Jump to content
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Sea of Solitude (PC)

Recommended Posts

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Share this post


Link to post
19 минут назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

 

59 минут назад, Celeir сказал:

в идеальном мире отпускавшийся по весьма скромной цене

:D

Share this post


Link to post
22 минуты назад, BadTooth сказал:

"скромной цене"? в орижн 1.5 штуки вроде

Это 20€, по сравнению с фуллпрайсовыми 60-70 да скромная.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

  • Upvote 1
  • Downvote 11

Share this post


Link to post
14 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Неплохой середнячок — это игра на 8 из 10. Если игра на 6 из 10, то это уже проходнячок ниже среднего, т.к. средним считается продукт хорошего, а не низкого качества.

6 из 10 - все же среднячок выше среднего даже с математической точки зрения. 60% как-никак.

Edited by Hellson
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
22 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

@Hellson Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой))) С играми такая же ситуация. 6 из 10 это обычные проходнячки, которые довели до релиза, но особой ценности они не представляют, т.е. совершенно спокойно могли и не доводить, а просто закрыть проект.

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Я заметил, что с оценками на этом сайте вообще полнейший бардак. Т.е. эти циферки в конце статей не значат вообще ничего. А после минуса от местного админа становится понятно, что не просто не разбираются как это устроено, но и не хотят в этом разбираться, а лайками даже поощряют эту порочную практику.

Остапа несло (с)

У каждого свой подход к оцениванию. Нет смысла навязывать своё видение. На то оно и ваше. Сделали вывод об игре на основе рецензии? Этого и добивался автор, я думаю.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Hellson Это не мое мнение. Это общее мнение. Не все работает строго по математике))) Поэтому не нужно посредственности и проходнячки вытаскивать на средний уровень, а нормальные игры наоборот задвигать мусорным проходным рейтингом. Это неправильно. Не нужно поощрять такое поведение.

Не зря издатели, разработчики борются за оценки от 8 баллов и выше. Потому что мало кто хочет тратить свое время на низко сортные проходнячки по 5-6-7 баллов. Для игр такой рейтинг является провальным. А всякие недоделыши ниже 5 баллов вообще существовать не должны, что и подтверждается, когда такое недоразумение доходит до потребителя.

Edited by ImNotTreasure
  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
40 минут назад, ImNotTreasure сказал:

После прочтения статьи понятно, что человек явно имел в виду оценку близкую к 8, т.е. 7.5, а не эти мусорные 6 из 10, т.к. для него игра обрела определенную ценность, и он считает, что такие игры должны и дальше выходить.

Если это понятно вам — это не значит, что сие есть истина. Улавливаете мою мысль?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Hellson А я и не говорю про какую-то мифическую истину. Люди сами выбрали, что для них норма. И когда нормой становится низкое качество то это как ни крути, а плохо))) Улавливаешь мою мысль?))) Я говорю, что реально есть и работает, а не пытаюсь тут какую-то истину впихнуть)))

2 часа назад, Celeir сказал:

Но всё же рад, что существуют и такие проекты, и уже сейчас вспоминаю SoS с большей теплотой, чем ощущал во время прохождения.

И да, не я это придумал. Это написано в статье. Для написавшего статью ценность игры очевидна (или как то иначе можно трактовать это предложение?), но вот в циферках он не разбирается, поэтому выставил игре мусорный рейтинг. Опять же не я это придумал, так это работает.

Edited by ImNotTreasure
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@ImNotTreasure полный бардак, это когда “середнячки на 8”. 8 — мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Upd: но в спорах про балльные оценки в статьях я на той стороне, которая их вообще не использует. Надо читать доводы, а не оценку

Share this post


Link to post
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Причем тут математическая точка зрения? Середнячок — это то, что должно быть нормой. Тут очень показателен пример с ребятишками. Если тебе ребенок приносит образно говоря каждый раз 4-ки (при пятибальной системе) ты же не думаешь, что он гений и прыгнул выше головы? Нет. Это уверенная такая норма. Но если он приносит 3, или чего хуже 2, то это уже идет как ниже нормы хотя с математической точки зрения 3 это 60%))) Но почему то нормальные родители, или учителя не считают эти 60% нормой)))

