Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Девятнадцать минут геймплея из стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, LordAntony сказал:

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Надежда на Xenonauts2, это самое вменяемое из того, что ожидается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Правда, они тоже заднюю включили и обсуждают вариант с 1 базой и придатками, как в X-Com. Объясняя это наличием технологии телепорта у людей прям в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Наконец-то хороший мод на X-Com 2! 

 

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Ну должна же быть закуска, перед главным блюдом.:D Все равно про X-Com 3 пока ничего не слышно, а так есть чем время занять. Просто относись к этому попроще.

 

 

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Faceless1992 said:

@LordAntony а когда там релиз Xenonauts 2 обещают?

Этой осень. Сентябрь, что ли. Но там ещё конь не валялся. Будет чудом, если в этом году, а играбельная версия — в конце зимы.

Зато русский завезли — будет прям с релиза. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Derek94 сказал:

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

Соглашусь. Такая унылая миссия. Опять какие-то насекомые с ***вой тучей HP. Всё тускло и безлико. А геймплэй настолько “это где-то уже было”, да где только такого уже не было, что просто… Ладно, рано судить, ждем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду скучать по тем бичам, которых нам выдавали под командование из первых роликов…. Опять обмазали все свооей радужной научной фантастикой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Как это “нет техники в X-COM”?! Там есть РОБОТЫ!!! И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Riki6462 сказал:

Там есть РОБОТЫ!!!

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

 

20 минут назад, Riki6462 сказал:

И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

Да в первом были. И они были ближе к оригиналу чем роботы хоть и занимали одну клетку. Во втором где-то потерялись.

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

В 1 Х-СОМ это тоже был отдельный класс.

1 час назад, Medwedius сказал:

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Riki6462 сказал:

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Не “благодаря им”, а Фираксы сами и замутили свою хрень благодаря “второму дыханию”. Клоны икскома всегда были. 1й ксено, UFO extraterrestrials, “сто лет в разработке” UFO AI… А если абстрагироваться от темы вторжения пришельцев, то великолепнейший Сайлент Шторм, Е5, 7.62. Так что, фиры тут изначально на подсосе были, присели на струю рубануть бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.
      Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.
      Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

      Что показали:
      Сюжетный трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. Анонс юмористического экшена High on Life 2. Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale. В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally. Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077. Анонс хардкорного платформера Super Meat Boy 3D. Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре. Для «Индианы Джонса» в сентябре выйдет дополнение Order of Giants. Анонс ролевого экшена Beast of Reincarnation. Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile. Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе. Свежий трейлер экшена Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника. Для The Elder Scrolls Online скоро выйдет дополнение Tales of Tamriel. Для Age of Mythology: Retold анонсировано «китайское» дополнение Heavenly Spear. Анонс небезынтересной адвенчуры There Are No Ghosts at the Grand. Анонс зрелищного экшена Mudang: Two Hearts. Анонс приключенческой игры Planet of Lana 2: Children of the Leaf. В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня. Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля. Solo Leveling: Arise Overdrive — условно-бесплатная RPG, должна выйти в этом году. Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ. Анонс аркады At Fate's End. Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа. Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии. На Xbox выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI. Анонс файтинга Invincible VS. Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября. Шоу завершилось анонсом Call of Duty: Black Ops 7.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
    • Я бы не стал утверждать, что она была прочитана 1 раз. И еще не стал бы утверждать, про суперпамять, есть другие факторы которые позволяют удерживать некоторые события в голове и не забывать.
    • Утверждать что-то про “точно не было” о книге, прочитанной 13 лет назад… тут либо нужно иметь суперпамять, либо, мягко говоря, немного преувеличивать свои воспоминания о содержание книги.  Если книга прочитана один раз, да еще и очень давно, то можно некоторые моменты просто упустить, они могут не остаться в памяти. В качестве примера. Читал я лет 20 назад Темную башню Кинга. Все семь книг последовательно, по мере издания на русском (года с 1995). И спустя время после выхода и прочтения 7 книги, я решил еще раз все перечитать. Про разные нюансы в первых 6 книгах уже не помню, что я там для себя открыл. Но вот в 7 книге при первом прочтении я не обратил внимание на толстый намек от автора о гибели одного из героев. Там была буквально одна строка, которая в правом прочтении прошла мимо, а при втором, зная что там будет дальше, я её “увидел” и понял.   Так что я бы не стал утверждать, что чего-то не было в книге, прочитанной один раз 13 лет назад. 
    • Лет 13 назад лежал в больничке читал его. Естественно печатное издание. Таких подробностей там точно не было. Поэтому я сказал, что мы читали разные книги.
    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×