Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Beyond Good & Evil 2 не покажут на E3

Recommended Posts

124808-beyondgoodandevil2_16.jpg

Авторы горячо ожидаемого эпичного проекта Beyond Good & Evil 2 сообщили о том, что не покажут игру на E3 2019.


Авторы горячо ожидаемого эпичного проекта Beyond Good & Evil 2 сообщили о том, что не покажут игру на E3 2019.

16ffd0e08ccf20ce_1920xH.jpg

Вместо этого 5 июня в 19:00 разработчики проведут стрим на Twitch, YouTube и Facebook под названием Space Monkey Report, в ходе которого поделятся последними сводками с полей.

Share this post


Link to post

э-эх, как же сильно я её жду

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отлично, конфу юбиков можно не смотреть.

Share this post


Link to post

Ну кто бы сомневался.

Share this post


Link to post

Главное, чтобы в итоге вышло что-то достойное.

Share this post


Link to post

Почему я не удивлен...

Share this post


Link to post
8 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Отлично, конфу юбиков можно не смотреть.

Ты шо! А как же очередная часть чего-то там с приставкой Tom Clancy's. 3 игры покажут, возможно.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Пилят игру очень долго. И тут 2 варианта: либо выйдет отшлифованный шедевр, либо как у электроников с андромедой и гимном… Надеюсь второго варианта не случится, ибо наряду с киберпанком это самый ожидаемый проект.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Frost-Nick сказал:

@Rаyden Будет как с Duke Nukem Forever:)

Дюка 14 лет делали. BGE2 делают 11 лет. Осталось немного)

Share this post


Link to post
18 часов назад, Rаyden сказал:

Пилят игру очень долго.

На самом деле не долго, эти абстрактные 11 лет не все время разработки, да анонс был давно, но потом они отложили игру на полку из-за невозможности реализовать идеи, потом достали с полки. Игру делают максимум три года, а для реализации амбиций нужно лет пять эдак.

Share this post


Link to post

Прямо как с HL3. Нужна какая-то бомбическая технология, чтобы взорвала рынок. И тогда они запилят HL3 + новый экспириенс и все такое. Гейб об этом постоянно твердит.

Хотя VR чем не технология. У них даже шлем свой есть. А халфы все нет и нет.

Я вот что думаю. Эти долгострои выходят, а тебе уже не 12-15, а 30-34. И они не вызывают таких эмоций как раньше. Тот же MKKE (MK9) вышел спустя 15 лет (или сколько они на ПК не были) и был классной игрой, но не настолько, чтобы я бросил все на свете и рубился в него запоминая все приемы.

Beyond Good & Evi оставила одни из лучших впечатлений от компьютерных игр. Какая же там была классная атмосфера. А сколько я потратил сил, чтобы найти в 2003 году лицензионный диск от Буки. Это было просто нереально в моем городе, где на пиратках был блистер — лицензия, а про 1С, Буку, Акеллу никто даже не слышал.

Выйдет она в 202х каком-то году. Блин, моему ребенку уже будет почти как мне лет, когда я в первую часть играл. По роликам вообще не цепляет. Они как-будто не знают в каком направлении двигаться при разработке этой игры. Поживем — увидим. Эх. Надеюсь она будет с полноценной локализацией.

P.s. Наверное она выйдет тогда, когда мир захватит Google Stadia. Поиграю через их сервис. Юбики на конференции как раз с Гугл в десна целовались. Клялись в верности и поддержке этого сервиса.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Кудесники из Digital Foundry остались в восторге от картинки в трейлере Cyberpunk 2077, который, как утверждают разработчики, был создан на базе движка игры. 
      Кудесники из Digital Foundry остались в восторге от картинки в трейлере Cyberpunk 2077, который, как утверждают разработчики, был создан на базе движка игры. 

      Особенно приглянулись журналистам мягкое освещение, качество задымления, высокая дальность прорисовки объектов, а также разнообразные и правдоподобно воссозданные на экране материалы. Из минусов отмечаются непостоянное сглаживание и кое-где неидеальные тени.
      Релиза у проекта пока нет. Ранее CDPR рассказали о проекте массу интересного.
    • By james_sun

      Об этом он заявил лично в инстаграме.
      В сети появилась неожиданная новость о том, что известный геймдизайнер Мишель Ансель, знакомый публике по сериям Rayman и Beyond Good & Evil, решил расстаться с игровой индустрией. 

