Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферный приключенческий проект Sea of Solitude вышел на PC и консолях

Рекомендованные сообщения

131220-maxresdefault.jpg

Electronic Arts объявила о выходе атмосферного приключенческого проекта Sea of Solitude в PlayStation 4, Xbox One и в Origin для ПК.


Electronic Arts объявила о выходе атмосферного приключенческого проекта Sea of Solitude в PlayStation 4, Xbox One и в Origin для ПК.

Игрокам предстоит помочь юной барышне по имени Кей справиться с одиночеством в таинственном затопленном городе. Разработчики утверждают, что трогательная история света и тьмы и борьбы с одиночеством растрогает игроков до глубины души.

На своем пути Кей повстречает самых разных жутких монстров, которые помогут ей разобраться в себе. Уровень воды будет подниматься и опускаться, отражая мысли Кей, а она будет слушать истории монстров, что поможет ей узнать лучше как их, так и себя. Завораживающий стиль игры и динамическая графика помогут визуализировать эмоции Кей по мере появления света и цветов в ее мрачном метафорическом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же днище этот ориджин. Ни поддержки русского языка, что бы просто посмотреть цену нужно нажать на кнопочку, вышла в кое то веки интересная сингловая игра, а ее даже нет на центральном слайдере. И да за 1500р. связываться стаким дерьмищем как ориджин совершенно не интересно. Ну-у, удачных им продаж.

п.с.: только с 5 раза понял, что банер на главной странце с этой игрой это банер не на страницу игры, а реклама этого сраного origin access. А саму игру пришлось среди прочего искать. Буэ, мерзость. В кои то веки выпустили, что интересно, а сервис все такое же дерьмо. Даже хуже и навязчивее стало. Продавали бы тогда уже рублей за 199.

Изменено пользователем ImNotTreasure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть в такое я конечно же не буду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет русского, нет денег.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ImNotTreasure сказал:

И да за 1500р

Три часа, товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Да иди ты! Так не бывает. Ведь без стима цена для покупателя получается ниже, а контента столько же или даже больше. Там часов на 20-25 судя по цене. Во всяком случае, я именно так себе представлял...

Изменено пользователем ImNotTreasure
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e7087e39ecbfc515fd841357d095c08f.png“Посмотрите в глаза страху!” - смотрю я в ваши бесстыжие глаза, смотрю, смотрю и вижу эту цену. И поэтому у тебя ничего не получится, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Три часа, товарищи

А скока надо? Адвенча на атмосферу и сюжет с минимумом геймплейных элементов. Вспомните  Journey там один час за глаза, дальше бы просто стала надоедать. Но 1,5 тыс это конечно раза в два дороже чем такое должно стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если кто опробовал через Access, есть ли в игре достижения? В Origin это невозможно узнать до покупки игры. 

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, megatherion888 сказал:

Подскажите, если кто опробовал через Access, есть ли в игре достижения? В Origin это невозможно узнать до покупки игры

У меня в варианте basic - достижения присутствуют. Игрушку по подписке 300 рублев\мес зажали:D

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 я сопоставил с одной лишь стоимостью. По 500рэ в час как-то дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Celeir сказал:

@POW2208 я сопоставил с одной лишь стоимостью. По 500рэ в час как-то дорого

Да, чет не сообразил сходу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS4 тоже 1500 стоит, еа решили отказаться от региональных цен что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

На PS4 тоже 1500 стоит, еа решили отказаться от региональных цен что ли.

А вы не заметели что большинство издателей подтянули ценники игр фактически к консольным?

Пока стим держится (даже не знаю как Гейб договаривается с издателями), но ИМХО, не долго осталось.

К выходу PS5 подтянут.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

издателей подтянули ценники игр фактически к консольным

Хотят чтобы мы опять перестали покупать игры? Ну-ну Такое уже было лет 15 назад.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×