Jump to content
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Sea of Solitude (PC)

Recommended Posts

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Share this post


Link to post
19 минут назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

 

59 минут назад, Celeir сказал:

в идеальном мире отпускавшийся по весьма скромной цене

:D

Share this post


Link to post
22 минуты назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Это 20€, по сравнению с фуллпрайсовыми 60-70 да скромная.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

  • Upvote 1
  • Downvote 11

Share this post


Link to post
Posted (edited)
14 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

6 из 10 - все же среднячок выше среднего даже с математической точки зрения. 60% как-никак.

Edited by Hellson
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
22 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

Остапа несло (с)

У каждого свой подход к оцениванию. Нет смысла навязывать своё видение. На то оно и ваше. Сделали вывод об игре на основе рецензии? Этого и добивался автор, я думаю.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Hellson Это не мое мнение. Это общее мнение. Не все работает строго по математике))) Поэтому не нужно посредственности и проходнячки вытаскивать на средний уровень, а нормальные игры наоборот задвигать мусорным проходным рейтингом. Это неправильно. Не нужно поощрять такое поведение.

Не зря издатели, разработчики борются за оценки от 8 баллов и выше. Потому что мало кто хочет тратить свое время на низко сортные проходнячки по 5-6-7 баллов. Для игр такой рейтинг является провальным. А всякие недоделыши ниже 5 баллов вообще существовать не должны, что и подтверждается, когда такое недоразумение доходит до потребителя.

Edited by ImNotTreasure
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
40 минут назад, ImNotTreasure сказал:

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Если это понятно вам — это не значит, что сие есть истина. Улавливаете мою мысль?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Hellson А я и не говорю про какую-то мифическую истину. Люди сами выбрали, что для них норма. И когда нормой становится низкое качество то это как ни крути, а плохо))) Улавливаешь мою мысль?))) Я говорю, что реально есть и работает, а не пытаюсь тут какую-то истину впихнуть)))

2 часа назад, Celeir сказал:

Но всё же рад, что существуют и такие проекты, и уже сейчас вспоминаю SoS с большей теплотой, чем ощущал во время прохождения.

И да, не я это придумал. Это написано в статье. Для написавшего статью ценность игры очевидна (или как то иначе можно трактовать это предложение?), но вот в циферках он не разбирается, поэтому выставил игре мусорный рейтинг. Опять же не я это придумал, так это работает.

Edited by ImNotTreasure
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@ImNotTreasure полный бардак, это когда “середнячки на 8”. 8 — мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Upd: но в спорах про балльные оценки в статьях я на той стороне, которая их вообще не использует. Надо читать доводы, а не оценку

Share this post


Link to post
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой)))

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

8 у него “нормально”, совсем кукухой поехал :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Даже если бы оценка была выше, за такое соотношение цены к игровому времени (500р в  час) мне должны делать массаж пока я в нее играю :)

PS Я когда игры и фильмы оцениваю для меня 5 — это середнячок, в который я мог бы не играть и ничего не потерял. 6 — чуть выше среднего на один раз покупать только по скидке(касательно фильмов — точно не в кино). Начиная с 7 хорошие игры или фильмы и до десяти, разной степени “тяжести” :)

Edited by DarkHunterRu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Celeir Я подробно объяснил как работают рейтинги. В чем конкретно я ошибся?

4 минуты назад, Celeir сказал:

8 — это уже мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Что значит мощное? Какое еще жанр? Ты же обозреваешь игру по ее элементам как они сделаны, какое производят впечатление. Как обзорщик ты можешь не любить стратегии (для тебя они все как игрока на 1, т.к. ты в них не играешь), но поставить стратегии 8 баллов (если посидишь и разберешься, когда для работы нужно). Потому что эти вещи работают сами по себе хоть и накладывают отпечаток обзорщика.

