Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более часа геймплея из духовного наследника Resident Evil под названием Daymare: 1998

Рекомендованные сообщения

195444-Daymare1998_screen.jpg

На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998


На канале Punish появилось часовое видео геймплея из духовного наследника серии Resident Evil Daymare: 1998

Проект основан на отмененном фанатском ремейке Resident Evil 2: Reborn, который разрабатывали на движке Unreal Engine 4. Продюсером игры выступает геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis и дизайнер оригинального Resident Evil 1996 года Казухиро Аояму. За дизайн некоторых существ отвечает бывший художник Capcom Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica).

Релиз Daymare: 1998 состоится этим летом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, релиз уже скоро? Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше расстраивает система повреждений. После сочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PC_G@meR сказал:

Опять феминизм что ли доминирует?! Чё такие морды страшные, корявые делают??? Походу фишка всех современных игр будет скоро...

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

daymare — денькобылы :D Короче это 08.03.1998 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и лица, такого чувство словно всем персонажам за 60 лет. Инвентарь понравился, мне прикалывает когда он плавно и реалистично вплетен в игру, как было в Dead Space, Alone in the Dark 2008, поменьше плавающих квадратов над головой.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 , ну, лицо Леона ещё нормально, а вот Клэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rost1 сказал:

Массам уродов со всего интернета нравятся уродские морды из ремейка 2 Реза. Подобное притягивает подобное. :big_boss:

Еще один, которому подавай лица с обложек. Ты на них передёргивать собрался чтоль? Наверняка хотел на Леона потеребонькать, а тебя обломили, бедненький.  Нормальные у них лица, терпимые. В основном на такое жалуются любители азиатских мультипликационных сериалов, которые живут в своём “идеальном” мирке, не выходят на улицу, не видят других людей.

Я рад, что Capcom прикрыли эту лавочку, и сами выпустили действительно шикарный ремейк. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damin72 сказал:

А ведь после релиза найдутся те, кто будет кричать "CAPCOM понатырили идей у Invader Games".

Судя по геймплейном ролику, даже близко не capcom понатырили, тут можно уже судиться за реализацию похожего геймплей с RE 4 и схожего дизайна уровней из RE 2, но capcom с ними договорилась по лояльному. Итальянцам разрешили свои наработки реализовать в похожей игре, когда закрывали RE 2 Reburn.

Daymare неплохо выглядит визуально, но видно слабая реализация анимации, зомби двигаются так себе, ИИ местами поломан. Лица и лицевая анимация страшные, но игре можно будет простить, если будет интересный сюжет и свои головоломки.

12 часов назад, james_sun сказал:

Меня больше расстраивает система повреждений. После срочнейшего мяса в RE2 полное отсутствие следов попаданий и вялая реакция удручают. Понятно, что тут делалось все на голом энтузиазме, но все-таки. 

Даже лучше не пытаться сравнивать с RE 2 ремейком. Не тот уровня бюджета и опыта, так что тут только понять и простить.

А так в целом игра неплохо выглядит, но лица ужас)))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×