Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер и дата выхода ретро-платформера Blazing Chrome

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Contr(у) Hard Corps напомнило.

Ага, я когда полгода назад увидал - прослезился. Любимая игра серии.

51 минуту назад, POW2208 сказал:

Вот это и могло стать новой частью Контры, а не недавнее 3D непойми что.

Лично для меня — именно этим оно и станет. Жду эту игру больше всего из своего списка желаемого :D

1 час назад, james_sun сказал:

2 героя на выбор с различными способностями,

Это 2 новых героя в дополнение к 2м уже заявленным (всего, значт 4, если не будет еще каких-нибудь скрытых персонажей :D)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полегче, полегче. Я еще от вчерашних Ниндзя Черепашек не отошел. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Super Cyborg серьёзный конкурент появился. Тут пишут про Хард Корпс. но нет. Скорее это Contra III Alien Wars. И палитра и спец эффекты и даже имитация Mode-7 вот как раз из Контры 3. В любом случае выглядит отлично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Скорее это Contra III Alien Wars

Динамика не та.

Да и стилем ,имхо, все-таки хардкорпс.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всё таки похожа на контру 3, мрачным и темно-красным наполнением и врагами. Хотя эта Мавра вылитая Шина из хард корпс, да и Доил робот как 2 капли воды Брауни, только больше. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Больше всё таки похожа на контру 3, мрачным и темно-красным наполнением и врагами. Хотя эта Мавра вылитая Шина из хард корпс, да и Доил робот как 2 капли воды Брауни, только больше. 

Alien Wars попроще немного и погрубее в геймплее и динамике. Автор, мне кажется, все-же ориентировался на Hard Corps (тока никому об этом официально не говорит) :D

UPD: Хотя не — говорит, и считает что его игра не такая драйвовая, как HC :D  И упоминает еще метал слаг и мегамена :D

https://steamcommunity.com/app/609110/discussions/0/1744482417421556110/

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Динамика не та.

Да и стилем ,имхо, все-таки хардкорпс.

После релиза будет видно. дело в том что Хард Корпс это не стандартная контра а скорее такой затяжной Boss rush mode/ где мало беготни и много битв с боссами. классические же номерные контры иной подход имеют. посмотрим короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

После релиза будет видно. дело в том что Хард Корпс это не стандартная контра а скорее такой затяжной Boss rush mode/ где мало беготни и много битв с боссами. классические же номерные контры иной подход имеют. посмотрим короче.

Там есть видосики с пары уровней - они все довольно короткие и быстро заканчиваются мини-боссами и боссами) Хотя Alien Wars тоже не скупилась на минибоссов :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Там есть видосики с пары уровней - они все довольно короткие и быстро заканчиваются мини-боссами и боссами) Хотя Alien Wars тоже не скупилась на минибоссов :D

 

Ну тоды Хард корпс. 

Я бы хотел что бы конами портанули Писи продолжение Хард Корпс. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ёкарный бабай! Я когда такое вижу, в детство впадаю, вспоминаю свой первый компьютер ZX Spectrum и Денди. Эх были времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Ну тоды Хард корпс. 

Я бы хотел что бы конами портанули Писи продолжение Хард Корпс. 

 

 

Купи ее в сони сторе, она стоит на распродаже 380р. Я ее уже 5 раз прошел, и один и с камрадами.

46 минут назад, iWaNN сказал:

Alien Wars попроще немного и погрубее в геймплее и динамике. Автор, мне кажется, все-же ориентировался на Hard Corps (тока никому об этом официально не говорит) :D

UPD: Хотя не — говорит, и считает что его игра не такая драйвовая, как HC :D  И упоминает еще метал слаг и мегамена :D

https://steamcommunity.com/app/609110/discussions/0/1744482417421556110/

Сравни палитру и стиль. 

Больше Контра 3, хотя понадергано ото всюду понемногу.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, shingo3 сказал:

Сравни палитру и стиль. 

Тут все просто — Hard Corps на SMD и там просто графоний попроще, а Alien Wars на SNES — там все посочнее. Автор Blazing Chrome, естественно, правильно сделал, что использует графику на максимум, потому и больше сходство с более цветастой Alien Wars, но по игровому процессу оно, мне видится, больше на HC тянет.

В обсуждениях, в Стиме, тоже народу, кому это напомнило HC, немало :D

Но на самом деле, реально, не важно — главное, что выходит такая крутотенечка в наше время!

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×