Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

45% проданных копий «Ведьмака 3» пришлись на ПК

Рекомендованные сообщения

114823-vedmak-pic4_zoom-1500x1500-15891.

Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.


Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.

Первая диаграмма показывает распределение продаж по типу поставки. Как вы видите, в первый год подавляющее количество копий было продано в коробках — складывается влияние консолей. Уже в 2016 году ситуация кардинально изменилась, а к 2018-му доля «цифровых продаж» достигла 80%.

114025-1.jpg

Вторая диаграмма посвящена долям продаж среди платформ. В 2015 году почти половина копий пришлась на PlayStation 4, начиная с 2016 года лидерство перехватил ПК. Издание PCGamesn подсчитало, что доля ПК за все время составила 44,5%, на PS4 пришлось 39,5%, на Xbox One — 15,5%.

114025-2.jpg

Точные продажи третьей части неизвестны, но год назад CD Projekt RED говорила о 33 миллионах проданных копий всей серии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

 

и где тут похвальба?

А чем это является?

А мы ссали с водокачки в реку, тридцать лет назад — кто дальше. Тоже самое.

Изменено пользователем systemus
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, systemus сказал:

А чем это является?

констатацией факта. Что поделать, если это до сих пор самая продаваемая и успешная игра студии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как там продажи тронбрейкера :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Freeman665 сказал:

констатацией факта. Что поделать, если это до сих пор самая продаваемая и успешная игра студии?

И единственная по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, systemus сказал:

И единственная по сути.

это не отменяет ее успешности и качества. Особенно на фоне недавних релизов вроде Rage 2 или Days gone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

это не отменяет ее успешности и качества. Особенно на фоне недавних релизов вроде Rage 2 или Days gone.

Ну у них игрушка почти  пяти годичной давности. Пора и честь знать. Чем они ещё народ удивили?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, systemus сказал:

Ну у них игрушка почти  пяти годичной давности.

То-то и оно. Это не одноразовая колда или асассин.

13 минут назад, systemus сказал:

Чем они ещё народ удивили?

Киберпанком грозятся удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

То-то и оно. Это не одноразовая колда или асассин.

Киберпанком грозятся удивить.

Да это понятно. Просто реклама.

Другое дело — по делам сужу, а не по словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Ну не одной же игрой студии жить. Очень убого выглядит, они даже с продажами других игр не сравнивают — просто сами себя хвалят.

Сам себя не похвалишь...

Так, так. А какие у их игры есть ещё? У их других игр и нет. Ну если только Гвинт, но он пять же Ведьмак:D Чего ты хочешь от фирмы, которая всё время выпускала только одну игру, это Ведьмак. Но вот сейчас КиберПанк делают, выйдет он, будут сводки с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mc-smail сказал:

Так, так. А какие у их игры есть ещё? У их других игр и нет. Ну если только Гвинт, но он пять же Ведьмак:D Чего ты хочешь от фирмы, которая всё время выпускала только одну игру, это Ведьмак. Но вот сейчас КиберПанк делают, выйдет он, будут сводки с ним. 

Я к этому и вёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 16:33, systemus сказал:

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

Ну им, как бы, больше и нечем похвастаться… Это единственная игра (серия игр) от этих разработчиков (гвинт можно и не вспоминать).

Изменено пользователем Opsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 12:33, systemus сказал:

Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

Я бы вспоминал)
Ну типа как если бы написал “Героя нашего времени”, но прожил гораздо больше 27) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×