Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,вот думаешь что обосраться  с rtxи серией 2ххх больше нельзя и вот дно  но нвидиа смело пробивает его.Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2560 × 1440 выдает 58 минимум максимум 62 ФПС. Изображение не дёрганное…

А анальноруким тестерам с DSOGaming надо было тестировать с Sandy bridge i7 и 16 Гб DDR2… Был бы ещё луче результат.

П.с. этоый карте надо 32 Гб  оперативноий памяти в связку и по выше скорости.

Upd как и подозревал карта не полностью загруженна только 37% при загрузке в 99% ФПС бы прибавилось.

Изменено пользователем aafex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

увы, тенденция последнего времени. Что эпики с голой жопой пришли всех побеждать, что эти...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз повторюсь, как проверял лично на собственном конфиге сегодня:

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

в 2К настройки те же: все гораздо лучше, летает и без вопросов

в классическом FHD все просто ИДЕАЛЬНО

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

скоро будет https://www.pcworld.com/article/3332205/amd-ceo-lisa-su-interview-ryzen-raytracing-radeon.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается дело не в карте, а в софте. Можно сделать игрултну с rtx высокодетализированными текстурами всего окружения вплоть до фотореалистичной графики, полной интерактивностью и разрушаемостью и она тоже поставит карту и проц на колени. Но стоит ли в таком случае котить бочку на карту или проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aafex сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

 

5 минут назад, pashok6798 сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Я буду  не сильно удивлен,к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

СЕО AMD Лиза Су двоюродная племянница Хуанга, т.ч. не думаю, что яблоко далеко от яблони упало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

 

31 минуту назад, the punisher сказал:

 

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×