      Об этом он заявил лично в инстаграме.
      Старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брюнье прокомментировал уход Анселя:
      В данный момент команда разработчиков продолжает набирать новые кадры; к работе над игрой привлечена парижская студия Ubisoft, ранее работавшая над серией Ghost Recon. Больше информации о проекте представят в следующем году. 
      Журналисты вспоминают, что Мишель Ансель начал свою карьеру в 1990 году в качестве художника в Ubisoft, играми он увлекался с юности. В 1995-ом вышел платформер Rayman, после которой Ансель проснулся знаменитым.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Этот прекрасный мир. В нем столько идиотов. Представляете, в какой-нибудь Америке еще и засудят ресторан. Это как с микроволновками и стиральными машинками, в инструкциях к которым стали появляться пункты, что совать в них котиков опасно для здоровья котиков.
    • любая программа по распознаванию текста, плюс читалка текста. P.S. если знаком с питоном, то можно за пару часов собрать, плюс 1-2 дня для теста. 
    • Шутка настолько дебильная, что непонятно, как такое родилось и прошло в финал.
    • Веганша пострадала, так как не знала, что коза — не овощ. Теперь про это делают мемы Женщина 28 лет была веганом, но ее жизнь теперь испорчена                   5.12 17:02 Официанты часто страдают от неадекватности посетителей, но случай в Нигерии достоин войти в список самых странных. Там посетительница заказала мясо козы под соусом карри, съела блюдо, а потом позвонила в слезах и стала жаловаться. Суть ее претензии в том, что она веганка, а официанты не предупредили ее, что коза — это животное, а не растение. Я очень огорчена сейчас. Я была в вашем ресторане в пятницу и заказала «козу карри». Я веган. Никто не сказал мне, что коза — животное. Если бы я знала, что коза — это животное, я бы никогда не съела ее. Никогда! Сотрудница ресторана уточнила, сказала ли посетительница о том, что она веганка официантам: Я сказала это. А затем я съела мясо, обсасывая кость, потому что думала, что это не настоящая кость. Я не знала, что это настоящее животное. Я даже не знала, что коза — это животное. Я думала, что это овощ, — пояснила женщина. На это растерянная работница ресторана смогла ответить только очевидным фактом: Коза — это животное, — неуверенно произнесла сотрудница.
      После чего, грустная веганка еще немного покричала, а потом бросила трубку. Телефонный разговор был записан и выложен в соцсети. Я была веганом 28 лет, и вы, ребята, разрушили все это. Вы не сказали мне, что коза — это животное, — сбивчиво кричала клиентка. — Что мне теперь делать? Как мне дальше быть? Что вы на это ответите?
    • Стоит отдать должное, шутка и правда неудачная. Можно было бы что-то пооскорбительнее придумать. Напимер: В свете последних событий, я на всякий случай обхожу стороной не только китайцев, но и тех, кто просто щурится. Или: Один китаец рассказывает:
      - Сизу, пью цяй, стуцят. Открываю дверь, входят и спрасивают: "Ты за Мао или за Сяо?" "За Мао". Сняли станы, надавали. Опять сизу, опять пью цяй, опять стуцят.
      Опять спрасивают: "Ты за Мао или за Сяо?" "За Сяо". Опять сняли станы, надавали. Опять сизу, пью чай, опять стуцят. Открываю, снимаю станы, входят гости. Так что я на стороне китайских игроков в этот раз. Шутка плохая.
    • Эсперт Digital Foundry Александр Батталья заявил, что он устал от одной из главных фишек DualSense — адаптивных триггеров. Он отметил, что не хочет, чтобы между ним и экшеном были какие-либо препятствия. «Несколько недель играю с адаптивными триггерами на PlayStation 5 и нахожу, что они стали для меня препятствием. Я люблю играть с помощью мышки и клавиатуры, потому что я получаю незамедлительный отклик во время экшена, ничто не встает на моем пути» Батталья отметил, что речь только про одиночные игры, так как в многопользовательском он уже давно не играет. Кроме того он заметил, что больше удовольствия он получает именно от чувства контроля во время геймплея. Геймеры в комментариях разделились. Кто-то отмечает, что новые триггеры создают эффект погружения в одиночные игры, но в многопользовательских матчах они лишь мешают. Другие поддержали Батталью и отметили, что руки сильно устают от игры с новой вибрацией и адаптивными триггерами.  
    • Тут другое интересно,это каким долбюоклюем надо быть что бы делать ставку на рынок КНР и пропустить такое..это просто феерический  @@@@ 99 лвл.
    • по сабжу, для многих сама игра тот ещё треш но может как раз фильмец и окажется интересным..
    • Если школа оказалась бессильной, то и я вряд ли смогу помочь.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Дождался всё же RTX 3060 Ti, удалось выкупить.

      Ни на что не претендую, но если кому вдруг интересно ниже
      Топовых игр, в которых обычно тестируются карты у меня пока нет (либо не установлены, я про Батлу-5), так что пока так, может позже добавлю, показатели своей системы.
       
       
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 11 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×