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

8 у него “нормально”, совсем кукухой поехал :D

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Даже если бы оценка была выше, за такое соотношение цены к игровому времени (500р в  час) мне должны делать массаж пока я в нее играю :)

PS Я когда игры и фильмы оцениваю для меня 5 — это середнячок, в который я мог бы не играть и ничего не потерял. 6 — чуть выше среднего на один раз покупать только по скидке(касательно фильмов — точно не в кино). Начиная с 7 хорошие игры или фильмы и до десяти, разной степени “тяжести” :)

Edited by DarkHunterRu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Celeir Я подробно объяснил как работают рейтинги. В чем конкретно я ошибся?

4 минуты назад, Celeir сказал:

8 — это уже мощное “за” для тех, кому интересен жанр, а 9 — и для тех, кому (был) не интересен.

Что значит мощное? Какое еще жанр? Ты же обозреваешь игру по ее элементам как они сделаны, какое производят впечатление. Как обзорщик ты можешь не любить стратегии (для тебя они все как игрока на 1, т.к. ты в них не играешь), но поставить стратегии 8 баллов (если посидишь и разберешься, когда для работы нужно). Потому что эти вещи работают сами по себе хоть и накладывают отпечаток обзорщика.

Поэтому если уж используешь оценку, то стоит разобраться как они работают,  а не просто от балды циферки фигачить)))

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты даже в собственном примере в лужу сел. 5-4-3-2 — это четыре оценки, то есть 100-66-33-0, где 66 — нормально, 33 — плохо.

Учись читать, чувак (кстати, не бесполезный скил, если работаешь админом). Я четко написал по пятибальной системе))) Даю тебе две попытки на ответ (судя по пассажу с кукухой, можно было бы и 3 дать, мало ли), сколько баллов в пятибальной системе?)))

@DarkHunterRu Т.е. даже в такой системе фуллпрайс ты за 6-ти бальный продукт не заплатишь. И даже в такой градации, где с легкостью бросаешься терминами середнячок, выше среднего, нормой для фуллпрайса является от 7 и выше.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      Лично мне главной неудачей ремастера видится новая локализация на русский язык. После сделанной с любовью озвучки от «СофтКлаба» слышать записанный явно в спешке новый перевод тяжело.
      Говорят, студия Blizzard — это непревзойдённый гарант качества. Любая игра, выпущенная из-под её крыла, обладает магией. Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности. Потому анонс ремастера Warcraft III был встречен относительно позитивно. Да и вполне успешный ремастер оригинальной StarCraft был тем самым гарантом. Что могло пойти не так?

      Перековка в прыжке
      В 1994 году вышла самая первая игра в серии — Warcraft: Orcs & Humans. Сейчас уже тяжело понять, что сделало её настолько успешной. Она не была прародителем жанра и даже не тянула на новое слово в жанре. Первой RTS обычно признают игру Herzog Zwei, которая развила идеи из игры Utopia 1981 года. Но Dune II: The Building of a Dynasty придумала RTS такими, какими мы их знаем сегодня: с постройкой базы, сбором ресурсов, туманом войны, покрывающим всю карту. Не то чтобы разработчики из Westwood изобрели эти элементы, но они были первыми, кто объединил отдельные чужие идеи в одной игре в удачных пропорциях. Оригинальная Warcraft просто использовала их находки и пыталась перенести оные в многопользовательский режим.

