Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игры Quantic Dream подорожали в полтора раза в Epic Store

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, DerpX сказал:

Из недавнего — Prey, цена которого в самом начале была 1к, но даже дня не прошло, как её скорректировали до уровня в 2к.

Открою тебе страшную тайну — так происходит со всеми играми. Когда делают страницу там выставляются дефолтовые значения, а потом проводят корректировку региональных цен. Метро в первый минуты стоил 189р, Дестини 2 — 600р, но меньше чем за сутки издатель исправляет все цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rаyden 

Не со всеми. Большинство с ценниками не лажает. Вот только если это происходит у Эпиков, так: “Яркий пример сравнения двух платформ”. Но если в стиме, то “так происходит со всеми играми”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DerpX Слона-то ты в упор не замечаешь :) или принципиально не хочешь. В случае с эпиком — цену изменили спустя овердофига времени + долгое время скидки, по которой игру отдавали за копейки. У стима это происходит при создании страницы игры и не длится дольше суток. Стим, не даёт распродаж на предзаказы, в редких случаях инди проекты на этапе раннего доступа стоят на 10-15% дешевле релизной цены.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rаyden Распродажа предзаказов — серьёзный косяк эпиков, с моей точки зрения. Хотя как покупатель — я не против. И если они ещё это не осознали, то обязательно осознают, когда увидят низкие продажи по полной стоимости. Следующая крупная распродажа покажет, какие уроки они извлекли из своей первой распродажи…

Что не отменяет того, что в стиме цены тоже не железные (в том числе и из-за косяков).

П.С: я вполне могу использовать скидку, полученную на распродажах, для покупки предзаказа. Скидка, конечно, смешная (для ру-региона. Да и для других тоже не особо), но тем не менее. Можно ли это считать залётом стима? Или если это не 700 рублей скидки, то не считается?

 

Изменено пользователем DerpX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DerpX сказал:

Распродажа предзаказов — серьёзный косяк эпиков, с моей точки зрения.

Конечно это косяк, они отдали не мало денег своих, чтобы привлечь аудиторию, даже тех кто был против. При этом это аудитория не постоянная, они пришли и ушли. Чтобы дальше их поддерживать, нужно постоянно такие распродажи проводить, а это значить приучать потребителей к таким распродажам, это минус по твоему кошельку, какая с этого выгода? Польза вышла с этой распродажи только потребителям, Эпики потерпели потери денег, пополнили они этим пользователей? Нет. Эти люди никогда не вернутся в этот сервис, пока данные распродажи не вернутся. Поэтому такая фишка была из разряда исключения, которая если повторится, то раз в год, и то вряд ли, это не эффективно, так как эти пользователи не будут потом по фулл прайсу покупать игры там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , то есть агрессивная политика для привлечения “базы” не имеет смысла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tuve сказал:

то есть агрессивная политика для привлечения “базы” не имеет смысла ?

“база” рубится в фортнайт и им пофиг на агрессивную политику. И неагрессивную тоже.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Freeman665 said:

“база” рубится в фортнайт и им пофиг на агрессивную политику. И неагрессивную тоже.

“Война... Война никогда не меняется”

Я не про пубертат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tuve сказал:

@mc-smail , то есть агрессивная политика для привлечения “базы” не имеет смысла ?

Агрессивная политика это покупка эксклюзивных продаж на игры. Она имеет смысл, хоть несёт за собой не мало негатива. Но вот распродажа за свой счёт, это не привлечение новой базы которая засядет на долго, а скорее всего привлечение халявщиков, которые как раз пришли за этой распродажей. Вряд ли они потом будут сидеть и покупать игры там за фулл прайс, они будут ждать очередную такую распродажу, вряд ли таких потребителей можно считать за потенциальную базу, так как прибыль они не несут, а значит как потребитель такой человек для эпика нулевой. Нужны люди которые будут приносить прибыль Эпикам а не убытки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×