Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

rpg Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1559840132

Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Жанр игры: CRPG
Страница игры в Steam: Открыть
Дата выхода игры: Будет объявлена
Платформа: PC

Короткое описание
Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить.

Подробное описание
Собирайте свой отряд.

Спойлер

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не система DnD была бы крутая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2023 в 22:38, Trueman сказал:

Игра уже приводит в восторг, а это ещё даже не релиз! Сильно жду полноценный релиз и надеюсь, что всё будет на высшем уровне, не потеряв ничего по дороге, кроме багов:D, к официальному выходу.

Согласен 

и я бы отблагодарил но не судьба  — принуждают пиратить

но разрабы свои деньги заслужили

 

 

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dusker сказал:

Если бы не система DnD была бы крутая игра. 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rost1 сказал:

Почему?

Кубики не всем нравятся. Сам долго привыкал к цифрам урона на оружии типа 2d6 в первом невервинтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2023 в 01:49, Tranquillo_P сказал:

вы уважаемый уверены, что именно вы это писали? очень похоже на переводную статью, зная вашу неграмотность вы так написать не могли. сочувствую.

А перевести мог? найти статью на английском будет затратно по времени, если она вообще существует, а на русском легко

https://www.stratege.ru/forums/threads/123989-Обсуждение

https://steamcommunity.com/profiles/76561199434601481/recommended/1086940/

https://dtf.ru/u/429274-ilya-moiseev/entries

Последняя на шесть дней позже прочих.

Все, больше совпадений, даже частичных — нет.

Как по мне ничего сложного в этом тексте нет, да и особо грамотным я бы его не назвал. А еще ему действительно не нравятся crpg, я помню тему, где спорил с ним по этому поводу :) И как бы не сказал бы что обычно он тут иначе пишет.

Но мне все же интересно….

Такое ощущение, что я что-то пропустил, столько негатива :)

Где почитать, где вы поругались?)))

В 22.07.2023 в 17:31, Bkmz сказал:

После нескольких часов в BG3, запускаешь ту же Divinity OS 1 и 2 и смотришь на нее как на что то очень кастрированное и куцее.

Во-первых, дивинити это ступенька к балдурс гейт, как первые два ведьмака для третьего, а во-вторых, кое что там до сих пор лучше, потому что ДнД система кое-какую свободу творчества убивает. А лучше там — работа с окружением и тактические возможности в битве. В БГ3 от этого осталось куда меньше, чем было в дивинити ОС 2, зато в остальном прогресс на лицо.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Rost1 сказал:

Почему?

Первая проблема DnD это система классов. Воины, лучники, все физические классы  в общем —  просты как две копейки и практически не имеют скиллов и умений, за них абсолютно скучная игра. За то магические классы, слишком сложны. У них астрономические количество заклинаний, кроме того порой игра за мага через всякие дебафы очень утомляет, приходиться вычитывать тонны текста из описания существа, чтобы найти имеет ли он имунку к чарам. Кроме того очень утомляет игра в позиционку, потому что в DnD магия бьет по площади, и часто не важно боевая это магия, дебаф, или баф. Она работает на всех, и на своих тоже.

Вторая проблема, это математика. Высчитывать шанс попадания. Высчитывать спасброски. Высчитывать урон(снижение урона). Высчитывать криты. Высчитывать сколько даст баф статов, стакается ли он с тысячей других бафов. Описание скилла это уравнение, а не описание скилла. Даже банальный сумон, это математика в этой игре. В общем там очень много разных цифр. И все это необходимо. Потому что от этого зависит как будет проходить игра. Не будешь следить за всем — умрешь моментально.  В играх от совокотов люди 2 часа только персонажа создавали выбирая ему класс. 

Третья проблема это рандом кубиков. Когда тебя ебанут критом выбросив d20, а ты свой крит подтвердить не сможешь. Или будешь промахиваться по кд, потому что тебе просто не везет с кубиками, будет гореть. Будет гореть когда диалоги из-за кубиков будешь проепывать. Появится дикое желание сейвскамить. 

Четвертая проблема это баланс в подобных играх. Может случится так что ты идешь нагибаешь всех подряд. А потом появляется босс, и проводит тебе по лицу убивая всю твою команду в первом раунде аое скиллом. И ты ниче не понимаешь, потому что предыдущего босса ты вальнул за пару ходов, и к этому дошел налегке, а тут ты безвыходно лежишь мордой в пол. Подобное бывает и не только с боссами. Ты можешь пройти одну комнату врагов даже не потеряв и одной единички хп. Но во второй комнате тебя трахнут. 

В общем DnD очень сложная система, с основными действиями, сопутствующими действиями, действиями “врасплох”, тонной чисел, рандома, тонной пасивок которые кажутся на первый взгляд абсолютно бесполезными, как и многие магические скиллы.