      Разглядывать новые модельки можно очень долго
      Warcraft: Orcs & Humans была первой мультиплеерной стратегией в реальном времени, использовавшей для игры соединение через локальную сеть или модем. Можно сказать, что Blizzard с самых истоков серии делала ставку на онлайн-составляющую. В конце 1995 года вышел сиквел Warcraft II: Tides of Darkness, который улучшил все стартовые данные в разы. Трудно поверить, что между первой и второй частями прошёл всего лишь год. Даже тогда за год разработчики максимум, что успевали сделать, — это нарисовать новые уровни, новые виды оружия, новые скины, но никак не абсолютно новую игру на другом движке с гораздо более продвинутой графикой и улучшенным игровым процессом. Не говоря о том, что в сиквеле было уделено гораздо больше внимания сюжетной кампании, которая стала интересна сама по себе, а не как тренировочный полигон перед многопользовательскими баталиями, как было в оригинальной игре.
       
       
      Эволюция сериала в четырёх кадрах: Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tide of Darkness, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III Reforged
      Интересно, что в те времена разработчики не особо верили в успех игры. Большинство ПК-игр начала 90-х годов даже не окупалось, потому была популярна система, когда разработчики продавали игру со всеми правами какому-нибудь издателю за гонорар. Blizzard же рискнула и решила издать игру своими силами. Для выхода в ноль компания должна была продать 70 тысяч копий. На самом деле, очень большое число, учитывая, что тогда редко какая игра имела тираж хотя бы 50 тысяч копий. Но при этом Blizzard считала, что успех будет, если перестать делать игры для hardcore-игроков и сделать игру для non-core-геймеров (людей, которые не играют в игры). Именно для них создавалась Warcraft. Итоговый результат превзошёл все ожидания. Тираж игры составил 1 миллион копий. Сиквел же утроил эту цифру. Blizzard доказала, что можно стать компанией, зарабатывающей миллионы, оставаясь инди-студией.

      Теперь на экранах кампаний красиво нарисованный арт вместо высокополигональных по меркам прошлого моделей
      При таких вводных выход третьей части стал делом времени. Анонс Warcraft III состоялся в 1999 году на выставке ECTS в Лондоне. Было объявлено, что игра будет полностью трёхмерной, в ней будет шесть играбельных рас, а вместо RTS игра будет представлять собой Role Playing Strategy. Релиз был назначен на 2000 год. Если найти превью в журналах тех лет, то можно заметить, что на скриншотах почти нет интерфейса, а камера максимально приближена к героям. По ходу разработки камера всё сильнее отдалялась, а интерфейс обрастал всё новыми деталями, приближая игру к первым двум частям и отдаляя от идеи ролевой стратегии. Хотя до релиза в июле 2002 года дошла инновационная механика с героями, обладающими уникальными способностями и способными прокачивать свой уровень, становясь со временем ещё сильнее. Единственное, что оказалось более-менее близко к оригинальному замыслу, — дополнительная кампания за орков в аддоне The Frozen Throne.


      Сравнение оригинала и переиздания. Как видно, перерисовали даже интерфейс
      Но даже отказавшись от собственных обещаний устроить революцию в мире игр и создать новый жанр, который до этого никто не видел, выдав просто ещё одну стратегию в реальном времени, Warcraft III: Reign of Chaos заслужила оглушительные овации. Пресса писала о шедевре, игроки захлебывались от восхищения. Главной особенностью игры стала продвинутая сюжетная кампания, которая задала индустриальный стандарт для любой другой RTS, смеющей выйти после релиза детища Blizzard. Это были не просто четыре кампании, которые являлись самодостаточными или даже альтернативными версиями одних и тех же событий, как прежде (причём не только у Blizzard), — это была большая история в жанре фэнтези о судьбах наций, о невозможности противостоять фатуму, о продаже души во имя спасения всего живого перед лицом сил, не боящихся смерти. Хотя анимационный стиль и типичный для сериала непринуждённый юмор снижали уровень пафоса, это всё равно была Игра с большой буквы.

