Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Девятнадцать минут геймплея из стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, LordAntony сказал:

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Надежда на Xenonauts2, это самое вменяемое из того, что ожидается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Правда, они тоже заднюю включили и обсуждают вариант с 1 базой и придатками, как в X-Com. Объясняя это наличием технологии телепорта у людей прям в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Наконец-то хороший мод на X-Com 2! 

 

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Ну должна же быть закуска, перед главным блюдом.:D Все равно про X-Com 3 пока ничего не слышно, а так есть чем время занять. Просто относись к этому попроще.

 

 

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Faceless1992 said:

@LordAntony а когда там релиз Xenonauts 2 обещают?

Этой осень. Сентябрь, что ли. Но там ещё конь не валялся. Будет чудом, если в этом году, а играбельная версия — в конце зимы.

Зато русский завезли — будет прям с релиза. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Derek94 сказал:

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

Соглашусь. Такая унылая миссия. Опять какие-то насекомые с ***вой тучей HP. Всё тускло и безлико. А геймплэй настолько “это где-то уже было”, да где только такого уже не было, что просто… Ладно, рано судить, ждем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду скучать по тем бичам, которых нам выдавали под командование из первых роликов…. Опять обмазали все свооей радужной научной фантастикой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Как это “нет техники в X-COM”?! Там есть РОБОТЫ!!! И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Riki6462 сказал:

Там есть РОБОТЫ!!!

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

 

20 минут назад, Riki6462 сказал:

И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

Да в первом были. И они были ближе к оригиналу чем роботы хоть и занимали одну клетку. Во втором где-то потерялись.

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

В 1 Х-СОМ это тоже был отдельный класс.

1 час назад, Medwedius сказал:

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Riki6462 сказал:

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Не “благодаря им”, а Фираксы сами и замутили свою хрень благодаря “второму дыханию”. Клоны икскома всегда были. 1й ксено, UFO extraterrestrials, “сто лет в разработке” UFO AI… А если абстрагироваться от темы вторжения пришельцев, то великолепнейший Сайлент Шторм, Е5, 7.62. Так что, фиры тут изначально на подсосе были, присели на струю рубануть бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×