Поэтому если уж используешь оценку, то стоит разобраться как они работают,  а не просто от балды циферки фигачить)))

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

Учись читать, чувак (кстати, не бесполезный скил, если работаешь админом). Я четко написал по пятибальной системе))) Даю тебе две попытки на ответ (судя по пассажу с кукухой, можно было бы и 3 дать, мало ли), сколько баллов в пятибальной системе?)))

@DarkHunterRu Т.е. даже в такой системе фуллпрайс ты за 6-ти бальный продукт не заплатишь. И даже в такой градации, где с легкостью бросаешься терминами середнячок, выше среднего, нормой для фуллпрайса является от 7 и выше.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

      Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку
      Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.
      С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

      Я твой сад цветы сажал!
      Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».
      Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.
      Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.
      Итоговая оценка — 4,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду.
      При подготовке данного материала внезапно поймал себя на мысли, что испытываю похожие ощущения, что и, внезапно, при обзоре на заключительную главу второго StarCraft. Обе игры оказались хороши по-своему, каждая из них ожидаемо заслуживает высокой оценки — и вот это уже само по себе скучно и банально. 
      Впрочем, в отличие от детища Blizzard, новое творение The Coalition таки способно удивить, как в хорошем смысле, так и в плохом.

      Шестеренки крутятся, супостаты лупятся
      Сюжет Gears 5 продолжает историю четвертой части. Над миром планеты Сэра нависла новая смертельная угроза, на смену полчищам Саранчи пришел несметный Рой, сметающий собой заново отстроенные города изможденного человечества. Активно помешать ему пытаются новые члены отряда «Дельта» — сын героя войны Маркуса Феникса Джей-Ди, его приятель Дел, примкнувший к ним задира Фац, а также боевая подруга по имени Кейт Диаз, которая параллельно пытается разобраться в тайнах своего прошлого.
      Помогают бравым солдатам сам старина Маркус и местный аналог бессловесного дроида R2D2 с кличкой Джек, способный общаться с членами команды исключительно при помощи электронной трели.
      В глобальном плане фабула проекта по-прежнему банальна — это все такая же пафосная и избитая история о том, как группа мужественных героев превозмогает все и в который раз спасает мир. Одни сюжетные решения оказываются странными, другие — излишне наивными или скомканными. Спасают ситуацию по-настоящему живые персонажи, за развитием и приключениями которых следить не по-детски интересно. Несмотря на местами почти что проступающий через экран густой пафос и различные спорные моменты, наблюдать за тем, как герои спорят друг с другом, спасают друг друга, перекидываются шутками и приятельскими подколами, а также мучаются в догадках и в какой-то момент находят ответы на мучащиеся их вопросы, не надоедает до самого финала.

      Количество крови и мяса в игре просто зашкаливает
      Плюс ко всему, Gears 5 вносит очень много нового в предысторию всего сериала, забивая десятилетние сюжетные пробоины интересными фактами и событиями. Правда, чтобы собрать все крупицы информации, придется как следует порыскать по темным углам, но оно того стоит, уж поверьте.
      Уровни в игре стали больше и масштабнее во всех смыслах. Даже если вас загоняют в какой-нибудь банальный темный коридор и стравливают с врагом, у вас наверняка будет несколько комнат или ответвлений где-то неподалеку, что позволит вам обойти противника и получить над ним преимущество.
      Впрочем, именно что коридоров в пятой части франшизы по ощущениям стало заметно меньше. Чаще всего авторы любят вытащить героев на открытую местность и уже там устраивать классический мясной замес. Два из четырех имеющихся в игре актов и вовсе представляют собой условно открытые локации, по которым вы можете свободно перемещаться на специальных санях с воздушным парусом (так называемом ялике).
      Помимо важных сюжетных заданий, на таких уровнях также щедро разбросаны побочные миссии, за выполнение которых выдаются на редкость приятные награды вроде апгрейдов для Джека или реликтового оружия. Кроме того, это отличная возможность узнать массу интересного о мире Gears of War. 

