Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

если ты ждал, что они будут похожи на плейнскейп и прочее, то неудивительно такое сильное разочарование. Я также расстроился, запустив вторую халфу и обнаружив, что от первой в ней остался только главный герой да некоторые персонажи. Но тут, как сказал один известный спортсмен, “ваши ожидания — ваши проблемы”.

12 минут назад, kikk сказал:

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Я думаю, что не стоит тратить время на спор с тем, кто не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного. Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе. Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

такое сильное разочарование

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве. “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faceless1992 сказал:

Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе.

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

10 минут назад, IYIoproT сказал:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание

не скажи, многим вставляет и еще как. Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, IYIoproT said:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Давайте без обобщений )

4 minutes ago, Faceless1992 said:

там не как в Fallout сюжет.

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

18 minutes ago, Freeman665 said:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Ну там вариация решений очень близка, но все равно нельзя взорвать квестового персонжа, забрать ключ и завершить квест)

 

 

 

2 minutes ago, Freeman665 said:

Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

иногда только социальные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

Даже я в нее не играл)

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение. Хочу тоже так делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Faceless1992 said:

Даже я в нее не играл)

Ее перевыпустила на свич, все впереди, незнаю как в новой, в старой можно было разбивать камеры слежения. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение.

не надо обучения, и так скажу рецепт: если игра X не похожа на игру Y, то она плоха. Все.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

После Твайлинг Принцесс, последняя игра смотрится как то жалко.

 

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Я думаю, что не стоит тратить время на спор с человеком, который не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного.

Тут несколько неверное представление сложилось, на самом деле я так не считаю, хотя сюжетным играм отдаю большее предпочтение, есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн, марио, соник, крэш, вот только это все не изометрические рпг, к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

 

10 минут назад, IYIoproT сказал:

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве.

Игры моей юности это нфсы, колда, марево)

В рпг втянулся довольно поздно, году этак 2008м, пройдя фоллаут 3(хех), а там которы, остальные фоллауты и туча всего остального понеслось.

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

2 минуты назад, kikk сказал:

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

Как я и говорил.

2 минуты назад, kikk сказал:

есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн

Там сюжета — любой Плейнскейп  обзавидуется. 

3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

Могут. Divinity OS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добавил озвучку для F1 2010.
    • В наличии версии для ПК и Switch. Усилиями @most2820 и @allodernat вышел нейросетевой русификатор для красивого платформера Souno’s Curse. В наличии версии для ПК и Switch.
    • сделал pbp версию, если кому надо. Подойдет для пс виты, сам на ней переигрываю
      https://t.me/ahmadrahimov888/974
    • Карту недавно обновил?   Буст с такого перехода очень мощный должен быть.  Но к слову, игру неплохо оптимизировали со времён первой демки. Судя по карте, я только половину прошёл, может % 60
    • Я тоже готовлю обновление своего перевода, отменять уже поздно, деньги вложены  Ну да, будет на выбор два.
    • дело твоё, только смысл откладывать просмотр ради этого, там 1300 строк текста, при том текст банальный для подобных “комедийных хорроров”, а по эмоциям актеры в оригинале лучше отыгрывают всякие там “ААААААААА!”, “БЕЖИМ!”, “ФАК!” и т.п., разве нет?
        для себя считаю 2ч потраченного времени в пустую на этот забавный хоррор, без твистов, без шоковой концовки, всё в духе жанра, удивляться в этом фильме нечему, это хорошо, но откуда был такой хайп   В копилку “потраченного времени откровенно жаль” из недавних к Jurassic World: Rebirth (2025) (добавлю, по сути действо начинается на 40 минуте из 120, 5 экшен сцен на весь фильм, остальное как обычно сейчас для такого кино это нытьё, ходьба “идем вот туда, там…”, герои те что “профессионалы” ведут себя как герои последних фильмов из “Чужого” Ридли Скотта “детишки приехали на остров с динозаврами и самоубиваются”, какая же хрень), начал смотреть новый “Голый пистолет” с Л.Ниссоном, хватило меня в первый заход до 20 минуты … пришла мысль “что я смотрю и зачем мне это?”, пока дропнул, возможно позже, под 
    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×