Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Outer Wilds (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)

Жаль ток эксклюзив егс . 

А так по тому что я видел оч интересная игрушка,для любителей исследований и неизведанного,в стиме добавил в список желаемого.

Edited by Modrin
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А что не так с егс?.. Я, видимо, как то пропустил..)

  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Не сбалансированная игра. Путь до южной лаборатории на пустотной сфере, через гравитационные мостики то ещё испытание. После 20 перелетов по 5 минут и смерти от прыжкового пазла игру хочется удалить и не вспоминать.

Share this post


Link to post

скачал где скачал чтобы посмотреть… удалил так и не запустив ее. =) игра года!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 часов назад, leprICON сказал:

А что не так с егс?.. Я, видимо, как то пропустил..)

Некоторые люди очень близко к сердцу приняли тот факт что эпики отсыпали бабла производителям игр за временную эксклюзивность и восприняли это как личную обиду, хотя в реальности это не так.

Edited by Setekh
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@Setekh В реальности так:)) Я на стороннем сайте покупал метро с указанием для стим. А за неделю до релиза пошла канитель с тем что ключи будет ток для эпиков.  Мне такая ситуация не понравилась. Мне сама их политика не нравится. Так что уж извиняй,но конкретно я там ничего покупать не буду.

И дело не в лаунчерах. Я спокойно купил в гог киберпанк. 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

Получил за прошлогодний Е3 на Xbox. На полное прохождение часов 25-30 точно ушло. Понравилось, что никто в ней за ручку не ведёт, всю информацию нужно находить самому из записок и встреч с другими путешественниками. С минусами не соглашусь, у меня дискомфорта управление и отсутствие сохранений не вызвало. А так, рецензия хорошая, всё по делу.:thumbsup:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Игра — маленький шедевр. Вообще удивлён, что ни один крупный агрегатор ее до сих пор не осветил, предпочитая клепать вместо этого всякие хайп-ньюс. Ну да Б-г им судья.

Могу сказать еще пару слов в ее защиту: игра страдает синдромом дарксоулса, на клавиатуре играется тяжко и неудобно, зато если подрубить геймпад — становится в разы комфортнее. Вообще это одна из ОЧЕНЬ немногих игр от первого лица, в которой управление со стиков удобнее, чем с мышки. И второй момент, насчет временной петли и автосейва на ее перезапуске. Поначалу эта механика меня тоже вводила в ступор и даже бесила, но потом я нашел Габбро, что чилит на Пучине Гиганта, и он спустя пару диалогов научил меня медитации, после чего в меню появилась соответствующая кнопка. Это, конечно, не ручной сейв и процесс бега со старта всё еще остается (что тоже, кстати, можно отнести к синдрому дарксоулса), но если ты где-нибудь накосячил или тебе лень ждать взрыва сверхновой - начинаешь медитировать и сразу перезапускаешь события.

P.S.: сравнения с No Man’s Sky, кстати, весьма ироничны. Последняя со всеми своими триллионами пустых однотипных гриндовых планетёнок с кракозябрами-челмедведосвинами и близко не подобралась к тому уровню погружения и вовлечения, которого добилась Outer Wilds со своей единственной игрушечной солнечной системкой. Очередное, наряду с Deus Ex, доказательство того, что open-world не должен быть огромным. Он должен быть глубоким и плотным на содержание.

Edited by XaeroSubtitles

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.
      Глядя на Warhammer: Chaosbane, в очередной раз с грустью понимаешь, как же все-таки франшизе не везет на качественные игровые адаптации. Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером, и даже что-то вменяемое на тему X-COM и Civilization у нее недавно промелькнуло. 
      А что же у Warhammer Fantasy? Из последних качественных релизов вспоминаются разве что кооперативный экшен Vermintide 2 да стратегический кроссовер с серией Total War. И ведь это несмотря на давнюю историю и богатейший лор. 
      Упомянутая же Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.