      Интересно, а что бы сказали об этой твари мировые феминистки?
      Проходить кампанию Gears 5 крайне рекомендуется не в одиночку: именно в кампании с другом раскрывается весь ее потенциал. При желании можно даже попытаться «сообразить на троих»: кто-то в этом случае примерит на себя роль робота Джека, который может поддерживать отряд при помощи различных полезных умений, зарабатываемых по ходу прохождения. Кроме того, характеристики железного дровосека комрада разрешается улучшать за специальные детали, собираемых на уровнях. 
      Помимо полноценного фана и полностью раскрытой истории, кооператив жизненно необходим и для того, чтобы обойти стороной абсолютно невменяемый искусственный интеллект напарников. И если упомянутый выше Джек хоть как-то старается выполнять возложенные на него обязанности и исправно слушается приказов от игрока, то поведение того же виртуального Дела вызывает неподдельное раздражение. Особенно это касается сражений с боссами, где очень важно действовать слаженно и четко, но вместо это кремниевый болванчик, не стесняясь, прет напролом и лезет огромным тварям под ноги, где в итоге и встречает собственную смерть. 
      Что интересно, за супостатами особых глупостей заметно не было — они-то как раз грамотно занимают позиции, не стесняются закидывать  героев гранатами, помогают друг другу и даже пытаются обойти с фланга. Понятное дело, что благодарить за подобный «ум» стоит в первую очередь левелдизайнеров и скрипты, а не программистов ИИ, но на фоне феноменальной глупости компаньонов даже банальная способность врага вовремя спрятаться за укрытиями выглядит как нечто невероятное.

      Me and the boys на сафари в красной пустыне
      Сама по себе сюжетная кампания Gears — это все такой же грамотный и мастерски поставленный фантастический боевик, который изо всех сил старается развлекать игрока и при этом не повторяться. Боевая система игры осталось без особых изменений: практически все сражения проходят за укрытиями и перекатами; большая часть представленных вражин с легкостью выдерживает попадание в голову из половины обоймы. Присутствуют и знакомые поклонникам возможности распилить врага в ближнем бою, а также получить солидный прирост к скорострельности и мощности оружия, если в нужный момент нажать на нужную кнопку во время перезарядки. 
      Интересно, что виртуальная смерть может застать игрока в самый неожиданный момент: это может быть как пропущенная граната (никаких вам опостылевших индикаторов в 2019-ом!), так и незаметно попавшая в тушку стрела со взрывным наконечником. Подобные внезапные мелочи заставляют внимательно следить за поле боя и чуть больше переживать за свое виртуальное альтер-эго. 
      Авторы игры старательно разбавляют боевые столкновения с неспешным исследованием локаций, в ходе которых можно полюбоваться на безупречную работу художников и послушать забавные диалоги. Сами же битвы очень часто проходят в какой-нибудь зрелищной и динамичной обстановке: тут вам и разрушенный ракетно-космический комплекс, попавший в центр мощнейшей пустынной бури, и сражения на поверхности замёрзшего озера, которая представляет опасность для обеих сторон конфликта из-за трескающегося льда под ногами. Скучать в Gears 5 почти не приходится, а выделяемый в ходе прохождения адреналин можно выкачивать из крови игрока натурально литрами.