      Одна из новых кинематографических кат-сцен
      Правда, с точки зрения игрового процесса сложно было сказать, что игра совершила какой-то прорыв. Да, это была та же Warcraft II, только больше, красивее, продуманнее. Почти все рецензенты-современники отмечали, что главное изменение в игре, кроме героев, это лимит армии. Теперь у игрока могло быть только максимальные 90 единиц провизии, сколько бы ферм он ни построил, что ограничивало максимальное количество доступных юнитов. Многие посчитали, что это конец явления zerg rush, который процветал в другой стратегии от Blizzard — StarCraft. Но как мы знаем, «рашинг» никуда не делся, просто стал чуть компактнее по количеству юнитов. В аддоне The Frozen Throne упомянутое число подняли до 100 единиц, но серьёзного влияния на игру, с учётом новых юнитов, в TFT оказано не было.

      Как видно, апскейл старых роликов вполне достойный
      Сам я прекрасно помню, как взял диск у одноклассника и погрузился в «Эпоху хаоса» на пару месяцев. Это было не в 2002-м, а где-то в 2004-м, но не суть важно. Игра даже два года спустя смотрелась и игралась на редкость актуально. Хотя ещё тогда у меня возникла пара претензий к балансу: в целом сюжетная кампания проходилась более-менее нормально, но три миссии вызывали у меня настоящую боль. Я не понимал, почему вся игра проходится как по маслу. Да, иногда приходилось переигрывать отдельные моменты, но ситуации, когда можно было застрять на целые дни в одной миссии, не возникало. Если бы не эти три задания: миссия за Альянс с геноцидом мирных жителей, оборона Кел'Тузада в финале кампании Плети и последняя миссия игры с 45-минутной обороной против бесконечных орд нежити. И если финал у меня не вызывал вопросов, как-никак финальные боссы такими и должны быть, то первые два случая я не понимал. Особенно тот, что касался кампании Альянса. По сути, уже в шестой главе игры для многих стоял непреодолимый барьер, препятствовавший дальнейшему знакомству. При том что большая часть миссий после него была заметно легче. Насколько я знаю, Blizzard слегка поправила баланс в сюжетной кампании патчами, но для простых русских школьников в середине нулевых это было тайное знание.

      Детализация дошла до такого уровня, что можно разглядывать травинки
      Но даже так у меня от игры остались исключительно положительные воспоминания. Потому когда в 2018 году компания анонсировала полноценный ремейк игры, я записался в очередь ожидания. Тем более демонстрация была впечатляющей. Правда, обещание переозвучить всю игру и переписать сюжет, чтобы подогнать его под лор World of Warcraft, немного смутило. Но это мелочь. Хотя небольшая группа игроков повозмущалась на форуме Blizzard тому, что компания хочет изменить их любимую классику, но не так чтобы очень громко. Да и защитники решения с переделкой сюжета были. Как бы то ни было, где-то за полгода до релиза ремастированной Warcraft III Reforged стало известно, что ничего переделывать не будут, о чём компания между делом сообщила на BlizzCon 2019. Благо к тому моменту появилась закрытая альфа-демоверсия игры.

      Ктулхуподобные монстры из дополнения «Ледяной трон» тоже получили обновление
      Чего скрывать, релиз ремастера не прошёл незамеченным, а для Blizzard и вовсе оказался ударом. В какой-то момент ремастер имел оценку 0,5 из 10 на ресурсе Metacritic. Конечно, никакой справедливостью эта оценка не пахнет. Нельзя сказать, что Reforged чем-то хуже десятка других ремастеров. Более того, он гораздо лучше многих из них, и в нём была действительно проделана колоссальная работа по перерисовыванию всех текстур и моделей, а не банальный прогон текстур через нейросеть или Photoshop с увеличением резкости. Правда, старенький движок всё-таки не справляется с таким уровнем детализации и местами начинает тормозить.