      Четверо во тьме
      Первое, на что обращаешь внимание при запуске игры, — опостылевшие комиксы-ролики, которые при помощи пафосного голоса за кадром, посредственной рисовки и скудных спецэффектов вкратце вводят игрока в курс дела. Увы, не дают в последнее время разработчикам игр в сериале Warhammer необходимого финансирования, которого хватит даже на плохонькое CGI. 

      Один — за Императора!
      На дворе меж тем 2301 год по местному летоисчислению. В разгаре Великая война с Хаосом. Зловещий Азавар Кул при помощи своей многочисленной армии захватывает человеческий город Прааг, разграбляет соседний порт и осаждает Кислев. Отпор силам тьмы смог дать лишь молодой дворянин по имени Магнус фон Бильдхофен, под знаменами которого объединились люди, эльфы и гномы. Победу, однако, отпраздновать не успели — приспешники Хаоса под покровом ночи напали на героя и отравили его посредством сложного проклятия. Теперь его жизнь, равно как и жизнь всех жителей Империи, находится в руках одной отважной четверки. 
      Для каждого из них разработчики не поленились нарисовать и озвучить собственные интро, объясняющие, как именно тот или иной персонаж был втянут в кровопролитную войну. За это разработчикам безусловный плюс. 
      На выбор пользователю даются благородный имперский капитан, полагающийся на собственные доспехи и верный меч (типичный Танк), мускулистый бородатый гном, ловко орудующий парными секирами и презирающий физическую броню в угоду татуировкам (он же Варвар), могущественный эльф-Маг с ворохом различных заклинаний и эльфийская лучница, обладающая даром к призыву существ. Каждый из героев, как водится, отличается от других стилем боя, а также собственными уникальными способностями и умениями. 
      Прокачивать характеристики персонажа не дают — следуя дурным современным тенденциям в жанре, с ростом уровней они улучшаются автоматически. Игроку лишь открывают доступ ко все более продвинутым активным и пассивным способностям, а заодно позволяют прибавлять проценты к статам при помощи аналога древа из Path of Exile. Все остальное извольте увеличивать при помощи найденного снаряжения и его улучшений. 
      Геймплейно проект знаком всем поклонникам hack’n’slash: ваше альтер-эго с криком вгрызается в толпу врагов (или же, напротив, почтительно держится от них на безопасном расстоянии), после чего начинает активно уменьшать их популяцию посредством основного оружия и выставленных в быстрые слоты умений. 

      Бесконечные орды и цифры — это про Warhammer: Chaosbane
      И вот тут следует сразу же обратиться к недостаткам, коих у игры уйма. Главной проблемой Warhammer: Chaosbane является тотальное однообразие. Местное бесконечное мочилово почти никак не разбавляется, и весь игровой процесс так или иначе сводится к следующей схеме: герой оказывается в хабе, там он участвует в сухом диалоге, ему дают очередное задание в духе «найди и убей» или «найди и принеси», он отправляется в целевую локацию, выполняет поставленную задачу, вырубая по пути целый демонический город, после чего возвращается обратно, и все снова повторяется по кругу. 
      Изредка рядом с описанием «миссии» начинает тикать таймер или разработчики вдруг одну большую длинную кишку разрезают на несколько маленьких подуровней, создавая своеобразную кольцевую башню, однако подобное в данной игре все-таки редкость. Еще реже на уровнях встречается некое подобие побочных заданий — такие ситуации в игре можно буквально пересчитать по пальцам.
      Усугубляет и без того незавидное положение тот факт, что в Chaosbane очень мало как самих локаций, так и видов врагов. Не верьте описанию, кричащему об «огромном бестиарии», насчитывающем «70 монстров и невероятных боссов», — на всю игру наскребется, пожалуй, где-то 25—30 разновидностей демонических тварей, остальное разработчики добирают при помощи давно устаревшего приема: перекрашивая супостатов в другие цвета и даруя им новые способности. 
      К слову, о способностях. Сама по себе основная схема прокачки персонажа в игре выглядит занятно. У героя есть несколько слотов под активные и пассивные способности, которые, как уже было сказано выше, открываются по мере роста уровней персонажа. При этом ограничением тут служит не только жестко заданное число упомянутых слотов, но и выделенное число очков под способности. Чем выше уровень способности, тем больше очков она требует для внедрения в слот. 
      В теории это открывает простор для любопытных экспериментов, при которых можно комбинировать различные скиллы, либо делая из персонажа узконаправленного специалиста, обладающего собственным стилем боя и характерными слабостями, либо превращая его в этакого «хорошиста», не имеющего ярких отличительных черт, но при этом и не страдающего от каких-то явных слабых мест. 

