Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Девятнадцать минут геймплея из стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, LordAntony сказал:

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Надежда на Xenonauts2, это самое вменяемое из того, что ожидается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Правда, они тоже заднюю включили и обсуждают вариант с 1 базой и придатками, как в X-Com. Объясняя это наличием технологии телепорта у людей прям в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Наконец-то хороший мод на X-Com 2! 

 

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Ну должна же быть закуска, перед главным блюдом.:D Все равно про X-Com 3 пока ничего не слышно, а так есть чем время занять. Просто относись к этому попроще.

 

 

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Faceless1992 said:

@LordAntony а когда там релиз Xenonauts 2 обещают?

Этой осень. Сентябрь, что ли. Но там ещё конь не валялся. Будет чудом, если в этом году, а играбельная версия — в конце зимы.

Зато русский завезли — будет прям с релиза. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Derek94 сказал:

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

Соглашусь. Такая унылая миссия. Опять какие-то насекомые с ***вой тучей HP. Всё тускло и безлико. А геймплэй настолько “это где-то уже было”, да где только такого уже не было, что просто… Ладно, рано судить, ждем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду скучать по тем бичам, которых нам выдавали под командование из первых роликов…. Опять обмазали все свооей радужной научной фантастикой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Как это “нет техники в X-COM”?! Там есть РОБОТЫ!!! И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Riki6462 сказал:

Там есть РОБОТЫ!!!

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

 

20 минут назад, Riki6462 сказал:

И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

Да в первом были. И они были ближе к оригиналу чем роботы хоть и занимали одну клетку. Во втором где-то потерялись.

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

В 1 Х-СОМ это тоже был отдельный класс.

1 час назад, Medwedius сказал:

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Riki6462 сказал:

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Не “благодаря им”, а Фираксы сами и замутили свою хрень благодаря “второму дыханию”. Клоны икскома всегда были. 1й ксено, UFO extraterrestrials, “сто лет в разработке” UFO AI… А если абстрагироваться от темы вторжения пришельцев, то великолепнейший Сайлент Шторм, Е5, 7.62. Так что, фиры тут изначально на подсосе были, присели на струю рубануть бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×