      К слову, NPC научились шевелить губами в кат-сценах и не только
      Дело даже не в несоответствии обещаниям (честно говоря, Blizzard стоило всего лишь отредактировать страницу игры, удалив с неё строчку про переделанные кат-сцены). Главное, поистине идиотское решение Blizzard — это удаление оригинальной игры у всех, кто её когда-то приобрёл, с заменой её на Reforged-издание. Да вот только системные требования у игры 2002 года сильно отличались от ремастера, заточенного под современные ОС с современным железом. И даже без обновлённых моделей и текстур игра стала требовать гораздо больше системных ресурсов. А ведь многие до сих пор играют в Warcraft на стареньких ПК или слабых ноутбуках. Кто-то вообще для аутентичности использует ретро-ПК. Низость принятого Blizzard решения сравнима с удалением поддержки Windows 7 в The Bard’s Tale IV просто потому, что Microsoft перестала поддерживать эту ОС. И по случайному совпадению студия-разработчик inXile теперь принадлежит софт-гиганту из Редмонда.

      В Reforged камеру можно приближать до абсурдного близко
      В остальном же Warcraft III Reforged — это та же самая Warcraft III, какой мы её помним, только модели детализированы, как в AAA 2010-х. Кампания получила лёгкий ребаланс, из-за которого нельзя переключаться между классическим и «перекованным» режимами на лету. Как минимум три карты были нарисованы с нуля, включая ту самую шестую главу за Альянс, которая попила много моей крови в юности. Сейчас эта миссия проходится за каких-то 19 минут с первой попытки. Остальные карты получили лёгкие изменения, чтобы облегчить ИИ попадание в отдельные зоны. Проще говоря, некоторые узкие коридоры сделаны пошире. Параллельно авторы прикрыли несколько дыр в картах, куда NPC прежде по случайности могли попасть. Хотя ИИ остался таким же туповатым по современным меркам, что и 18 лет назад. Другое изменение, слегка повлиявшее на баланс, — это лимит армии в 100 единиц провианта, пришедший из аддона The Frozen Throne, но прежде не распространявшийся на оригинальные кампании Reign of Chaos. Также на нормальной сложности в нескольких первых кампаниях снизили количество здоровья у противников до значения 80%. Так что пройти сюжетный режим на нормальной сложности стало чуть проще, чем раньше, что хорошо для новичков. С другой стороны, никто у вас не отбирает режим «Сложный».
      Оригинальный трейлер 1999 года
      Игровые кат-сцены тоже были слегка переработаны. Но далеко не все. Да и чаще всего изменения чисто косметические: камера на полсантиметра ниже, или ракурс слегка иной. Полностью авторы переделали только несколько сюжетообразующих кат-сцен с участием принца Артаса. Что забавно, именно той кат-сцены, которой игру рекламировали, в неё не добавили. Интересно, почему? Ведь парочка роликов всё равно была переделана в более кинематографичном стиле. Улучшения CG-роликов Blizzard не обещала, потому просто порадуемся тому, что их грамотно заапскейлили с хороших первоисточников без добавления лишних артефактов. Разве что начальное интро, которое многим известно как трейлер с ECTS 1999 года, получило CG-ремейк на современных мощностях.
      Современный ремейк
      Лично мне главной неудачей ремастера видится новая локализация на русский язык. После сделанной с любовью озвучки от «СофтКлаба» слышать записанный явно в спешке новый перевод тяжело. Да, у «СофтКлаба» было много литературных адаптаций под отечественного игрока, не всегда соответствовавших оригиналу и тем более лору World of Warcraft, зато ощущалось, что локализаторы понимали, что бороться с пиратством можно только одним способом: «Сделать настолько качественно, насколько ни один нелегал не сдюжит». В нынешней же версии озвучания то потеряны эффекты реверберации или понижения голоса у одних персонажей, то герои просто скучно зачитывают текст в микрофон. Сильнее всего пострадал Артас, который с самого начала говорит максимально отстранённо. Как будто он умер ещё до начала игры изнутри.
      Давайте будем честны: весь этот поток негатива, направленный на Blizzard, не совсем адекватен. Студия заслуживает порицания исключительно из-за отвратительной политики с заменой оригинала на новую версию у всех обладателей Warcraft III. Во всём остальном это лучше, чем любой современный среднестатистический ремастер. Да и испортить одну из своих лучших игр у студии тоже не получилось.
      Итоговая оценка Warcraft 3 — 8,5.
      Итоговая оценка Warcraft 3 Reforged — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?
      Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше?

