Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts показала работу новой технологии по моделированию волос на базе Frostbite

Рекомендованные сообщения

211639-woman-with-beautiful-hair.jpg

Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 


Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 

Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей.

Общий монтаж

Изменение уровня меланина 

Реалистичное окрашивание

Сохранение объема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

7 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Фотореализм подкрался незаметно.

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то у меня технодемка была, прямо один в один. Даже цвет волос и черный фон. Сразу подумалось - вроде было уже. Только демки этой лет так десять, если не больше. И по-моему, год так даже 2004-2005.

P.S. Собираю технодемо, в том числе и старые, которые удается найти.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

ага и с rtx ..на 3  2080 ,15-20 кадров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Тут просто я на полном серьезе перепутал с нафотошопленой фоткой. Обычно такого не бывает.

Я не понял, а где пикчи с Соником? :)

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rаyden сказал:

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Резидент это не симулятор парикмахера

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Soldat047 сказал:

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

1_e3218982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 02:39, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

 

В 22.05.2019 в 02:45, Freeman665 сказал:

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Две футбольные команды (необязательно женские), 4 арбитра, 2 тренера — EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epificius сказал:

EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

слишком революционно. В FIFA 2021 или позже — возможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×