Забыл добавить что в DnD очень раздражающая система дебафов. Которая заставляет после каждого боя очень долго чиститься разными контр спелами в пати. И так как заклинания лимитированы, то нужно частенько отдыхать, чтобы восставить заклинания и по новой.

Изменено пользователем Dusker
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Первая проблема DnD это система классов. Воины, лучники, все физические классы  в общем —  просты как две копейки и практически не имеют скиллов и умений, за них абсолютно скучная игра. За то магические классы, слишком сложны. У них астрономические количество заклинаний, кроме того порой игра за мага через всякие дебафы очень утомляет, приходиться вычитывать тонны текста из описания существа, чтобы найти имеет ли он имунку к чарам. Кроме того очень утомляет игра в позиционку, потому что в DnD магия бьет по площади, и часто не важно боевая это магия, дебаф, или баф. Она работает на всех, и на своих тоже.

Вторая проблема, это математика. Высчитывать шанс попадания. Высчитывать спасброски. Высчитывать урон(снижение урона). Высчитывать криты. Высчитывать сколько даст баф статов, стакается ли он с тысячей других бафов. Описание скилла это уравнение, а не описание скилла. Даже банальный сумон, это математика в этой игре. В общем там очень много разных цифр. И все это необходимо. Потому что от этого зависит как будет проходить игра. Не будешь следить за всем — умрешь моментально.  В играх от совокотов люди 2 часа только персонажа создавали выбирая ему класс. 

Третья проблема это рандом кубиков. Когда тебя ебанут критом выбросив d20, а ты свой крит подтвердить не сможешь. Или будешь промахиваться по кд, потому что тебе просто не везет с кубиками, будет гореть. Будет гореть когда диалоги из-за кубиков будешь проепывать. Появится дикое желание сейвскамить. 

Четвертая проблема это баланс в подобных играх. Может случится так что ты идешь нагибаешь всех подряд. А потом появляется босс, и проводит тебе по лицу убивая всю твою команду в первом раунде аое скиллом. И ты ниче не понимаешь, потому что предыдущего босса ты вальнул за пару ходов, и к этому дошел налегке, а тут ты безвыходно лежишь мордой в пол. Подобное бывает и не только с боссами. Ты можешь пройти одну комнату врагов даже не потеряв и одной единички хп. Но во второй комнате тебя трахнут. 

В общем DnD очень сложная система, с основными действиями, сопутствующими действиями, действиями “врасплох”, тонной чисел, рандома, тонной пасивок которые кажутся на первый взгляд абсолютно бесполезными, как и многие магические скиллы.

Забыл добавить что в DnD очень раздражающая система дебафов. Которая заставляет после каждого боя очень долго чиститься разными контр спелами в пати. И так как заклинания лимитированы, то нужно частенько отдыхать, чтобы восставить заклинания и по новой.

БГ3 вроде на 5-ке работает, а она больше про отыгрыш. Все остальное в Pathfinder отъехало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

и я бы отблагодарил но не судьба  — принуждают пиратить

Кто принуждает пиратить? Игра в нашем регионе не заблокирована, и цена 2к в нынешнее время, это щадящая цена за такой проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а там даже активация не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Кто принуждает пиратить? Игра в нашем регионе не заблокирована, и цена 2к в нынешнее время, это щадящая цена за такой проект. 

Уже писал же

В Крыму стим заблочен  на аке деньги лежат

поддержка вежливо посылает нах — следовательно написал что я о них думаю и забил на стим

онанизмом  с сменой регионов пусть габен занимается

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

@DarkHunterRu а там даже активация не работает? 

Ну вот на этом же форуме люди пишут, мол не продают и ладно. Никто же особо не рвется поменять регион на турецкий или казахстанский, хотя такие есть и это даже печально)

Чисто теоретически купить он ее может, но осуждать за то, что он этого не делает нам как-то неправильно будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rohindanil сказал:

Кубики не всем нравятся. Сам долго привыкал к цифрам урона на оружии типа 2d6 в первом невервинтере.

Ведьмак тоже не всем нравится, и что теперь, превратить его в DnD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизная версия Baldur's Gate 3 получит поддержку Nvidia DLSS 2 и DLAA

WUyEj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

БГ3 вроде на 5-ке работает, а она больше про отыгрыш. Все остальное в Pathfinder отъехало.

Не понимаю какая связь с отыгрышом и боевой системой? Все физики в БГ3 так и остались  унылыми и скучными, без скиллов. Маги же наоборот слишком сложные. Рандом на рандоме так и остался, броски кубиков решают вашу судьбу. Все это есть в БГ3. Единственно что возможно поправили, так это баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×