Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Outer Wilds (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)

Жаль ток эксклюзив егс . 

А так по тому что я видел оч интересная игрушка,для любителей исследований и неизведанного,в стиме добавил в список желаемого.

Edited by Modrin
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А что не так с егс?.. Я, видимо, как то пропустил..)

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Не сбалансированная игра. Путь до южной лаборатории на пустотной сфере, через гравитационные мостики то ещё испытание. После 20 перелетов по 5 минут и смерти от прыжкового пазла игру хочется удалить и не вспоминать.

Share this post


Link to post

скачал где скачал чтобы посмотреть… удалил так и не запустив ее. =) игра года!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 часов назад, leprICON сказал:

А что не так с егс?.. Я, видимо, как то пропустил..)

Некоторые люди очень близко к сердцу приняли тот факт что эпики отсыпали бабла производителям игр за временную эксклюзивность и восприняли это как личную обиду, хотя в реальности это не так.

Edited by Setekh
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Setekh В реальности так:)) Я на стороннем сайте покупал метро с указанием для стим. А за неделю до релиза пошла канитель с тем что ключи будет ток для эпиков.  Мне такая ситуация не понравилась. Мне сама их политика не нравится. Так что уж извиняй,но конкретно я там ничего покупать не буду.

И дело не в лаунчерах. Я спокойно купил в гог киберпанк. 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

Получил за прошлогодний Е3 на Xbox. На полное прохождение часов 25-30 точно ушло. Понравилось, что никто в ней за ручку не ведёт, всю информацию нужно находить самому из записок и встреч с другими путешественниками. С минусами не соглашусь, у меня дискомфорта управление и отсутствие сохранений не вызвало. А так, рецензия хорошая, всё по делу.:thumbsup:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Игра — маленький шедевр. Вообще удивлён, что ни один крупный агрегатор ее до сих пор не осветил, предпочитая клепать вместо этого всякие хайп-ньюс. Ну да Б-г им судья.

Могу сказать еще пару слов в ее защиту: игра страдает синдромом дарксоулса, на клавиатуре играется тяжко и неудобно, зато если подрубить геймпад — становится в разы комфортнее. Вообще это одна из ОЧЕНЬ немногих игр от первого лица, в которой управление со стиков удобнее, чем с мышки. И второй момент, насчет временной петли и автосейва на ее перезапуске. Поначалу эта механика меня тоже вводила в ступор и даже бесила, но потом я нашел Габбро, что чилит на Пучине Гиганта, и он спустя пару диалогов научил меня медитации, после чего в меню появилась соответствующая кнопка. Это, конечно, не ручной сейв и процесс бега со старта всё еще остается (что тоже, кстати, можно отнести к синдрому дарксоулса), но если ты где-нибудь накосячил или тебе лень ждать взрыва сверхновой - начинаешь медитировать и сразу перезапускаешь события.

P.S.: сравнения с No Man’s Sky, кстати, весьма ироничны. Последняя со всеми своими триллионами пустых однотипных гриндовых планетёнок с кракозябрами-челмедведосвинами и близко не подобралась к тому уровню погружения и вовлечения, которого добилась Outer Wilds со своей единственной игрушечной солнечной системкой. Очередное, наряду с Deus Ex, доказательство того, что open-world не должен быть огромным. Он должен быть глубоким и плотным на содержание.

Edited by XaeroSubtitles
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции.

      По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders. 
      Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая.

      Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов. 
      Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей.

      Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий.
      А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз.
      Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё.
      Diablo для фанатов Darksiders — и только.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 
      https://img.zoneofgames.ru/screens/11722/63.jpg
      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А где были якудза, хало, гирзы, финалки и многое многое другое?
      Ах ну конечно, два кинца куда важнее...
    • @Jec ну как по мне, за все время существования КоД мне понравились и не раздражали вообще это КоД4МВ, КоДАВ и КоДИВ. Все остальные игры серии очень часто бесили и проходились через силу. БО2 и 3 еще немного радовали сайфаем. Но в последнюю МВ, этого года, я не играл.
    • Не муть, а компот и чушь Ну и где были Heavy Rain и прочие? А эпики взяли и запилили. Что мешало стиму сделать то же самое раньше? Бабла пожалели, бедненькие
    • говнятся ты и тебе подобные, если ты не заметил, я аж лодку резиновую купил, чтобы не утонуть. Да, я играю и оправдываю игру, у тебя от этого так полыхает? доказательство собственного конфига и настроек игры, при которых мне комфортно играть. Нужно что-то большее? С какой стати мне это делать тому, кто считает игру куском кривого кода на ПК и постоянно мне хамит в комментах? Много чести) зачем же обобщать на “всех”? Вполне конкретные люди, один из которых в этом открыто признался)
    • режиссер М. Найт Шьямалан, Дэниэл Сакхайм, Нимрод Антал, ... сценарий Тони Басгэллоп продюсер Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тейлор Латем оператор Майк Гиулакис, Джарин Блашке композитор Тревор Гурекис  художник: Наман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Кэролайн Дункан монтаж Brett M. Reed, Харви Розенсток, Люк Дулан жанр ужасы, триллер, драма премьера (мир) 28 ноября 2019 В главных ролях: Лорен Эмброуз,  Тоби Кеббелл ,  Нелл Тайгер Фри,  Руперт Гринт,  Mason Belford,  Julius Belford,  Филлип Джеймс Браннон,  S.J. Son,  Джеффри Моуэри,  Тони Револори СЮЖЕТ СЕРИАЛА:  Шон и Дороти Тернеры недавно потеряли своего годовалого ребенка и пытаются справиться со страшной трагедией не совсем обычным способом. Супруги держат в доме куклу, с которой обращаются как с живым младенцем. Дороти настолько сильно погружается в иллюзию, что нанимает для куклы няню. Но, кажется, с приходом в дом незнакомки беды Тернеров только начинаются По первым трем сериям довольно интересно
    • Это что еще за муть такая? Каких еще эксклюзивов? Так то, раз ты не заметил, то именно благодаря Стиму на ПК начали выходить чисто консольные серии, и не 1-2 штуки, а практически все.
    • Магазин как магазин, улучшат его, будет народ больше  там покупать .
    • Для первой части уже существует порт перевода с Dreamcast, и каждый желающий может опробовать игру, а вот Shenmue II и Shenmue III вовсе не имеют перевода.

       Именно поэтому было принято решение переводить в подобном  порядке, а также тот факт, что мы проводили голосование в нашем сообществе, в котором люди были больше заинтересованы в Shenmue II и Shenmue III.

      Сейчас работы ведутся как над Shenmue I (делаем текстуры), так и над Shenmue II и Shenmue III.
    • А тут ещё парень один за всех. Это ещё сверху как бы наценка.
    • само собой.Это я сказал навскидку.Я лично на ps4 проходил почти все части данной серии.Там километры текста.Лично я если бы обладал выше обычных знаний английского,то и за 100 к не взялся,потому,что это было бы в ущерб моей основной работе.Можно лишь с уважением пожать руку таким людям,которые берутся за такую огромную работу
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×