Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики из CD Projekt RED относятся к играм как к искусству, а не как к конвейеру

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

В свое время Кен Левин именно изза этого покинул ААА геймдев. Потому что это забирает все здоровье. Есть издатели, которым откровенно говоря, просто похер на геймдев. Небыло бы геймдева, они продавали бы БигМаки. И есть разрабы, которые тратят все здоровье, семьи и т.д. на любимое дело, но в итоге, все сливки пожинает издатель. Печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, LucieAfer сказал:

Не обязательно. Художник-ремесленник таким огоньком считает деньги. А деньги и творчество — вещи, крайне не совместимые. 

Художники-ремесленники сейчас могут в игровой индустрии такую красоту выдавать, что “талантам” и не снилось. Потому что таланту надо “полежать на солнышке”, “отдохнуть”, “постигнуть дзен”, а потом за 5 минут наляпать краской по холсту — опа вот современно искусство и готово :D

Деньги и творчество как раз именно сейчас, благодаря развитию IT технологий, очень даже совместимы и позволяют людям заниматься интересным творчеством нажав пару кнопок на компьютере (утрирую, конечно, но это все гораздо проще старого доброго классического искусства с красками и холстами) и стало благодаря этому доступно многим, в том числе и как хобби, которым можно заниматься отдельно от заработка денег, при этом с приемлимым качеством и вкладыванием талантов и душ :D

А по теме CDPR — по ребятам явно видно, что трудятся не только ради денег. Потому именно их, практически единственных (раньше еще Близзард были) я готов спонсировать не задумываясь.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, the punisher сказал:

Можно еще столько всего сделать...молодого Весемира, и его становление, как учителя ведьмаков, как пример. Про то, как крепость ведьмаков Каэр Морхен стала их домом, про то, откуда появился некий обряд, когда забирали нежданное дитя, в эту самую крепость. 

ну нет, пожалуйста только не спин-оффы. Что может быть хуже, играть когда знаешь чем все закончится. Что вот этот/эта вот уцелеет, чего бы ты ни делал, а вот этот/эта вот погибнет, как бы ты не пытался его/её спасти.

Изменено пользователем svarogue
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над Ведьмаком и Киберпанком ремесленники работают. Можете посмотреть кто там работает/работал. Обычно супер творческие проекты проваливаются, единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, goodangrybro сказал:

единственное GRIS могу вспомнить как успешную такую игру за последние годы

про GRIS говорили, что ее авторы вдохновлялись Jorney.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе. 
Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@the punisher Мир и лор Ведьмака как раз на книгах Сапковского и заканчивается. Все что там сделали разработчики игр - это так, фанфик. При всем моем уважении к самой студии и к проделанной работе. 
Я вот все понять не могу. Неужели это действительно интересно — чтобы кто-то разжевывал абсолютно ничего не значащие вещи? Неужели интересно видеть бесконечные сиквелы, приквелы и спин-оффы?

Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

Разжевывал абсолютно не значащие вещи?

Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно? 

Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт.

Не вижу в этом негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы вместо очередного Ведьмака реализовали бы Божьи Войны. Правда теперь Сапковский явно цену за права выдвинет немалую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Заканчиваются лишь те истории и действия, которые Сапковский сам написал, но о многом о не написал, как говорил ранее.

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

 

1 час назад, the punisher сказал:

Становление ордена ведьмаков, его появление и их традиции, это проходняк для вас? События, которые упомянуты лишь, как отмашка, в книгах, это не интересно? 

Абсолютно неинтересно. Основные сведения даны, больше не нужно ничего. А то так можно писать о каждом ведьмаке, почему бы не запилить миллион подциклов, да? А можно еще кулинарную книгу написать, как там улиток готовили, которые очень понравились Золтану. И про Лютика на пенсии. 

1 час назад, the punisher сказал:

Мне интересен сам Мир и ЛОР, вселенная Ведьмака, и я хотел бы увидеть его расширение, с игровой точки зрения, сделанное руками тех, кто в этом Уже понимает и имеет хороший опыт

Еще раз повторюсь. Игры, конечно, замечательные. Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир. 
А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faceless1992 сказал:

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

Абсолютно неинтересно. 

Но разработчики как раз ничего не понимают во вселенной Ведьмака. То что они там у себя сотворили, это какой-то супер-альтернативный мир. 
А вообще, это видимо проблема в людях. Вместо десяти новых игр\фильмов\книг они хотят 10 сиквелов. Печалька.

его мнение, на данный счет, уже не интересно, ибо как раз сделаны скорее по мотивам, нежели строго по книгам.

лично вам, а не мне, к примеру

думаю, вы ошибаетесь.

проблема не в людях, а в их подходе к творчеству, и печального я тут ни чего не вижу.

Это, как добротная серия неких фильмов, которые связаны одним героем/ЛОРом, как серия книг...от одного писателя, скажем Конан Дойля, который “убил” своего героя, но воскресил, по многочисленным просьбам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Faceless1992 сказал:

Думаю, это не так работает. Автор написал обо всем, о чем хотел поведать. Все остальное значения не имеет.

По-моему, Сапковский сам не знал, что же ему такое написать. Началось как сборник сказок, а закончилось как мультивселенная. Новая книга в работе. Он не кончил.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2019 в 23:30, SkalderSan сказал:

Какой же Марчин замученный :( Блин, пусть доделывает Cyberpunk и идет на отдых, на годик так. Жалко чувака. Видно, что не только душу вкладывает в проект, но и последние жизненные силы. И как бы мы не были рады играм его студии, так нельзя. Надо “отпустить” его на заслуженный отпуск.

пан Шпаковский видимо хорошо на них так присел, того и гляди белогривого Геральда откопает и в Киберпанке. Берегись PR!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отвечу тебе здесь тоже самое, что и в нашем сообществе ВКонтакте.

      Каролина двигается дальше по тексту, а NeXoGone по текстурам. Ещё ведём работу по русскому каверу для опенинга. Подсчитать проценты тяжело на текущем этапе. Так как просто дальше идёт перевод текста. Сейчас у нас практически завершились другие проекты: Star Ocean 6 и Tales of Rebirth. Поэтому тестируем и проверяем их. Как только закончим с ними, то приступим к тестированию Valkyrie Profile Lenneth. Ведь валькирия тоже близка к завершению.

      Хочу отметить отдельно, что больше демок по Tales of Xillia 2 в общем доступе не будет. Все текущие сборки доступны только для тех, кто поддерживает проект материально или является подписчиком у нас в VK Donut или Boosty.
    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
    • ну вот, а ты боялся что не сделают и придётся тебе делать)

      Рад за ребят что взялись. Надо и по другим темам нафлудить
    • Господи…   Слава богу меня сам этот индивид уберег, превентивно пермач дал в своей группе
    • Лин Це Пинь отсосала охраннику ,бгг.
    • Я не играл тогда, как сказал, в 12-ом году, поэтому, не знаю чо там было 12 лет назад, короче поставил и всё работает на русском, подошло в итоге на новую Русификатор (текст и звук) от  GamesVoice  
    • Шрифт и интерфейс поддались, буду нормальный русификатор теперь делать.

    • @Мухомор так чтобы добраться до древа навыков надо поиграть Наличие скрина сильно упростило и ускорила бы работу. На будущее имей ввиду. Ты лучше скажи какой и вариантов ты поставил и вылазит ли за границы отведённого места шрифт.
    • Это в древе навыков. Текст на английском в любой период игры. Тестил в стиме. Завтра смогу только скрин сделать.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×