Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Главе id Software не терпится выпустить Rage 3

Recommended Posts

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.


Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Цитата

Мы всегда любили эту франшизу, потому что у нее такой прикольный сеттинг. Мы можем делать все что захотим. В какой еще другой игре вы видели поездку на гигантских тараканах? Это сумасшедшая, веселая, захватывающая франшиза, и я очень надеюсь, что мы сможем сделать третью часть как можно скорее.

Тим отметил, что первая Rage разрабатывалась с оглядкой на киносерию «Безумный Макс», и он уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры.

Цитата

У нас сильно влияние «Безумного Макса». Создавая постапокалиптический мир с его причудливыми машинами и боями на них, мы вдохновлялись именно теми фильмами, что смотрели в молодости. Вы сами можете это увидеть. Rage вышла в 2011 году, «Дорога ярости» — позднее, и я клянусь вам, что некоторые из тамошних бандитов были взяты непосредственно из нашей игры. 

Напомним, что критики встретили Rage 2 вполне положительно.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
28 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Так они ж уже выложили расписание дополнений и расширений на весь этот год.
K50MQLRzGBI.jpg

Edited by GentleDevil

Share this post


Link to post

А кто Айдишникам мешал более плотно работать над второй частью, а не быть простыми консультантами у Аваланчей?  Глядишь и игра бы намного бодрее получилась. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Типа столько жадности, что продажей одной игры не удовлетворить - придется на две разделить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

У нас сильно влияние «Безумного Макса»

Это про любой контент можно сказать, где есть дороги и постАпокалипсис.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры

Это он так сам себе польстил, что ли?

Share this post


Link to post

Не уверен, что Rage 3 вообще выйдет, учитывая каким получился Rage 2… Хотя может допилят со временем, дорожная карта у них длинная.

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Pit сказал:

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Freeman сказал:

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

он честно сказал, что это лишь его мнение и с ним можно не соглашаться и подискутировать в комментариях. Не то что некоторые из верхних интернетов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Пользователи в очередной раз недовольны тем, как распоряжается личной информацией Epic Games Store.
      Пользователи в очередной раз недовольны тем, как распоряжается личной информацией Epic Games Store.

      Некто TurboToast3000 поведал о том, как он запросил у компании персональную информацию, собранную о нем на платформе. Epic согласилась, но предупредила, что эти данные также были ненароком отправлены случайному человеку. Представитель компании впоследствии подтвердил, что этот случай — чистая правда. А вот какое сообщение получил сам TurboToast3000:
       
    • By james_sun

      Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. 
      Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости.
      Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это?
      И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков.

      Розовая Пустошь
      Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное?
      Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране. 
      Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло. 

      Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!» 
      На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. 
      Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!»
      Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm. 
      За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где. 

      Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде.
      По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду. 
      По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка. 
      За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда.

      У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой. 
      Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья.
      Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах.
       
      Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC. 
      Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров.

      Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза.
      Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты.
      Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться.
      С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу. 
      Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать.
      Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой. 
      Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь. 
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Puhatech без обид ! Я вкурсе как снимали терминатор и кого приглашали на роль терминатора и всетаки мы имеем то что есть.терминатор шварц и точка! И всётаки я написал не о т-800 а о джоне коноре которого скорей всего в этом фильме не будет!! На нём была вся завязка первых двух культовых фильмах без него терминатор не терминатор ! Для меня терминатор умер после 2 части!!!!!
    • Эта суть всего жанра РПГ, когда помимо сюжетной линий, куда доп. квестов. Либо нужно этот жанр не любить, либо я не понимаю суть претензий к доп. квестам? Да, и Ведьмак не требовательная игра, чтобы доп. квесты были обязательной вещью, всегда можно напрямую идти по сюжету, не отвлекаясь не на что. Ведьмаке 3 сюжет в основном поделён по территориям, Велен, Новиград, Скеллеге. Я всегда с начало проходил сюжетную ветку полностью на данных локациях, потом уже зачищал доп. квесты, чтобы не быть в отрыве от сюжета. 
    • Ну тут все просто — права на тм “Терминатор” перешли к Кемерону. Спустя там какое-то количество времени по какому-то договору, до этого они принадлежали студии или еще кому. В виду занятости Кемероном Аватарами, и тем что Хэмильтон и Арни не молодеют с каждым годом, решили видимо побыстрее новый фильм забабахать, как это сейчас модно типа передать эстафетную палочку новому поколению, ведь ремейки первых фильмов снимать это самоубийство, их все равно все в штыки бы приняли. А что из этого выйдет только пока им одним известно.
    • В Epic Store в очередной раз сменилась бесплатная игра. На место Stories Untold пришла отличная адвенчура Rime. В Epic Store в очередной раз сменилась бесплатная игра. На место Stories Untold пришла отличная адвенчура Rime. На время эпической распродажи бесплатные игры будут появляться раз в неделю, а не раз в две недели, как обычно. Следующей игрой станет City of Brass. Избранные предложения (предзаказы): The Sinking City — от 1299 649 рублей Control — 1299 649 рублей Borderlands 3 — от 1999 1349 рублей Phoenix Point — 899 249 рублей John Wick Hex — 449 404 рубля Detroit: Become Human — 999 349 рублей Уже вышедшие игры: Metro: Exodus — от 1999 849 рублей Observation — 549 494 рубля World War Z — 1199 549 рублей Outward — 1199 309 рублей Ashen — 899 674 рубля Satisfactory — 1299 649 рублей Darksiders III — 1999 1349 рублей Vampyr — 1999 1349 рублей Oxenfree — 419 209 рублей The Walking Dead: The Final Season — 435 326 рублей Flower — 175 131 рубль Genesis Alpha One — 649 421 рубль Subnautica — 465 325 рублей What Remains of Edith Finch — 449 224 рубля Распродажа продлится до 13 июня включительно, а скидку в 650 рублей можно использовать бесчисленное количество раз.
    • А где там именно трассировка? По-моему цветовую гамму “теплее” сделали и источники света перенастроили, местами. 
    • Какой то индус-терминатор. Интересно, гей? Если нет, то надо устроить скандал.
    • Посмотрите ради интереса любые киногрехи. Если отбросить юмор, то авторы умудряются придраться к любому, даже самому распрекрасному фильму. Товарищ Баженов делает точно так же: высасывает из пальца недостатки, часть из них придумывает. Это хорошо работает как обзор развлекательного характера, но не более того.
    • Вся надежда только на то, что Кэмерону действительно не похер на франшизу и его позвали не только для того, чтоб написать имя в титрах и внушить всем уверенность, что раз тут Кэмерон — то будет годнота
    • Ну если будет лучше придыдущей, то уже хорошо.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      AMD Ryzen 3000: 6-ядерный образец Zen 2 впечатлил результатами в SiSoftware https://t.co/OYR81ceaLr
      · 0 replies
    • Mem Mo  »  Zolodei

      Hello. i’m mo. i want ask about game Sword art Online last song. how to translation, edit font and edit subtitle file gop.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @rodoss: Если это и настоящий курьер Delivery Club (как заявляет пресс-релиз кампании), то видимо чаевых вполне хватает на Таиланд https…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Star Trek Rise of Discovery NX Class Light Escort Game Pack Key Giveaway on Alienware Arena! https://t.co/uRSEeMTcfQ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RIP, сильная личность Сергей Доренко. К нему можно относиться ко всякому, но журналистов такого уровня у нас раз дв… https://t.co/vn5yMXQQ3S
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×