Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен клан Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

194013-343407_bQPYQacu6k_29_05.jpg

Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Речь идет о клане Малкавиан, также известного как клан Луны.


Компания Paradox Interactive представила пятый и последний чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Речь идет о клане Малкавиан, также известного как клан Луны.

В день премьеры в игре будут представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся позднее с бесплатными обновлениями.

Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.

Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.

Помешательство

  • «Охота» — наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.
  • «Берсерк» — жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.

Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.

Прорицание

  • «Аурочтение» — позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
  • «Духовная проекция» — отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время.

Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.

Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на присутствие игрока, если он вступил в клан Малкавиан, при этом ему откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вооот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний? А как же носферату? Мне это не нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё смущает, что к кланам можно будет “присоединиться”. В остальном — классно, что Малки таки будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну, посмотрим, лишь бы только обошлось без крафтинга, открытого мира и строительства. Ну и конечно не хотелось чтоб обещали продолжение отличной игры, а выдали BloodRayne: Betrayal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Roadman said:

Последний? А как же носферату? Мне это не нравится!

А как же DLC? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LordAntony сказал:

А как же DLC? ;)

Неизвестно когда и в каком виде это будет. Я первый раз проходил Vampire: The Masquerade за носферату с упором на скрытность. Боёвки были очень сложными, задание по защите кладбища я так и не осилил. Но мог достать любую информацию, куда угодно проникнуть. Да и кормиться было просто, подходишь к какому-нибудь человеку и он в ужасе убегает в подворотни. Глупцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Носферату это конечно неплохо, но я именно за малкивиан прошел. Когда вместо понятных диалогов, у тебя типо: “Обезъянки в моей голове говорят бум-бум...”. Порой не знал к чему приведет та или иная фраза%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×