      Одно из немногих мест в игре, где у вас может перехватить дыхание. Да и то ненадолго.
      На деле же вся задумка разбивается о кривую реализацию. Во-первых, каждый уровень конкретной способности не обязательно лучше предыдущего, он может просто обладать другим дополнительным эффектом, который, в свою очередь, запросто может не подойти намеченному вами стилю прохождения.
      Во-вторых, многие представленные умения попросту бесполезны, и побаловавшись с ними разок-другой, вы навсегда о них забудете. 
      В-третьих, главный герой изначально очень крут (это, кстати, подчеркивают в любом из четырех роликов-заставок), а потому способен рубить в капусту целые толпы врагов без какой-либо дополнительной помощи. Зачастую все, что от вас требуется, — лишь закликивать окружающих супостатов до смерти, вовремя попивая зелье из бесконечной бутылочки да изредка от скуки обрушивая на вражеские головы наиболее эффективное умение из доступных. 
      Какой уж тут поиск чего-то хоть сколько-нибудь интересного на одинаковых локациях? Нашли то, что искали, прорубились через галдящую ораву к выходу, сдали квест, выдохнули, перевели дыхание — и обратно в утомительный бой. На этом фоне весьма короткая по меркам жанра кампания, которую вполне можно пробежать за 12—15 часов, смотрится уже не как недостаток, а как целое благословение. 
      Частично подсластить пилюлю способны ровно две вещи. Первая из них — кооператив. Разработчики уверяют, что Chaosbane заточена именно под совместное прохождение и что на полную мощь персонажи раскрываются только при открытом взаимодействии друг с другом. Плюс мы с вами и без того отлично знаем, что любое дело становится заметно веселее именно в компании. 
      Вторая вещь — более высокая сложность, на которой подключать к спинному мозгу головной приходится чуть чаще. Особенно это касается больших и по-настоящему интересных боссов, сражения с которыми проходят в несколько этапов и победить которых банальным закликиванием уже не получится. 