      Триллеры — сам по себе прекрасный жанр, а в наше время, когда маркетинг стал чересчур агрессивным и часто ломает впечатление от просмотра спойлерными трейлерами, этот жанр стал для меня незаменимым. А уж наткнуться на хорошую игру, о которой я практически ничего не слышал до релиза, вообще почти фантастика. The Suicide of Rachel Foster — именно такой случай. Конечно, Daedalic Entertainment показывала игру во второй половине прошлого года на выставках, но пардоньте, как можно оценить симулятор ходьбы в условиях бегающих вокруг тебя кричащих фанатов Dota 2? Кто знает, вероятно, неправильное дорелизное впечатление вообще вычеркнуло бы игру из списка «возможно, будет интересно» навсегда.
      История самоубийства Рейчел Фостер начинается с того, что главная героиня Николь приезжает в старинный семейный отель, затерявшийся в национальном лесном заповеднике Хелена в штате Монтана. На дворе 1993 год, она не была там примерно 10 лет, да и вообще процесс переезда был очень странным: мать очень оперативно собрала вещи, взяла с собой Николь и уехала. Оставшийся в отеле отец вскоре скончался, а само здание быстро пришло в запустение, не считая нескольких комнат, за которыми присматривала прислуга.

      Холл некогда популярной гостиницы
      В прощальном письме дочери мать Николь просит ее продать отель, взять себе часть денег на учебу, а остальное отдать семье Рейчел Фостер — девушки, покончившей с собой примерно в то же время, когда Николь покинула отель. Для продажи здания нанят адвокат, который должен оценить размер имущества и проконтролировать сделку. Но после прибытия героини в отель выясняется, что он не может добраться туда из-за непогоды и предлагает Николь начать осмотр имущества для того, чтобы ненароком не продать лишнего.
      Непогода — штука опасная, и лишь спустя несколько часов Николь понимает, что по-быстрому разобраться с имуществом и уехать она не сможет. К счастью, ей на помощь приходит сотрудник службы спасения по имени Ирвин: дежуря у телефона, он оказывает героине поддержку, рассказывает, где взять еду, и вообще всячески помогает в бытовых вопросах. Как вы понимаете, дальше вокруг начинают происходить странные вещи, но рассказывать о них будет лишним — лучше узнать все из первых рук, то есть от самих героев.

      Ох, Рейчел
      Скажу лишь, что все действие игры проходит внутри довольно большого особняка. Когда-то отель был явно очень популярным: два этажа номеров, огромная столовая, смотровая площадка, развлечения, горнолыжная трасса на заднем дворе — отличный набор удобств! За те три часа, что длится прохождение, вы исходите его вдоль и поперек, найдете несколько необычных мест и даже потайных ходов.
      Что очень понравилось: в игре вообще нет экшена и других сцен, требующих от вас резких телодвижений, вроде мини-игр или QTE. Вы просто ходите по коридорам, изучаете доступные предметы и практически постоянно разговариваете с Ирвином. Несмотря на медитативность, заскучать я не успел: история подается очень грамотно и никогда не проседает, а музыкальное сопровождение отлично нагнетает нужный уровень саспенса. Ближайший аналог — Firewatch — мне понравился гораздо меньше из-за бессмысленных, пустых пробежек по огромным локациям. Здесь же вы, с одной стороны, всегда знаете, что делать, а с другой — игра не раскрывает вам все карты сразу, ограничиваясь намеками.

      Советская тушенка популярна и за океаном
      Но совсем без помощи тут, конечно, не обойтись. В отсутствие инвентаря единственным неигровым элементом игры является карта, подробная и удобная. По ней можно четко определить размеры дома: два жилых и сервисный этажи, подвал, а также отдельный проход в церковь. Непонятно, зачем кому-то понадобилось соединять отель с церковью целым подземным лазом, — оставим это на совести семейства. Но к карте это не относится: некоторые представители жанра любят нагнетать саспенс в том числе за счет отсутствия возможности полноценного ориентирования на местности. The Suicide of Rachel Foster этим, к счастью, не страдает.
      А еще игра вообще прекрасно понимает, что выше головы ей не прыгнуть и что она навсегда останется тем самым триллером на один вечер, о котором вы забудете сразу после того, как пойдут финальные титры. Все дело в классическом для жанра построении сюжета: он до определенного момента держит в напряжении, чтобы в один миг раскрыть все карты. Хорошо это или плохо? Все зависит от ваших предпочтений.

