворите Стим.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

культовая — не значит “самая покупаемая”. 

То есть ты признаешь, что мыслящий потребитель это редкость на столько, что неспособен приносить достаточный доход. А следовательно он не имеет смысла для разработчика.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Это право отнял не ЕГС, а Стим, примерно 13 лет назад. И вы за это боготворите Стим.

каким образом это сделал? Что-то не попадались новости вида “игра выходит эксклюзивно в стим на неопределенный срок”. Хочу — покупаю в стиме, хочу — в гоге, если там есть, не хочу — иду на торренты. И где ущемление моих прав? И с каких пор консольщик в принципе рассуждает об ущемлении чьих-то прав? У вас этих прав никогда и не было.

9 минут назад, Bkmz сказал:

То есть ты признаешь, что мыслящий потребитель это редкость на столько, что неспособен приносить достаточный доход.

маркетологи в принципе на работают с мыслящими потребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

каким образом это сделал?

Я покупаю диск с игрой, и у меня нет ни какого права играть гдето. Я обязан поставить стим. И не могу давать этот диск друзьям или продать его. Стим лишил меня этого права много лет назад.  И именно Стим ввел такие правила.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

И с каких пор консольщик в принципе рассуждает об ущемлении чьих-то прав? У вас этих прав никогда и не было.

Я могу свой диск и дать другу и продать. Это право у меня никто не отнимал. А когда попытались, поднялась буча. На ПКже игроков принудительно сделали рабами Стима лишив любых прав на игру. Только Стим и ни как иначе. И всем плевать что я игру в Стиме не покупал, а покупал в М.Видиа.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

маркетологи в принципе на работают с мыслящими потребителями.

Ну то есть ты признаешь, что мыслящие потребители не более чем погрешность и разработчик на них не сможет заработать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×