      …Ну, вы поняли.
      При одиночном же прохождении игра очень быстро начинает утомлять. И даже знакомый наркотический эффект, так или иначе проявляющийся во всех вменяемых играх данного жанра, рано или поздно уступает место скуке и тупой злобе на разработчиков. Особенно это заметно в первом акте, который почти целиком проходит в однотипных туннелях городской канализации. Впоследствии авторы проекта конечно, выпускают вас на свежий воздух и даже демонстрируют свою способность рисовать качественные и по-настоящему прекрасные открытые локации, но в итоге действо вновь быстро возвращается к опостылевшим «кишкам» (во всех возможных смыслах этого слова).
      Забыл сказать, Chaosbane совершенно не торопится раскрывать все карты перед игроком. То же Божественное древо с прокачиваемыми модификаторами (которые сами по себе слабо влияют на геймплей и способности героя) вам дают пощупать только где-то спустя 17—20 (!) набранных уровней. 
      А еще в игре напрочь отсутствует привычная торговля, за что геймеры ругают Eko Software на всех возможных форумах планеты. Вместо этого протагонист вынужден сдавать найденное добро в так называемую Гильдию Коллекционеров, чтобы взамен получать сомнительные привилегии и очередные бесполезные способности. Найденное же золото тратится исключительно на возрождение после гибели и прокачку ветвей того же Божественного древа. То есть оно, считай, тоже практически бесполезно. 
      Также у игры не все в порядке с технической стороной. Местный интерфейс — это просто полный ахтунг. Такое ощущение, что его дорисовывали и лепили в спешке — впрочем, как и всю остальную игру, просто интерфейс как будто реально внедряли за пару недель до релиза.
      Выше я уже рассказывал о том, что играть в Chaosbane крайне желательно в кооперативе; вот только найти себе компаньона или даже просто пригласить на помощь друга здесь задача нетривиальная. Хотя бы из-за того что в игре нет вменяемого лобби, а значит, нет возможности вдумчиво и с комфортом выбирать себе попутчиков, в том числе худо-бедно соответствующих вашему текущему уровню. Кроме того, сетевое соединение в игре крайне нестабильно, и даже если вам удалось подключиться к кому-нибудь или таки создать собственную партию с другом, ничто не застрахует вас от дисконнекта в самый ответственный момент. 
      Наш стрим от 4 июня. По нему вы точно все поймете.
      Стоит добавить к этому «счастью» ворох различных багов и недоработок, вылеты на рабочий стол, топорную анимацию и наличие невидимых стен, которые разработчики даже и не думали как-то замаскировать (и это в линейном и кишкообразном hack’n’slash, Карл!). На сладкое — небрежно переведенный текст, кое-где вылезающий за рамки положенного, а также полное отсутствие графических настроек — игроку дозволено разве что выставить разрешение экрана по собственному вкусу. Что ж, спасибо и на этом. 
      Ах да. Вся степень тщательности бета-тестирования Chaosbane особенно заметна в одном из ранних видеороликов, где фоновая музыка практически полностью перекрывает голос рассказчика. И настройки аудио тут явно ни при чем. 
      Игра в своем нынешнем состоянии представляет интерес разве что для ярых поклонников фэнтезийного Warhammer, а также тех, что жутко соскучился по дьяблоидам. Все остальные либо смело проходят мимо, либо изредка следят за обновлениями — говорят, в ближайшем будущем нас ждет ворох важных исправлений.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Outcaster

      Одним из мощнейших впечатлений детства стал просмотр «Чужого» Ридли Скотта на видеокассете. Ничто так не пугает, как невозможность сбежать от ужасов в бескрайнем пространстве, где никто не услышит твой крик. Так что Observation меня почти сразу заинтересовала.
      Космос и его покорение — тема, которая меня волнует с самого детства. Межзвёздные путешествия всегда меня вдохновляли, но при этом пугали своей бесконечной и беспристрастной космической Пустотой, с которой человек оставался один на один и для которой он был всего лишь песчинкой в океане времени. Собственно, одним из мощнейших впечатлений детства стал просмотр «Чужого» Ридли Скотта на видеокассете. Ничто так не пугает, как невозможность сбежать от ужасов в бескрайнем пространстве, где никто не услышит твой крик. Так что Observation меня почти сразу заинтересовала.

      Глубокий космос
      Но что интереснее, при прохождении игры у меня появилась стойкая ассоциация с Alien: Isolation. Стилистика аналоговых интерфейсов, VHS-качество видеозаписей, лёгкий налёт ретрофутуризма, даже некоторые звуковые эффекты показались позаимствованы из этого потрясающего хоррора Creative Assembly. Беглое исследование на предмет разработчиков Observation выявило, что студия No Code основана наполовину выходцами из британской студии, известной по сериалу Total War. Автор сценария и режиссёр Observation и предыдущей игры студии Stories Untold, а также арт-директор обеих игр Джон Маккеллан был ведущим художником интерфейсов в Alien: Isolation; художник окружения Стефано Цай был концепт-художником в Alien: Isolation и нескольких частях Total War; художники по персонажам Джек Перри и Рэналф Басби занимались тем же самым в игре про Аманду Рипли, причём Басби заодно был ведущим художником в десятке частей Total War; соавтор сценария Уилл Портер был одним из сценаристов Alien: Isolation. И это не считая выходцев из Guerrilla Games и Digital Extremes. И то, что над игрой работали выходцы из AAA-студий, видно сразу, несмотря на небольшой бюджет.

