Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игры Take-Two редко будут эксклюзивами в Epic Store

Рекомендованные сообщения

204726-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

В ходе пресс-конференции, посвященной окончанию финансового года, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сообщил о том, что игры компании будут редко становиться эксклюзивами для Epic Games Store. 


В ходе пресс-конференции, посвященной окончанию финансового года, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сообщил о том, что игры компании будут редко становиться эксклюзивами для Epic Games Store. 

204726-acastro_190415_1777_epic_vs_steam

Цитата

Как я уже говорил ранее, нам кажется, что больше способов дистрибуции только к лучшему. Наши игры редко будут временными эксклюзивами, и мы продолжим поддерживать Steam нашими тайтлами. Они будут появляться там относительно быстро после их эксклюзивного релиза в Epic Games Store.

Судя по всему, время появления проекта в Steam будет зависеть от тайтла. Та же Borderlands 3 станет доступна на площадке Valve после полугодовой эксклюзивности в EGS. В то время как Ancestors: The Humankind Odyssey пробудет на последней целый год.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софизмы для ботвы братвы?

Так редко будут, или быстро разбудут?

“Ничего не понимаю” (с) Коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой лёгкий намёк, что все последующие проекты будут с начало в EGS а потом в Steam, а как быстро они там появятся, всё будет зависеть от предложенной суммы Epic Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно,чем больше уверенности в успехи тем меньше время эксклюзивности или вообще ее отсутствие. Условный RDR2 никогда не будет экзом ,ЕГС просто не заплатит такую сумму которая  компенсирует продажи в стим.

Только что, mc-smail сказал:

Такой лёгкий намёк, что все последующие проекты будут с начало в EGS а потом в Steam, а как быстро они там появятся, всё будет зависеть от предложенной суммы Epic Games.

От   потерянной прибыли за время эксклюзивности .Если егс компенсируют ее то  возможно))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Условный RDR2 никогда не будет экзом ,ЕГС просто не заплатит такую сумму которая  компенсирует продажи в стим.

Может пойти на принцип и заплатить)) Они же щас на имидж работают, а не на прибыль. Борду же захапали себе, правда всего на полгода хватило денег. на мой взгляд это сопоставимые игры по теоретическому количеству проданных копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, haywire сказал:

Может пойти на принцип и заплатить)) Они же щас на имидж работают, а не на прибыль. Борду же захапали себе, правда всего на полгода хватило денег. на мой взгляд это сопоставимые игры по теоретическому количеству проданных копий.

Я думаю в разы разница будет в продажах.даже если рдр продадут в 2 раза хуже гта 5 это 6кк копий. То только в этом случае у Борды есть шансы примерно столько продаться.Тем более прибыль от рдр онлайн..ведь чем больше база тем больше донат.Все таки игры от рокстар и игры от гербокс это разные лиги.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу в  номинации “антагонист 2019 года” победит Эпик Геймс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко но метко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Я думаю в разы разница будет в продажах.даже если рдр продадут в 2 раза хуже гта 5 это 6кк копий. То только в этом случае у Борды есть шансы примерно столько продаться.Тем более прибыль от рдр онлайн..ведь чем больше база тем больше донат.Все таки игры от рокстар и игры от гербокс это разные лиги.

Согласен что разные лиги, вот только борда - более попсовая мейнстримная вещь с ориентацией на онлайн, у которой никогда проблем с продажами не было, вторая часть была суперхитом , я уверен, что третья без проблем ее тираж переплюнет, а может и удвоит. РДР2 же получилась в каком-то смысле нишевой, продажи это косвенно подтверждают. онлайн толком не взлетел и неизвестно взлетит ли.

 

47 минут назад, edifiei сказал:

Тем более прибыль от рдр онлайн..ведь чем больше база тем больше донат.

зато у егс процент платить не надо. Донаты — это вопрос сугубо вторичный, база гарантирована в любом случае — будут играть в егс или ждать 6 месяцев или уже играют на консолях, короче все будут играть никуда не денутся)) а вот тех кого чисто одиночная кампания интересует спугнуть очень легко, и тут издателю действительно придется серьезно подумать в каком сторе игру выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня год не срок:) Вообще. 81 новая игра, за которые даже не принимался. 14 игрух, которые люблю просто повспоминать под винчик — Дед с пейсами, Резик 4-й и, конечно, Полный газ. Ещё 15 проинсталил, которые раньше в репаках гонял, сейчас для достижений(так, без напряга). Год — фигня:boast:

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Хах, вот это подготовка :) А у меня уже заканчивается этот источник Backlog’ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Хах, вот это подготовка

Так я игры по скидкам покупаю. Я жадный)) Новые игры(для меня), это, так сказать, накопление за целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче: Бета-тестерами новых игр станут “активные” пользователи ЭпикГеймз … пользователи Стим-а, спустя полгода\год, получат улучшенные версии этих же игр. Steam это заслужил :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...редко будут эксклюзивами в Epic Store" — как-то параллельно, редко, не редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×