Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Не совсем согласен. В Фарангейт QTE был весьма примитивен, просто во время попадай. Тут не много иначе ситуацию, сюда они пытались добавить не просто во время попадай на кнопки, а придать QTE сценам ощущение того, что ты делаешь. Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.  

Поэтому игровой процесс не превращался нажми три раза крестик, потом нолик и так далее. Можно сказать, чтобы ощущался игровой процесс и действие происходящего. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jec сказал:

Это одна из лучших игр ever  в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о  льётся.

да ничего не льется, просто игру воспринимают сдержанно, в конце концов ей лет немало, многие на ютубе прошли, все сюжетные косяки разобраны, потому и вау-эффекта нет. Но чтоб прям поливали — такого пока не видел.

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.  

все правильно, но это эволюция, а не революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен

Геймплей встроен там гармонично, я с этим не спорю, я говорил о том что он вторичен и не основа игры.

50 минут назад, folderwin сказал:

НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет

Но погружение убивается напрочь когда ты не веришь в то что происходит, когда ты видишь всю натянутость и дырявость сюжета.

51 минуту назад, folderwin сказал:

вот перепроходить такие игры считаю дуростью

А вот если бы квантики смогли сделать действительно грамотно выстроенный сюжет, было бы невероятно интересно узнать как сложилось и к чему бы привело если ты поступил в какой то сцене по другому, узнать какие нибудь другие подробности или взглянуть со стороны на события. Ведь какая была бы реиграбельность. Но в данной игре перепрохождение только добавляет ляпов и дыр в сюжете.

50 минут назад, Jec сказал:

А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров

Дак ведь в этом то и проблема, они запороли основу игры, то что должно было быть доскональна проработано просто слито.

51 минуту назад, Jec сказал:

Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)

Про "Семь" мне сложно сказать, надо пересмотреть, смотрел его давненько и в несовсем сознательном возрасте.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах.

Согласен.

16 минут назад, mc-smail сказал:

В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым.

Выше уже писал.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей

Но ведь это по сути детективная история, в которую ты пытаешься вникнуть и разобраться, думаешь и анализируешь происходящее. Это не шутер где ты можешь с шашкой наголо промчатся от старта до финиша.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было

согласен, гораздо лучше, но не значит что хорошо.

26 минут назад, mc-smail сказал:

дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой

Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде. Потеряется игра, не оценят, не тот потребитель, да и срок 9 лет много. Щас почти не увидишь любителей интерактивного кино, а подделки от теилтел только усугубили положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал, где было не линейное повествование, когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей, крутые поставленные экшен сцены, совокупности с прокаченной QTE механикой, где ты мог выбирать разные действия, в зависимости от ситуаций. Игра производила впечатление не столько сценарной работой, сколько детальностью проработки уровней, интерактивностью, графикой — особенно персонажи, режиссёрской работой постановкой сцен и так далее. Поэтому всякие сюжетные ляпы просто не замечались на фоне всего остального, игра проходила динамично, поэтому люди погружались в действие, чем в развитие сюжета. Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта, дальше разглядывать проект под лупой и сильнее погружаться не стал, от чего я себя отделил в последствий обнаружить данные ляпы в сюжете. Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий, на фоне хвалёбности проекта, от этого получили некое разочарование в плане проработки сюжета, другие просто наслаждались новым уровнем интерактивного кина, поэтому ляпы в сюжете не бросались в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

7 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

Написали следующее. Не поленюсь повторить.

9 часов назад, shingo3 сказал:

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает

Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Написали следующее. Не поленюсь повторить.

Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

Ни чего ни кто не советовал, просто написали, что на ПК будет намного хуже погружение и все, да и игра будет намного хуже , так как в сюжете много дыр если задумываться , а вот как раз такой геймплей и не давал сильно присматриваться игра игралась как классный триллер на одном дыхании, но при игре на пк есть большая вероятность того, что все дыры начнут бросаться в глаза 

Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад. Не понимаю почему для некоторых людей это такая тайна и почему они стойко уверены что на ПК можно играть только через КиМ?

  Ну и за погружение, тут уж каждому своё, я примером ненавижу QUTE и если их количество уменьшат (в чём я к сожалению сомневаюсь) я только за.

52 минуты назад, folderwin сказал:

когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой

Опять таки куча шутеров и куча пк игр поддерживают геймпад. Но играть в шутер на стике с автоприцелом??? Уж увольте.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад.

Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал

Согласен, плюс можно добавить, что в то время если экслюзив консоли, то сразу отправляли в разряд маст хэв.

9 часов назад, mc-smail сказал:

когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей

Самое сильное впечатление на меня именно это произвело, когда первый раз после смерти персонажа я не увидел экран “game over”, а игра продолжилась только без него. Однако и здесь при перехождении игры вскрывается еще одна недоработка разработчиков, так как погибнуть почему то герои могут только в скажем так  избранных главах, а в главах где смерть тоже очень вероятна они с кучей травм или даже пуль не погибают.