      Эмма Фишер собственной персоной
      Игра с ходу погружает в атмосферу космической станции на орбите Земли. Узкие отсеки, плавающие в невесомости предметы, сильный цветовой контраст в безатмосферной среде, устаревшее компьютерное оборудование с программами, написанными чуть ли не на фортране (к слову, этот язык до сих пор используется NASA в некоторых системах). Правда, почти тут же игрок вместе с героями узнаёт, что по каким-то причинам они оказались на орбите Сатурна, а экипажа нет на месте. Доктор Эмма Фишер пробуждается в одиночестве, и её единственным спутником становится слегка глючащий бортовой компьютер с функцией искусственного интеллекта СЭМ (S.A.M. — Системы Администрирования и Манипулирования). Кажется, именно сбой в его программе забросил станцию на орбиту Сатурна. Но что-то подсказывает, что всё не так однозначно.
      И надо сказать, создание загадочности у игры получилось так же хорошо, как и визуальное отображение. До самого финала игрок будет теряться в догадках на тему того, что происходит и что же случится в следующей сцене. Правда, как это часто бывает в таких случаях, слишком большое количество вопросов в итоге могут разочаровать ответом. И хотя я не хочу спойлерить сюжет, скажу, что лично меня финал оставил в лёгком недоумении, чуть подпортившем впечатление от по большей части прекрасной игры. Разработчики показали, что они прекрасно начитаны и насмотрены. Можно увидеть отсылки как к книгам Артура Кларка, Айзека Азимова, Клиффорда Саймака, Питера Уоттса, так и к кинолентам «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, «Интерстеллар» Кристофера Нолана, «Чужой» Ридли Скотта и недавнее «Живое» Даниэля Эспинозы. В одной из сцен героиня даже упоминает фильм «Гравитация» Альфонсо Куарона, но эта игра гораздо лучше передаёт ощущение обречённости и одиночества в безвоздушном пространстве, где не на кого рассчитывать. Хотя местами картина гораздо ближе к шедевру Кубрика — причём не только из-за наличия ИИ, явно вдохновлённого HAL-9000.

      Аутентичность интерьеров усиливает эффект погружения
      А если в плане игр, то Observation в какой-то мере напомнит вам System Shock, Dead Space и необычную приключенческую игру eXperience 112 (известную в некоторых странах под названием The Experiment). Если с первыми двумя связь понятна, то вот игру от французской студии Lexis Numérique сегодня знают только те, кто покупал квесты на дисках от «Акеллы» или «Нового Диска», часто выпускавших у нас в стране европейские приключенческие игры. Иногда сомнительного происхождения. В eXperience 112 игрок был в шкуре неизвестного персонажа, который оказался заперт в комнате наблюдения на выброшенном на берег корабле. Кроме него единственной выжившей была некая Леа Николс, которой он пытался помочь спастись от ужасов, ожидавших во тьме. Но при этом игрок видел её только через камеры наблюдения и не мог управлять ею напрямую, что создавало уникальный игровой опыт. К слову, Lexis Numérique заодно выпустила необычные игры in Memoriam (также выходила под названием Missing: Since January) и in Memoriam 2: Le Dernier Rituel (в мире известна как Evidence: The Last Ritual), в которых игрок должен был изучать дела об убийстве, активно используя вымышленные вебсайты и свою реальную электронную почту, на которую приходили сообщения с сайта разработчиков. К сожалению, из-за этой чудной связи с онлайном в год выхода мало кто ознакомился с игрой, а сегодня это проблематично из-за неработающих серверов.

