Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышло майское обновление Windows 10

Рекомендованные сообщения

105638-1432936113_blue-wallpaper_windows

Microsoft официально выпустила майское обновление Windows 10 с кучей полезных и не очень изменений в самой популярной настольной ОС.


Microsoft официально выпустила майское обновление Windows 10 с кучей полезных и не очень изменений в самой популярной настольной ОС.

105638-1432936113_blue-wallpaper_windows

Теперь в ОС есть полноценная светлая тема для новых приложений, меню «Пуск» теперь является отдельным приложением и не будет «подвисать» вместе с остальной системой. Также в ОС появилась Windows Sandbox — это «песочница», которая позволит вам, например, протестировать установку и работу подозрительного ПО без риска для основной системы.

После установки вы заметите, что количество свободного места на системном диске стало меньше на пару гигабайт — все из-за хранилища критически важных данных ОС. Скорее всего, это как-то связано с переработанной службой устранения неполадок, которая теперь использует возможности машинного обучения.

В майском обновлении была полностью переработана игровая панель (game bar). Она стала похожа на оверлей Steam, но с доступом к важным системным функциям, например к переключению устройств вывода аудио.

105227-1557816522_10izmeneniy_9.jpg

Одновременно с выпуском новой версии на сайте Microsoft наконец-то появился раздел «Windows health dashboard» со списком всех известных на данный момент проблем в текущей версии ОС.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меря после обновления на 1809 была повышенная нагрузка на процессор. Со временем допили и вернулось в норму. Ну и диспетчер задач глючил.

На эту что-то как-то стремно обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, SerGEAnt said:

После установки вы заметите, что количество свободного места на системном диске стало меньше на пару гигабайт

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

У меня системный 222. До обновления было свободно 84, после обновления стало свободно 103. Надеюсь, это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

если не умеешь чистить хлам вручную ,включи галку на авто очистку , параметры-система-память устройства-контроль памяти… ее на 60гб можно юзать ,~20 свободно

ну и точки восстановления прибить ,кроме крайней через стандартную очистку  диска

Изменено пользователем Blackoff
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, Outcaster said:

то есть после этого апдейта 240 гигов для системного диска станут необходимостью. сейчас на 120 гигах постоянно 10-15 гигов свободно только

Поставил 1903. Свободно 94,9 из 117 Гб. Очистка диска решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, Blackoff said:

если не умеешь чистить хлам вручную ,включи галку на авто очистку , параметры-система-память устройства-контроль памяти… ее на 60гб можно юзать ,~20 свободно

она включена. потому и плавает от 10 до 15 постоянно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Outcaster сказал:

она включена. потому и плавает от 10 до 15 постоянно)

 

то есть винда весит ~100? странновато мягко говоря ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Blackoff said:

то есть винда весит ~100? странновато мягко говоря ...

папка с виндой весит 40 гигов. но на диске сейчас 33 гига за счет сжатия. но там же еще папка с кэшем, папка users с сейвами и документами, софт, 4 гига у файла подкачки (совсем отключать не выйдет, некоторые игры просто не работают без него, а переносить на ХДД — бессмысленно, ССД как раз для него в первую очередь и нужен, чтобы не было сильных статтеров при свопе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Outcaster сказал:

совсем отключать не выйдет, некоторые игры просто не работают без него, а переносить на ХДД — бессмысленно

да и не только игры ...

 

33 минуты назад, Outcaster сказал:

но там же еще папка с кэшем, папка users с сейвами и документами, софт,

плавно пришли уже к остальному =) ,еще на рабочем столе гигов на 20 папка с фотками =))))  (из личного опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы тоже обновится, а то сижу до сих пор на 1703 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×