9 часов назад, mc-smail сказал:

Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта

Согласен всегда очень важно первое впечатление. Когда скажем так торкнуло от чего то. У меня тоже есть вещи которые я люблю, но я понимаю всю тупость и бред там происходящий, но цепануло чем то и все. И если меня спросят про них я скажу не шедевр и  да тупо, да бредово, но мне понравилось:).

9 часов назад, mc-smail сказал:

Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий

Ох уж эти завышенные ожидания, очень страдаю из-за них. Может это и сыграло, но всё же думается мне не главную роль. Я пытался вникнуть в историю и погрузится в мысли и переживания главгероев, но то и дело ловил себя на мысли wtf?! И первое прохождение, хоть и оставило много вопросов по логике происходящего и сюжету в целом,  должен признать оставило больше положительных впечатлений нежели отрицательных. А вот когда начал переигрывать думая может я что-то упустил или неправильно понял, то я скорее понял как разработчики жестко поимели меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эмбер сказал:

Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг. 

Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Exordium Games и Daedalic Entertainment сообщают о релизе Bloodgrounds — жестокой пошаговой игры о гладиаторах с ролевыми элементами.
      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Помимо основной игры также доступен дополнительный набор, который включает оригинальный саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы, среди которых доспехи и скины для оружия, варианты внешнего вида гладиаторов и другое.
    • Автор: Stupid Author

      Игрокам предстоит оказаться в роли бывшего раба-гладиатора, ставшего богатым патроном, и возглавят команды бойцов: ближнего, дальнего боя, и магов — на пропитанных кровью аренах.
      Exordium Games совместно с издателем Daedalic выпустили новый стильный анимированный трейлер пошаговой стратегии Bloodgrounds о гладиаторских сражениях в жанре roguelite.
      Bloodgrounds сочетает в себе жестокие тактические бои на поле из клеток с продуманном управлением отрядом, развитием в стиле ролевой игры и элементами рогалика. Игрокам предстоит оказаться в роли бывшего раба-гладиатора, ставшего богатым патроном, и возглавят команды бойцов: ближнего, дальнего боя, и магов — на пропитанных кровью аренах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kvonzaaa уже месяц как проблемы с мегой Провайдер облачных сервисов MEGA предупредил пользователей из России о возможных трудностях с доступом к сервисам и вебсайтам компании из-за расширения Роскомнадзором списка блокируемых ресурсов в октябре 2025 года. По сведениям MEGA, официально блокировки не вводились, но ограничения трафика со стороны Роскомнадзора могут влиять на работу некоторых функций. При этом в MEGA подчеркнули, что компания не ограничивает доступ по географии или IP. перезалей на гугл/яндекс
    • брал из .tsv с гитхаба сейчас сравниваю файлы. Заметил странную строчку под номером 3209 у @Claymore0098 строка 3710 пустая, может таких ещё 5 строчек, так и набралось Я так понимаю @DOG729 уже сделал что-то. У тебя на бусти уже файл готовый, там все строки переведены?
    • Действительно. Даже если сравнить с оригинальным английским файлом, то там не нулевых строк 365228, а в гугл таблице строк 365224
    • Если верно помню, то у новорегов до определённого числа комментариев (мб ещё каких-то факторов) есть некоторые ограничения с созданием тем, а возможно и ещё какие-то ограничения на разделы. Связано это было, помнится, с защитой от ботов-новорегов.
    • Модификации “по 100 грамм” для катализации процессов программы “ФАНТАЗИЯ”, которая поставляется в комплекте с органическим вычислительным стабилизационным ускорителем типа “МОЗГ”, идущим в пребилд комплекте у органических самовоспроизводимых нейрокомпьютеров, населяющих 3-ю планету тестового стенда типа “Sol”, которое местные компьютеры под самоуправлением локального органического аи называют солнцем.
    • Обновил: https://drive.google.com/file/d/1jqBLv7k0yAKY6LimtMc795phJnUplce6/view?usp=sharing
    • Есть различия в таблице Гугл и  скинутой выше переведенной в 5 строк.Эти строки точно идут не по порядку.То есть где то по одной строке теряется постепенно.Ну и есть потерянные переменные
    • В Uplay версии на Rogue нет ру-локализации.
    • Мощно ) 
      Может быть имеет смысл тогда взять за основу данный файл с финальным текстом и просто его отредактировать что бы больше никто не пытался вытащить и переводить так как работа сделана, перевод по сути есть, нужна редактура и укладка в русский язык.
      Как это можно реализовать пока не пониманию.
      @DOG729 что думаешь? можно взять за основу что бы на гит вылить? 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×