Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Главе id Software не терпится выпустить Rage 3

Recommended Posts

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.


Фантастический шутер Rage 2 официально был выпущен только вчера, однако главе id Software Тиму Уиллитсу уже не терпится представить публике третью часть.

155235-340173_1KB2ALsV8g_01.png

Цитата

Мы всегда любили эту франшизу, потому что у нее такой прикольный сеттинг. Мы можем делать все что захотим. В какой еще другой игре вы видели поездку на гигантских тараканах? Это сумасшедшая, веселая, захватывающая франшиза, и я очень надеюсь, что мы сможем сделать третью часть как можно скорее.

Тим отметил, что первая Rage разрабатывалась с оглядкой на киносерию «Безумный Макс», и он уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры.

Цитата

У нас сильно влияние «Безумного Макса». Создавая постапокалиптический мир с его причудливыми машинами и боями на них, мы вдохновлялись именно теми фильмами, что смотрели в молодости. Вы сами можете это увидеть. Rage вышла в 2011 году, «Дорога ярости» — позднее, и я клянусь вам, что некоторые из тамошних бандитов были взяты непосредственно из нашей игры. 

Напомним, что критики встретили Rage 2 вполне положительно.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
28 minutes ago, Evgeniy Safronov said:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Так они ж уже выложили расписание дополнений и расширений на весь этот год.
K50MQLRzGBI.jpg

Edited by GentleDevil

Share this post


Link to post

А кто Айдишникам мешал более плотно работать над второй частью, а не быть простыми консультантами у Аваланчей?  Глядишь и игра бы намного бодрее получилась. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Типа столько идей было хороших, что во второй части не поместилось?

Типа столько жадности, что продажей одной игры не удовлетворить - придется на две разделить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

У нас сильно влияние «Безумного Макса»

Это про любой контент можно сказать, где есть дороги и постАпокалипсис.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

уверен, что в последнем фильме франшизы, «Дороге ярости», есть заимствования из их игры

Это он так сам себе польстил, что ли?

Share this post


Link to post

Не уверен, что Rage 3 вообще выйдет, учитывая каким получился Rage 2… Хотя может допилят со временем, дорожная карта у них длинная.

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Pit сказал:

Макаренков вон вообще считает, что от успеха Rage 2 зависит будущее всего синглплеера.

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

Share this post


Link to post
10 минут назад, Freeman сказал:

По больше его слушай он и не такой бред скажет.

он честно сказал, что это лишь его мнение и с ним можно не соглашаться и подискутировать в комментариях. Не то что некоторые из верхних интернетов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Microsoft и NVIDIA объявили о появлении RTX в песочнице Minecraft. 
      Сообщается, что бесплатное обновление к игре «обеспечит всем поклонникам игры яркие визуализации созданных миров с более реалистичными тенями, освещением и цветами».
      NVIDIA и разработчик Mojang добавили в версию игры под Windows 10 вариацию трассировки лучей, известную как path tracing. Она имитирует то, как свет распространяется в сцене и представляет собой унифицированную модель расчета освещения для многих типов эффектов, которые традиционно создавались отдельно, используя растеризацию или гибридные методы рендеринга. Это такие эффекты, как:
      прямой свет от солнца, неба и различных источников, включая излучающие свет поверхности, такие, как светящиеся блоки или лава реалистичные жесткие и мягкие тени, в зависимости от размера, формы и расстояния до источника света попиксельное эмиссионное освещение непрямое рассеянное освещение (рассеянное глобальное) непрямое бликовое освещение (отражения) прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (матовое стекло, вода, лед) атмосферное рассеивание и плотность (объемный туман, световые шахты, реалистичное небо). Возможно, кому-то из любителей Minecraft и продвинутой графики данное обновление станет хоть какой-то отдушиной после отмены Super Duper.
       
    • By SerGEAnt
      Всем привет! Как кто-то из вас помнит, недавно прошла шикарная вечеринка Pokelloween, на которой мы даже выступили в качестве спонсоров! Мероприятие прошло в кафе Pokeville под эгидой наших друзей из NESA и Hype Event, на нем куча народу играли, смотрели, ели, пили и кутили. Ну а что еще делать на вечеринке в честь Хэллоуина?
      Но не всё так просто. Дело в том, что заведение Pokeville открыто на волне популярности всем известной игры для покемонов. То есть весь интерьер выдержан строго в стилистике фэндома, по всему помещению тут и там раскиданы плюшевые покемоны, официанты и диджей в костюмах пикачу... Настоящий рай для любителей покемонов, аниме и видеоигр в целом. Прибавим ко всему этому кучу косплееров, атмосферу кануна Дня Всех Святых — было круто!
      Ядром программы были конкурс косплея и турнир по консольным файтингам Soul Calibur V и Mortal Kombat 9. Участников точно порадовал приличный призовой фонд, превосходящий по номиналу большую часть фестивалей косплея в столичных ДК и клубных турниров по видеоиграм. Ну а помимо этого была мини-ярмарка гик товаров, куча конкурсов и всякого интерактива, настольные и видео игры для всех желающих.
      Первое место в состязании по Mortal Kombat 9 досталось игроку с ником Xin! Второе место с результатом в финале 2:0 получил Rest. Третье место отошло к игроку Karma_Police (Bulat), который так же со счетом 2:0 уступил второе место Rest’у. В дисциплине Soul Calibur V со счетом 3:0 обладателем первого места стал KEEP, а второе место досталось Александру Правдину из команды видеоблога «Gaming за 30».
      Лауреатами премий по Косплею конкурса стали: Леру, ArabeSka, Devotee Petal, Kardero и Aru Kotsuno. Здесь не было деления на призовые места в рамках одной номинации, а было просто по одному победителю в каждой из них. Выбирать лучших среди лучших — дело непростое, да.
      Ну а специальный приз от нашей редакции — «коллекционка» последнего аддона к World of Warcraft — досталась Ивану Скурату, который пришёл в дико крутом костюме Sub Zero из Mortal Kombat.
      Фотографии с Pokelloween смело смотрите в альбоме группы NESA Russia. И да, мы будем стараться проводить подобные мероприятия на регулярной основе — следите за новостями!


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×