      Некоторые документы почему-то не имеют субтитров и, как следствие, не переведены на русский язык
      The Suicide of Rachel Foster — в общем-то банальный триллер на вечер, но в его пользу говорит невеликое количество подобных игр на рынке. Если любите саспенс и атмосферу «Сияния» Кубрика — попробуйте.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нет. Это значит то, что в Steam уже доминируют азиатские деньги и вкусы. И дальнейшие продукты будут ориентироваться на эти деньги и вкусы. Если вы не понимаете такой элементарной вещи, то это ваша проблема. Маркетинговые отделы издателей очень падки на такие вещи, отсюда недавний бум на те же королевские битвы. Понравилось? Ну, ждите в дальнейшем кучу игр с кривейшей графикой и геймплеем, убогими моделями, такими же текстурами, вырвиглазными интерфейсом, страннейшим сюжетом и отсутствием русской локализации. Если вы анимешник или любитель всего азиатского, то вам зайдёт просто на ура. Остальные будет зевать и офигевать с того, как в это можно играть, как это обычно и случается с западными игроками на тех же трансляциях конференций от тех же Squere Enix.
    • От собирательства и накопительства. Просто смотреть, как растут личные запасы после рейдов и всё благодаря тебе ненаглядному. И от кастомизации оружия немного
    • Ох уж эта паранойя у некоторых…
      Нет никаких звоночков. Азиатские игры и раньше в топы продаж выбивались. А то, что в последнем “топе” месяца вы не заметили каких-то “более-лучших” западных игр... Ну, наверное проблема в том, что они НЕ лучше того, что вышло где-нибудь на западе? Я напоминаю, что лично ваше имхо не является показателем. Дальше то, собственно, что? И пусть занимают. Тебе они жить мешают, или что? Они занимают подобные места продолжительное время? Или ты просто разводишь демагогию на пустом месте основываясь на “достоверных” данных с одного случайного месяца? По моему именно последнее. Как я уже говорил неоднократно, заканчивай натягивать сову на глобус. Азиатские игры в Стиме выходят уже довольно давно. По твоей логике - Стим уже давно захвачен азиатами. Вот только обычно их игры редко вылезают в топы, просто потому, что в этих топах много годных (или хотя-бы популярных) зарубежных игр. Ну вот, увы, случилось так, что за весь январь западные разработчики не очень разродились на годноту. Бывает. Конца света не случилось. А насчет Play-Asia. А в чём его проблема то? Куча разнообразных игр (и не только) на разные платформы. Или опять вонизм в стиле “мне не нравится — значит другим не нужно”? Ну так я могу лишь посоветовать тебе смириться и начать с этим жить. Или, того и гляди, инфаркт словишь от очередной азиатской-так-тебе-ненавистной игры. А что, Нинтендо делает очень плохие продукты? Что-то мне казалось, что большинство их игр если не в топах, то как минимум очень близки к ним. Если для тебя это не показатель... Ну, тогда дальше живи в своём маня-мирке, где голова нужна только чтобы кушать и тупить в монитор. Все игры мало кому нравятся. Но отрицать то, что та же финалка — ориентирована больше на западного игрока, как минимум глупо. Но вот тебе, например, они могут быть не интересны. Что же, Валв теперь должна ради тебя напрячься и родить отдельный сервис под таких неженок? Нет, это как-раз таки значит то, что их игры вышли лучше, чем западные аналоги. Вся проблема лишь в том, что твоему имхо эти игры не зашли. От этого, увы, хуже они не становятся. А оправдывать всё тем, что там якобы игроков больше - ну такое. Что-то я не вижу в Стиме сотен-тысяч игроков в каждой азиатской игре. Из довольно таки популярного был только ПУБГ. В который и то, играли и западные и азиатские игроки. Вот уж точно, захватили азиаты Стим. Все те десятки тысяч западных игр просто идут нахрен, потому что Васе с ZOG-а по месячному итогу что-то там показалось. Не надо путать западное и русскоговорящее. Потому что западные игроки спокойно играют и в различные анимешные игры и тому подобное. Это только у нас есть дебильный стереотип, при котором будут засирать то, в чём не понимают или то, что не нравится.
