Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В новой части Watch Dogs игрок сможет брать под контроль любого NPC

Recommended Posts

142610-watch-dogs-3-1160059-1280x0.jpeg

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.


Редактор Kotaku Джейсон Шрайер подтвердил блуждающие в сети слухи о новой части Watch Dogs и даже поведал кое-какие любопытные подробности.

В частности, действие игры будет происходить в антиутопическом Лондоне, где за каждым жителем устроена тотальная слежка. Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC, причем у каждого из них будет уникальные биография и персональные черты. Таким образом, игрок будет способен сколачивать вокруг себя целую армию из добровольцев поневоле и выполнять грязную работу чужими руками. 

При этом новая игра не будет иметь порядкового номера в названии, ограничившись подзаголовком Legion.

По слухам, руководит разработкой проекта творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory Клинт Хокинг.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...
24 минуты назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль

Из прочитанного ранее у меня сложилось впечатление, что ГГ в традиционном понимании вообще не будет. Если же все-таки он есть, очень интересно, как будет реализовано “подчинение” любого NPC.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Звучит очень спорно.

Но судя по описанию играешь не за конкретного героя, а за “общину” как в Стейт оф Декей 1/2 например. Персонаж умер — он умер но негеймовер, а переключаешься на другого перса общины (это можно сделать и без смерти).

Непонятно то только играешь ли непосредственно за того кто управляет ими, или он сидит в “командном центре”.

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

@Vighurson , @Medwedius  да, крайне неоднозначное описание. Возможно огрехи перевода, но уже из 4 источников эта новость повторяется.

Если это действительно так, (вселяться в любого NPC), то это немного печалит. Ибо таким образом не прочувствовать всю соль одиночной компании (переживания гг, его мотивацию и т.д.).

Но кто-то предположил ещё такую идею: что каждый NPC находится под контролем:

52 минуты назад, james_sun сказал:

где за каждым жителем устроена тотальная слежка.

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Так или иначе — продолжаем вести наблюдение. E3 is coming :)

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Главное успокоиться. Делить на 10 всю информацию и тогда будет виден конечный результат. Тем более с этой игрой такое уже было. Много обещаний и…. К релизу эти “любые” NPS сузятся до 2 десятков максимум с прописанными сторис. И все дела)) 

Edited by Zurb@g@n
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Быстрее всего, франшиза начинает в большей степени ориентироваться  на кооп.

Share this post


Link to post
26 минут назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

самое логичное объяснение на данный момент, ведь абсолютно все нпц не могут быть протестно настроены. но контроль сознания это уже слегка перебор, Британия может и обидеться) круто, если юби пойдут на это. заинтриговали чертяки.

Короче пока вырисовывается этакий Driver SF 2.0 только с людьми вместо машин. Главное, чтоб без комы обошлось :)

Share this post


Link to post
40 минут назад, lordik555 сказал:

в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание

Наверно, так и есть:)

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, lordik555 сказал:

а следовательно в мозг вживлен чип, который можно взломать и соответственно переместиться в чужое сознание.

Жаль. Мне нравилась концепция ВД (исключая клоунство во второй части) т.к. она была очень близка к реальным технологиям, так сказать “на грани” и когда играешь были мысли, что в принципе это возможно.

Имплантация чипов в мозг сейчас невозможна, не говоря уже о том, чтобы контролировать электроникой сознание (для начала нужно разобраться в работе мозга).

Edited by Medwedius

Share this post


Link to post

"Большой брат следит за тобой"

На этом фоне Лондон смотрится очень сомволично.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, james_sun сказал:

Главный герой сможет брать под контроль любого (!) NPC

 

1*DUUjxfoXYPwMUMmMwLUDAA.jpeg

Edited by aafex

Share this post


Link to post

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Share this post


Link to post

Чем-то похоже на концепцию драйвера Сан Франциско. Только тут уже можно будет выходить из машины.

Share this post


Link to post
6 часов назад, FooS сказал:

Окажется, что главный герой, за которого ты играл, на самом деле тоже был под контролем, а ты все это время играл за искусственный интеллект. И искусственный интеллект офигеет от того, что он искусственный интеллект)

Флешбек от сюжета Inside :)

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А прикиньте, если это будет какой-то "особый" батл-рояль!:bad:

Edited by ivanproff

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Intel планирует подорвать окрепшие позиции AMD на рынке настольных и ноутбучных процессоров на ближайшей распродаже. Якобы корпорация будет продавать свою продукцию серии Core с запредельными скидками и планируемым убытком в размере $3 млрд, о чем сообщает канал AdoredTV.
      Intel планирует подорвать окрепшие позиции AMD на рынке настольных и ноутбучных процессоров на ближайшей распродаже. Якобы корпорация будет продавать свою продукцию серии Core с запредельными скидками и планируемым убытком в размере $3 млрд, о чем сообщает канал AdoredTV.
      Здесь стоит уточнить, что $3 млрд — небольшая часть прибыли Intel, и ради сохранения положения монополиста такой суммой можно пожертвовать. А вот у AMD дела на этом рынке по-прежнему идут не очень хорошо, несмотря на успех серии Ryzen. В прошлом году ее чистая прибыль составила всего $300 млн или в десять раз меньше, чем запланированный убыток Intel на следующий квартал.

      По данным источника, «атака» запланирована также и на серию микропроцессоров EPYC, которые показывают себя лучше, чем Xeon.
    • By james_sun

      Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.
      Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.

      Тогда соучредитель Rockstar Дэн Хаузер вместе с избранными разработчиками написали черновой вариант сценария, в котором содержались несколько первых сцен и наброски продолжения истории. Главным героем по-прежнему был Джимми, кроме того, планировалось вернуть некоторых знаковых персонажей из первой части. 
      Сама история начиналась в доме отчима Джимми в конце учебного года. Кроме того, один из вариантов сценария предусматривал возвращение героя в школу или даже поступление в колледж.
      Проект находился в разработке в общей сложности 18 месяцев, наиболее активный период — между маем 2010 и концом 2013 годов, между выпусками GTA 5 и RDR. По утверждению одного из источников, команда даже смогла выпустить «маленький играбельный кусочек» с упрощенным геймплеем в открытом мире на движке Rockstar Advanced Game Engine, на котором также были созданы Grand Theft Auto 4 и 5, Max Payne 3 и оба Red Dead Redemption.
      Тем не менее, производство Bully 2 было в итоге остановлено, поскольку разработчики так и не смогли определиться с общим видением проекта и направлением истории. Усилия команды были направлены на другие проекты.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×