Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

В свое время Кен Левин именно изза этого покинул ААА геймдев. Потому что это забирает все здоровье. Есть издатели, которым откровенно говоря, просто похер на геймдев. Небыло бы геймдева, они продавали бы БигМаки. И есть разрабы, которые тратят все здоровье, семьи и т.д. на любимое дело, но в итоге, все сливки пожинает издатель. Печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, LucieAfer сказал:

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые. 

Художники-ремесленники сейчас могут в игровой индустрии такую красоту выдавать, что “талантам” и не снилось. Потому что таланту надо “полежать на солнышке”, “отдохнуть”, “постигнуть дзен”, а потом за 5 минут наляпать краской по холсту — опа вот современно искусство и готово :D

Деньги и творчество как раз именно сейчас, благодаря развитию IT технологий, очень даже совместимы и позволяют людям заниматься интересным творчеством нажав пару кнопок на компьютере (утрирую, конечно, но это все гораздо проще старого доброго классического искусства с красками и холстами) и стало благодаря этому доступно многим, в том числе и как хобби, которым можно заниматься отдельно от заработка денег, при этом с приемлимым качеством и вкладыванием талантов и душ :D

А по теме CDPR — по ребятам явно видно, что трудятся не только ради денег. Потому именно их, практически единственных (раньше еще Близзард были) я готов спонсировать не задумываясь.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, the punisher сказал:

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

ну нет, пожалуйста только не спин-оффы. Что может быть хуже, играть когда знаешь чем все закончится. Что вот этот/эта вот уцелеет, чего бы ты ни делал, а вот этот/эта вот погибнет, как бы ты не пытался его/её спасти.

Изменено пользователем svarogue
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над Ведьмаком и Киберпанком ремесленники работают. Можете посмотреть кто там работает/работал. Обычно супер творческие проекты проваливаются, единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, goodangrybro сказал:

единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы

про GRIS говорили, что ее авторы вдохновлялись Jorney.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе. 
Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе. 
Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

Разжевывал абсолютно не значащие вещи?

Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно? 

Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт.

Не вижу в этом негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вместо очередного Ведьмака реализовали бы Божьи Войны. Правда теперь Сапковский явно цену за права выдвинет немалую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

 

1 час назад, the punisher сказал:

Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно? 

Абсолютно неинтересно. Основные сведения даны, больше не нужно ничего. А то так можно писать о каждом ведьмаке, почему бы не запилить миллион подциклов, да? А можно еще кулинарную книгу написать, как там улиток готовили, которые очень понравились Золтану. И про Лютика на пенсии. 

1 час назад, the punisher сказал:

Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт

Еще раз повторюсь. Игры, конечно, замечательные. Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир. 
А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faceless1992 сказал:

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

Абсолютно неинтересно. 

Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир. 
А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

его мнение, на данный счет, уже не интересно, ибо как раз сделаны скорее по мотивам, нежели строго по книгам.

лично вам, а не мне, к примеру

думаю, вы ошибаетесь.

проблема не в людях, а в их подходе к творчеству, и печального я тут ни чего не вижу.

Это, как добротная серия неких фильмов, которые связаны одним героем/ЛОРом, как серия книг...от одного писателя, скажем Конан Дойля, который “убил” своего героя, но воскресил, по многочисленным просьбам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

По-моему, Сапковский сам не знал, что же ему такое написать. Началось как сборник сказок, а закончилось как мультивселенная. Новая книга в работе. Он не кончил.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2019 в 23:30, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

пан Шпаковский видимо хорошо на них так присел, того и гляди белогривого Геральда откопает и в Киберпанке. Берегись PR!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×