      Знаменитая шестиугольная буря на полюсе Сатурна
      Хотя основное сходство, как я уже упоминал, прослеживается с Alien: Isolation. Все эти винтажные, ретрофутуристические интерфейсы с долгой прогрузкой и логотипами, нарисованными в ASCII-графике, пузатые ЭЛТ-мониторы, массивные скафандры, какие-то пугающие металлические звуки, издаваемые корпусом корабля. Вдобавок главные роли в игре исполнили Кезия Бёрроуз и Энтони Хауэлл. Первая многим известна как лицо и мокап Аманды Рипли, хотя та говорила не её голосом, а второй в Alien: Isolation исполнил роль андроида Сэмюэлса, так что его роль ИИ СЭМ — это даже небольшая пасхалка для поклонников «Чужого». 
      Собственно, игрок берёт на себя управление СЭМ, который может только использовать компьютерные системы камеры наблюдения, дабы помочь Эмме разобраться, что произошло, и выжить в творящемся бардаке. Параллельно пытаясь восстановить собственную память, которая была повреждена, собирая записки и заметки. Некоторые из них весьма хитро запрятаны в интерьерах корабля. Управление же системами международной космической станции выполнено в виде логических головоломок разной степени сложности. Есть как банальные мини-игры типа проведи «змейку», как на референсе, так и весьма нетривиальные головоломки, в которых нужно изучать микросхемы и отключать на них отдельные транзисторы. Хотя лучше всего удалась мини-игра на время в самом начале, в которой нужно выполнять вроде бы простые, но непривычные задания в условиях ограниченного времени, что отлично погружает в стрессовую ситуацию.