      Кэт из Halo: Reach в мультиплеере — это еще что. Наш главред обожал наматывать Рой на бензопилу в образе постаревшей Сары Коннор.
      Пожурить кампанию можно разве что за несбалансированную сложность. Те же побочные задания могут в итоге вылиться как в стандартную и скоропостижную потасовку в небольшой комнате, так и в достаточно сложную миссию по обороне обширной территории с массой врагов, которую придется переигрывать не раз и не два. Боссы в Gears 5 скорее вызывают разочарование: стычки с рядовыми адептами Роя куда чаще вызывают затруднения и сопутствующий азарт, чем монотонное ковыряние слабых мест очередного громилы-переростка. 
      Кто-то также не остался в восторге от неровного темпа повествования, когда игра из заскриптованного и динамичного боевика в первом акте превращается в неспешное компанейское приключение во втором. На мой же взгляд, такой подход к геймплею и постановке пошел Gears 5 исключительно на пользу. В пятый раз бегать по кишкообразным локациям, пилить врагов да смотреть красивые заставки было бы совсем не интересно. Вместо этого мы получили достаточно свежий подход к игровому процессу в рамках франшизы, который при этом только усиливает яркость динамичных моментов игры.
      Те, кому покажется мало весьма продолжительной кампании, могут пожаловать в местный мультиплеер. На выбор представлены классическое «Противостояние», а также знакомый поклонникам режим «Орда» и новый «Побег».
      Нам приглянулся именно последний режим, в ходе которого нужно как можно быстрее покинуть логово многочисленного врага. Начинают пользователи с одним только пистолетом на руках, добывать остальное снаряжение приходится непосредственно в бою, что подталкивает даже совсем незнакомых друг с другом игроков к активной кооперации действий и осторожности. 

      Еще раз снимаю шляпу перед теми, кто рисовал и проектировал игровые декорации.
      Что касается «Орды», ее рекомендуется запускать на более высоких уровнях сложности даже новичкам, в ином случае рискуете быстро заскучать: супостаты появляются на уровнях неспешно и поначалу в совсем уж небольших количествах, да и тех быстро разбирают за запчасти более опытные товарищи по команде.
      С технической стороны у Gears 5 наблюдаются серьезные проблемы. В отзывах Steam сейчас полно игроков, которые жалуются на разрывы соединения и вылеты на рабочий стол. Лично я ни с чем подобным ни разу не столкнулся, а вот различных багов и глюков вроде застревающих в полу и стенах врагов, а также несработавших важных скриптах, из-за которых приходилось загружать последнюю контрольную точку, было встречено достаточно много. Плюс ко всему, на моей RTX 2080 игра порой умудрялась фризить даже в обычном 1080p. 
      Многие пользователи остались недовольны и другими техническими особенностями проекта: в частности, физикой тел и минимальной интерактивностью окружения. Незадолго до общего релиза в сети даже появился ролик, в котором сравнивались некоторые технические аспекты пятой и второй частей Gears of War, причем сравнение явно было не в пользу первой. 
      Отчасти я согласен с подобной критикой, все-таки раньше персонажи и их враги ощущались более тяжелыми и мощными, сейчас же что первые, что вторые лопаются от метких попаданий словно мячики, а их ошметки как будто и вовсе не имеют веса. 
      С другой стороны, Gears 5 может похвастаться шикарной картинкой и убедительной симуляцией неоднородной поверхности: теми же банальными следами на снегу или песке можно ненароком залюбоваться. Что уж говорить про величественные снежные вершины и масштабные руины городов.
      Кроме того, часть окружения в игре все-таки поддается разрушению, причем нередко подобный деструктив нужен не столько ради красоты, сколько ради дополнительного разнообразия в геймплее. Речь идет в первую очередь о повсеместных хрупких укрытиях, которые как приходится активно менять самому, так и разрушать меткими выстрелами и взрывами у противников. Тактика!
      Gears 5 — достойный наследник знаменитой серии и отличный фантастический боевик старой школы для совместного прохождения. Пожалуй, сейчас это лучший повод, чтобы собрать верных друзей на выходных перед компьютерами в осеннюю непогоду. Осталось только дождаться живительных патчей. 
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод в игре выполнен на уровне субтитров. Причем локализаторы подошли к делу настолько сухо и «на отвали», что становится особенно обидно за актеров, старательно вкладывающие в голоса своих героев живые эмоции. Тем, где в оригинале звучит красивая и драматичная фраза, в субтитрах отражается лишь банальная констатация факта. Да и типичные ошибки перевода тоже кое-где встречаются. 


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×