      Так что увы, нет, хуже не будет. Нормальным людям - так точно. Ну а если у кого припекает и он жить не может из-за повысившегося кол-ва азиатских игр и т.д…. Ну, остается таким только пожелать удачи идти поправлять нервишки. А то ведь, того и гляди, вылезет какая-нибудь JRPGшка в рекомендацию, так ведь и удар хватить может.
    • @0wn3df1x Если вы имеете ввиду абсолютных фанатов (которые покупают коллекционки, мерч, ездят на всякие сходки фанатов, вступают в различные группы по теме и т.д.), то возможно им без разницы. Я имею ввиду людей, которым нравится вселенная, но поддерживать издателя или площадку на которой вышла игра, они не хотят.
    •   Сколько нацианализма всего в двух постах. Аж капает
    • Если фанат бабаевского шоколада будет обязан съесть его в магазине — вероятно ему будет не плевать. ( Унести его с собой пока разрешает только лавочник Гоги)
    • Фанатам игры пофиг абсолютно на политику Deep Silver, если она не меняет начинку игры, от которой они фанатеют.
      Если ты фанат бабаевского шоколада, то тебе будет абсолютно наплевать на то, его поставляют в гипермаркет Рафика или в маленький магазин Ашота. Даже если производитель этого шоколада несправедливо поступил по отношению к Рафику, его гипермаркету и тем, кто любит закупаться в этом гипермаркете. Потому что ты фанат шоколада. В этом и суть фанатизма.
    • Любопытно посмотреть. Пока отзывы в целом положительные. за 4-5 часов говорят проходится.
    • Ну, когда азиаты окончательно станут (а всё к этому идёт) целевой аудиторией Steam и он превратится в очередное подобие Play-Asia, основные игры, которые вы будете в нём видеть, как раз и будут собой представлять сферический третий шенму в вакууме. Потому что азиаты подобные игры просто обожают. Нравится подавляющее большинство игр, которые показывают на своих пресс-конференциях Squere Enix? Типа Dragon Quest, Romancing Saga 3 и Oninaki. Нравятся горы визуальных новелл? Вот это то, что будет ждать вас в Steam, если Valve не предпримет никаких действий по построению стены между своим западным и восточным сегментом. Вот первые звоночки видны уже сейчас. В материале по лучшим играм месяца доминируют азиатские проходняки. И не из-за того, что они вышли как-то лучше вышедших за этот период западных игр. А потому что в азиатском сегменте игроков просто больше. Они вытолкают в топы любую фигню, минимально соответствующую их вкусу. И сейчас игры от азиатских разработчиков, сделанные для азиатов, уже занимают 60% списка лучших за месяц. А если вы присмотритесь к играм, которые сделаны не азиатскими разработчиками, то с удивлением обнаружите то, что они сделаны под азиатского игрока и его вкусы. Так они устанавливают тренды. Steam-у уже сейчас необходимо заниматься сегрегацией, потому что дальше будет хуже, потому что вкусы западного и восточного игрока совпадают минимально. Достаточно задать себе вопрос: Нравится ли вам всё, что делает Squere Enix и Nintendo (даже эсклюзивно для свитча) - если да, то у вас азиатский вкус к играм. Если нет, то будьте готовы, что в вашем сервисе цифровой дистрибуции будут доминировать игры именно в таком стиле.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×