      Российский космонавт жалуется, что обещали построить сверхсовременную станцию, но вместо этого всюду устаревшее оборудование, а бюджет, по всей видимости, распилили
      Пожалуй, моя главная претензия к игре после не совсем удачного финала — пиксель-хантинг. С одной стороны, разработчики написали очень живые и естественные диалоги, но с другой, иногда из них не совсем ясно, что тебя просят сделать, а экран заданий выдаёт какую-нибудь общую фразу типа: «Найди решение проблемы». А что, как и где, понять нельзя. В итоге пару раз за игру я был в ситуации, когда просто прокликивал все активные точки в поисках нужной. Хотя в сравнении с point-n-click-приключениями 90-х — начала 00-х в этой игре всё весьма дружелюбно и искупается тем, что во время поиска активных точек можно случайно найти запрятанные документы или аудиодневники.
      Игра меня так заинтриговала своей историей и, главное, режиссурой, но при этом так озадачила концовкой, что я перед написанием рецензии решил восполнить пробел и прошёл первую игру студии No Code — Stories Untold. И выяснилось, что очень многие элементы «авторского стиля» можно найти в этой хоррор-антологии, которая оказывается большим, чем кажется. Точно та же одержимость старыми компьютерными интерфейсами и связанными с ними загадками поверх эстетики фильмов ужасов 80-х. Но вот сценарий в Stories Untold лично для меня оказался куда интереснее. Да, он не оригинальный, и нечто похожее уже встречалось в кино и литературе, но тут важно то, насколько мастерски это было реализовано. Observation не менее мастерская игра, а во многих аспектах даже более продвинутая, но не удовлетворивший меня финал истории всё же тянет игру вниз лично для меня.
      Начало игры и вступительные титры
      Observation — настоящий подарок для любителей космической научной фантастики. Причём в её, так сказать, хардкорном виде без десятка инопланетных рас и перемещений между звёздными системами на сверхсветовых скоростях. Если для вас «Космическая одиссея», «Чужой» или «Интерстеллар» — не пустой звук, то игра стоит затрачиваемого на неё времени. Да, она эксклюзив Epic Game Store, но это не должно вас останавливать.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Я просто наивно полагал, что при сборе 15к, работа пойдет быстрее, а тут выясняется , ошибка в моих суждений (Вы конечно, начнете делать все возможное, а вот остальные, кто знает) . Это. я. все делаю ради лучшего понимания работы “НАРОДНЫХ” переводов © . Можете мне не объяснять, куда уйдут ваши деньги . Просто пытаюсь обобщить, накопленные знания) и понять как это вообще работает. Этика ….. Я вас не оскорбляю, а просто спрашиваю, не в моих правилах, как то грубо отзываться о человеке, конечно иногда я могу …… отзываться, нелестно о некоторых индивидуумах,  но это лично мое мнение и я его никому не пытаюсь навязать. На счет развития и не поспоришь ,все не так просто, как я предполагал. Просто понаблюдаю , пока что .
    • Иначе бы мы не жили, но когда приезжаешь в какое-нибудь Верхотурье, где у населения средняя зп ~8000 тыс. рублей в месяц, и в последствии ты осознаешь что не просто так… за Родину обидно, они же реально способны на большее, а на деле один негатив, и кто то им что то должен, а сами даже не понимают как экономика устроена, что такое братские отношения, взаимовыручка. Пообщавшись с ними, ты понимаешь откуда берутся в сети так называемые “мамкины хейтеры”, только этим “мамкиным хейтерам” уже и за 30 и за 40 лет, такие вот вселенные неадеквата встречаются на просторах нашей страны.  
    • Насмешил прям…
      Остальные в любом случае будут работать по мере возможности они ничем не обязаны никому. Делюсь я со всеми в любом как считаю нужным. На что и почему собирался донат — читай в постах выше. То, что я за себя сказал, исполню — буду работать без простоев.
      Если хочешь чтоб остальные работали так же — обращайся к ним. К примеру, до Гизы (кодера нашего), один программист из Воронежа запросил на разбора игры порядка 90к игры. 
      За 15к ты бы точно не получил разбор системной части+перевод+редактура+работа художника.
      И да — уточнять как работает команда и по какому принципу кто сколько получает — это тот вопрос, после которого пожалуй не буду отвечать на ваши сообщения, ибо по вашему вопросу сразу видно, что вы ничего не смыслите в процессе “НАРОДНЫХ” переводов, да и несколько донатеров попросили не объяснять некому “Saikaku” что и как они донатят, сказали, к вам это отношения не имеет)
      Развивайтесь, взрослейте, учитесь этике.
    • Угу, я не стал все кидать, ибо итак полотно вышло, а кода для коллапса не нашел)
    • Это безусловно так, все бывает. Потому я и порадовал тут всех тем, что далеко не везде и всегда складывается такое “стойкое” ощущение про “русских”. У нас вообще в индустрии одни русские и пашут и учатся и стремятся — мама не горюй. Тоже работа на ПК кстати.
    • Для теста создал Мод в Мастерской — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1779651800 Проверяем, что в игре выбран язык German (DE), подписываемся на мод, качаем, перезапускаем игру. Дисклеймер об эпилепсии, увы, упорно берется из игровых архивов, и отображается на немецком языке. Workshop в игре пока что в стадии бэты…  
    • Переведенный Diablo 1 gog exe https://yadi.sk/d/0uFbPnYrCwrOsQ Пора бы обновить русик с новым враппером.
    • В преддверии выхода одной игры по Лавкрафту GamesVoice публикует долгожданное обновление озвучки для другой игры, созданной под впечатлением от творчества известного писателя. Речь, конечно же, о Darkest Dungeon! В преддверии выхода одной игры по Лавкрафту GamesVoice публикует долгожданное обновление озвучки для другой игры, созданной под впечатлением от творчества известного писателя. Речь, конечно же, о Darkest Dungeon!
    • Я, все таки уточню, для себя. Донаты вы собираете на всю команду, или на конкретного человека.? То-есть, донаты получит кто то один ? А все остальные будут работать, по мере возможности ?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×